Ракова Зурия М
Культурные практики на третью неделю февраля «Безопасность и здоровья». Планирование, февраль, 3 неделя
▼ Скачать + Заказать документы
Культурные практики на 3 неделю февраля «Созвездие безопасности и здоровья»
Направления Культурные практики
Активного сектора Спокойного сектора
Социально-коммуникативное
развитие Д/и «Разрешается- запрещается»
С-р/игра «Транспорт» (шофер возит кукол, строительный материал) : учить осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.
Публикация «Культурные практики на третью неделю февраля „Безопасность и здоровья“, Планирование, февраль, 3 неделя» размещена в разделах
- Безопасность, ОБЖ. Планы, тематические недели
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Планы
- Неделя здоровья. Планы, тематические недели
- Планирование на февраль
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
С. -р. игра «У врача» : учить применять свои знания о поликлинике, осуществлять ролевые действия в соответствии с сюжетом.
Беседа «Что такое пожар. Его последствия.»
Беседа «Можно-нельзя»
Рассказ воспитателя «Что такое таблетка», «Как поступить, если нашел таблетку»
Беседа «Лекарство – не игрушка».
Рассказ воспитателя «Лекарства - друзья или враги?»
Рассказ воспитателя о том, как правильно следует вести себя на улице в холодную погоду.
Рассказ воспитателя «К кому можно обратиться за помощью, если ты потерялся на улице»
Рассказ воспитателя «Если ты потерялся».
Беседа «Наша улица» .
Беседа «Осторожно – электроприборы!».
Д/и «Правила безопасности»
Беседа «Безопасность в нашей группе»
Беседа о полезном применении огня (как появился в древние времена огонь, огонь на заводах, огонь в пекарнях, для приготовления пищи).
Д/и «Как делать нельзя, а как можно».
Речевое развитие Д/и. «Громко – тихо»
Д/и «Зима какая?» : упражнять в подборе определений к существительным: какими словами можно сказать о зиме? Зима какая?
«Так бывает или нет?» :
Д/ игра. «Доскажи слово» : учить отчетливо произносить многосложные слова громко, развивать слуховое внимание.
«Горит – не горит» : расширять кругозор детей в области пожарной безопасности Чтение : Ш. Перро «Красная шапочка», рнс «Маша и медведь», сказка «Автомобиль, который не знал правил дорожного движения», Н. Мигунова «Учимся переходить дорогу», А Барто «Грузовик», К. Чуковский «Доктор Айболит», «Автомобиль» Н. Носов, сказка «Неосторожная резвушка», Т. А Шорыгина «Таблетки - не конфетки», чтение стихотворений об опасных предметах, Е. Ильина «Чик-чик ножницами», М. Монаковой «Розетки мне не интересны!», К. Чуковский «Путаница», сказка «Кошкин дом» .
Ситуативный разговор «Знаешь ли ты свой адрес и можешь ли объяснить, где живешь?»
«Назови сою фамилию и имя».
«Рассматривание и описание игрушки» (машины).
Познавательное развитие Просмотр м/ф «Уроки тетушки Совы».
Загадки – движения «Что я делаю» или «Каким инструментом я работаю».
Д/и «Разложи по порядку, от большего к меньшему»
Д/и «Чей малыш»
Эксперимент «Солнечный зайчик». Д/и «Опасные предметы» .
«Назови, на какую геометрическую фигуру похож предмет».
Рассматривание альбома «Опасные предметы.
Рассматривание дидактических картинок «Комнатные цветы» Рассматривание тематических картинок из серии «Транспорт» Рассматривание картинок из серии «Берегись огня»
Художественно – эстетическое развитие Конструирование: из крупного строительного материала: «Башня нашего города», лего-конструирование «Моя улица», «Дорожка для машины», «Собери машинку», из мягких модулей: «Дорожка», «Пожарная машина», «Построим новый дом для Кошечки».
Муз. дид. игра «Тихие и громкие погремушки» .
Разучивание песенки «Паровоз и котёнок» .
Настольный театр «Колобок».
Музыкальная игра «Замри на месте»
Музыкально-ритмические движения «Если хочешь быть здоров» «Назови музыкальный инструмент»
Раскраски «Опасные предметы»
Физическое развитие П/и «Ворона и собачка» : учить подражать движениям и голосам птиц; двигаться, не мешая друг другу.
П/и «Беги к тому, что назову» : напомнить названия предметов, научить бегать «стайкой».
П/и «По ровненькой дорожке: приучать ходить свободно в колонне по одному; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, согласованность движения рук и ног; воспитывать доброжелательные взаимоотношения.
П/и «След в след» : учить ходить строго по следу, сохраняя равновесие.
П/и «Великаны — карлики» : учить чередовать ходьбу мелкими и широкими шагами.
П/и «Догони самолет» : учить быстро бежать по сигналу воспитателя, не оглядываясь назад.
П/и «У медведя в бору» : учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.
П/и «Кто бросит дальше снежок?» : учить правилам очередности в игре, требующим одинаковых действий с одним общим предметом.
П/и «Ловишки» : упражнять в быстром беге с увертыванием.
П/и «Замри» : учить понимать схематическое изображение позы человека.
П/и «Кому флажок?» : упражнять в прыжках с продвижением вперед.
П/и «Подбрось и поймай : улучшать координацию движений.
П/и «Такси» : приучать двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движения.
П/и «Хитрая лиса» : упражнять в беге врассыпную; развивать ловкость, быстроту.
П/и «Найди свое дерево» : приучать детей бегать легко, не наталкиваясь друг на друга; ориентироваться в пространстве; быстро действовать по сигналу воспитателя.
П/и «Зайцы и волк» : приучать внимательно слушать воспитателя, выполнять прыжки и другие действия в соответствии с текстом; учить ориентироваться в пространстве, находить свое место.
П/и «Лохматый пес» : учить двигаться в соответствии с текстом, быстро менять на правление движения,развивать слуховое внимание, быстроту, воспитывать внимательное отношение к сверстникам
П/и «Дорожки» : учить детей бегать дуг за другом, делая сложные повороты, сохранять равновесие, не мешать дуг другу и не толкать впереди бегущего. Пальчиковая игра «Мы пожарные».
Психогимнастика: Игровое упражнение "Тише".
Зрительная гимнастика «Глазки видят все вокруг».
Дыхательная гимнастика «Ножницы».
Кинезиологическая гимнастика «Колечко», «Лед и огонь».
Артикуляционная гимнастика «Сдуй ватку с ладони», «Веселая змейка».
Массаж спины «Паровоз».
Упражнения на профилактику нарушения осанки «Паровозик».
Самомассаж «Вот какая борода»
Психогимнастика «Воздушные шарики» : снять напряжение, успокоить детей.
Комплекс утренней гимнастики, коррегирующей гимнастики