Наталья Фукс
Конспект НОД по рисованию. Коллективная композиция «Курочка Ряба с цыплятами»
▼ Скачать + Заказать документы
Возрастная группа: дети 2-3 года.
Цель
Достижение целевых ориентиров образования в младенческом и раннем возрасте в соответствии с ФГОС ДО.
Задачи
- Продолжение обучения детей рисованием кисточками: закрашивание ограниченной поверхности;
- Продолжение знакомства с желтым цветом;
- Содействовать воспитанию отзывчивости и доброты.
- Организация совместной деятельности:
Публикация «Конспект НОД по рисованию, Коллективная композиция „Курочка Ряба с цыплятами“» размещена в разделах
- Коллективные работы
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Коллективные работы
- Цыплята. Рисование
- «Курочка Ряба». Знакомство со сказкой, игры, занятия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2016
Материалы: лист ватмана на котором нарисована курица, игрушка-курочка, листы с контурами цыплят, гуашь желтого и коричневого цвета, детская песенка «Вышла курочка гулять».
Предварительная работа:
Рассматривание игрушки-курочки, чтение сказки «Курочка ряба», потешек, рассматривание игрушки – цыпленок.
Ход занятия:
Воспитатель: Ребятки, к нам в гости пришла Курочка Ряба. Давайте с ней поздороваемся! Скажите, а как нужно с ней здороваться? (ко-ко-ко)
Съем червя, попью водицы,
Хлебных крошек поищу,
А потом снесу яичко,
Ребятишек угощу.
А из какой сказки пришла к нам курочка? Правильно, из сказки «Курочка-Ряба».
Наша Курочка в гнезде, она высиживает яйца. Кто появится из яиц? Правильно, цыплята.
Вылупились цыплята – маленькие, желтые как солнышко! Проголодались и пошли в травке зернышки, семечки искать. А мама Курочка беспокоится:
Курочка-Пеструшка, добрая толстушка,
По двору гуляет, деток созывает:
– Ко-ко-ко, ребята, где же вы, цыплята,
Жёлтые комочки, дочки и сыночки?
Поспешите к маме: кушать будем с вами
Семечки и крошки, доставайте ложки.
Показ листа ватмана с изображением курочки.
Воспитатель : Ребята, мама Курочка потеряла своих цыплят, давайте поможем ей найти их. Нарисуем семечки. Цыплята увидят зернышки и придут к своей маме. Для этого наберем на кисточку коричневую краски и будем прикладывать кисточку к листу бумаги.
Воспитатель: Мама Курочка беспокоится, семечки мы насыпали. А цыплят всё еще нет. Где они?
Давайте нарисуем цыплят! (раздает листы бумаги с контуром цыплят). Какого цвета наши цыплята? А какого цвета должны быть? Какого цвета краску нужно взять?
Воспитатель: Правильно – желтую краску.
- Будем раскрашивать цыплят кисточками. Обмакиваем кисточку в краску и водим ею в одном направлении, не заходя за пределы рисунка цыпленка.
- Какие цыплята получились у вас красивые, пушистые, жёлтенькие. Все вы очень постарались сегодня.
Закрепление готовых изображений цыплят на листе ватмана.
Воспитатель: Ах, какие чудеса! Сегодня мы с вами вернули цыплят маме Курочке, помогли ей накормить их. Какое волшебное слово нам скажет Курочка? (спасибо)
- Спасибо, ребята!
Звучит песня «Вышла курочка гулять