Ума Нурмагомедова
Развлечение с элементами кукольного театра по сказке Л. H. Толстого «Три медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Инсценировка развивает эмоциональность, воспитывает интерес к сказке, учит понимать содержание произведения. Развивает речь.
Покажите детям театральное действие по сказке Л. H. Толстого «Три медведя». За медведя-папу говорите толстым грубым голосом, за маму — обычным, за мишутку — тоненьким. Просите детей показывать большую миску, среднюю, маленькую и т. д.
Публикация «Развлечение с элементами кукольного театра по сказке Л, H, Толстого „Три медведя“» размещена в разделах
- Сценарии по сказкам
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Театр. Театрализованная деятельность
- «Три медведя», сказка
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» май 2024
Хоровод «Топ-топ-топ»
Помогает сблизить детей, снять эмоциональное и мышечное напряжение, способствует развитию слаженных движений.
Дети встают в круг, берутся за руки и ведут хоровод.
Воспитатель. Как большой медведь топает? Топ-топ-топ. Давайте походим, как мама-медведица : топ-топ-топ. А как маленький медвежонок топает? Топ-топ-топ, топ-топ-топ. И так несколько раз.
«Мишка косолапый»
Развивает произвольное внимание и умение имитировать слова стихотворения.
Воспитатель. Мишка пошел по лесу. Давайте и мы пойдем в лес вместе с мишкой.
Дети вслед за воспитателем изображают движения мишки косолапого.
Мишка косолапый
По лесу идет. Идут на месте, переваливаясь с ноги на ногу.
Шишки собирает,
Песенки поет. Собирают воображаемые шишки.
Вдруг упала шишка —
Прямо мишке в лоб! Ударяют себя рукой по лбу.
Мишка рассердился
И ногою — топ. Топают ногой.
Подвижная игра «Собираем шишки»
Способствует развитию основных движений.
Мишка. Помогите мне собирать шишки.
Распределите по полу шишки и предложите детям собирать их в корзину под веселую музыку.
Медведь : Какие вы молодцы! Шишки мне собрали.
Да как быстро! Какие же вы ловкие и умелые. Поиграйте со мной в мою любимую игру «У медведя во бору»
Подвижная игра: «У медведя во бору»
Цель: развитие у детей скорости реакции на словесный сигнал, развитие внимания; упражнять детей в беге.
У медведя во бору
Грибы, ягоды беру,
А медведь не спит,
И на нас рычит.
После того, как дети произносят эти слова, «медведь» выбегает
и старается поймать кого-либо из деток. Игра повторяется несколько раз.
Воспитатель: Миша, а хочешь, мы тебя научим играть в игру с бубном?
Игра: «Передай бубен».
Постучи-ка, Мишка, в бубен
Мы в ладошки хлопать будем
Веселее поиграй
И. передай!
(играем 4 раза).
Игра: «Замри».
(Дети стоят в кругу).
Мы хлопаем руками, (хлопаем)
Мы топаем ногами, (топаем)
Качаем головой, (голову поднимаем-опускаем)
Мы руки поднимаем, (поднимаем руки вверх)
Мы руки опускаем, (руки вниз)
Мы руки подаем, (взяться за руки)
И бегаем кругом, (бег по кругу)
Раз, два, три – замри! (повторяется 2-3 раза)
Медведь : Как здорово мы с вами поиграли!
Ведущая: А тебе, Мишка, спасибо за веселое развлечение.
Нам с ребятами очень понравилось!
Все мы весело играли,
И нисколько не устали.