Приложение МААМ

Сценарий кукольного спектакля «Волшебные цветы»

Тен Наталья Дюнмановна
Сценарий кукольного спектакля «Волшебные цветы»
▼ Скачать + Заказать документы

Этот спектакль подойдет для празднования День Смеха в ДОУ

Сценарий кукольного спектакля

«Волшебные цветы»

Атрибуты: ширма, 5 разных цветов.

Действующие лица: петрушка. фея, кукольные герои: волк, лиса.

Действие 1

Под весёлую музыку появляется петрушка.

Петрушка: привет, друзья! А вот и я! Вы узнали меня, кто я?

Ответ детей: петрушка!

Петрушка: правильно, друзья! Вот такой я веселушка, и зовут меня Петрушка!

Публикация «Сценарий кукольного спектакля „Волшебные цветы“» размещена в разделах

Петрушка: ребята, мне сегодня было так грустно, и я решил, почему бы мне не повеселиться? Вот я решил прийти к вам в садик, чтобы самому развеселиться и вас развеселить. вы согласны? (да)

(слышится озорная музыка что за странная игра -O- Всюду музыка слышна…

Веселись в саду народ! …

В гости сказка к нам идёт!

Действие 2

Под музыку появляется фея с букетом цветов.

Фея: здравствуйте, ребята! Как я рада вас видеть! Я – цветочная фея. У меня в саду выросли первые цветы, но они не простые, а волшебные, кто их понюхает, с тем начинают происходить чудеса.

Петрушка: здравствуй, Феечка!

Фея: здравствуй, Петрушечка!

Петрушка: Феечка, скажи, а можно нам понюхать твои волшебные цветы?

Фея: да, конечно. попробуй вот этот, а ребята пусть отгадают, какой цветок я дала тебе.

Петрушка: (нюхает, затем поет): тра-ля-ля, тра-ля-ля…

Фея: ну, ребята, как вы думаете, как может называться этот цветок? (ответы) это мой любимый поюн, кто понюхает его, запоет громко.

Петрушка: а можно еще понюхать?

Фея: а вот тебе я дам другой цветочек, пожалуйста!

Петрушка: (нюхает): ой, чего это с моими ногами? Прыгать очень хочется! (прыгает под музыку и предлагает детям попрыгать стоя около стульчиков).

Фея: а это что за цветок, ребята, как вы думаете? (ответы) да, это цветок-попрыгун!

Вот какие у меня цветы: это поюн, это попрыгун, а это – храпун, кто понюхает его – крепко заснет! Ой, а ведь я забыла, что вырастила еще два цветка. придется мне возвращаться. Эти цветочки я пока здесь оставлю. Присмотри, петрушка, за ними, пожалуйста, а пока я хожу, ты ребят повесели. Я скоро вернусь.

Петрушка: хорошо, хорошо, не волнуйся! Мы присмотрим за ними! (Фея уходит)

Петрушка: а вы, ребята, не скучайте, с нами весело играйте!

Сначала давайте попляшем, какой праздник без танца, правда?

Веселый танец стоя около стульчиков

Петрушка: здорово мы потанцевали! Ой, я кажется, понюхал третий цветок, мне хочется спааааать (петрушка говорит зевая, засыпает около ширмы)

действие 3

Музыка. появляются волк и лиса за ширмой, напевая песенку.

Лиса: ой, цветы! Волк, это ты мне сюрприз приготовил?

Волк (рассматривает цветы): нет, лиса, похоже, что это волшебные цветы цветочной Феи (оглядывается, а Феи-то нигде нет. как нам повезло! Сейчас мы с тобой повеселимся!

Лиса: чего?

Волк: того! Фея оставила, а может, потеряла свой букетик, сейчас мы проверим их волшебство, ну-ка понюхай! (подносит 1 цветок к носу лисы)

Лиса (нюхает): ой, чего это у меня с ногами? (начинает прыгать)

Волк: ха-ха-ха! Вот здорово! А теперь вот этот понюхай!

Лиса: (нюхает, начинает петь):

Волк: ха-ха-ха! Вот потеха, не могу, сейчас живот я надорву. вот это вещь!

Лиса: а теперь ты понюхай!

Волк: я? Нюхать цветы!

Лиса: ну, да!

Волк: чтобы надо мной все смеялись? Не буду!

Лиса: ну, тогда дай мне цветы, я пойду над зайцем повеселюсь.

Волк: не дам, мои цветы!

Лиса (жалобно): ну, что ты…хоть на минуточку дай подержать!

Волк (твёрдо): не дам!

Лиса: (с угрозой): тогда я реветь буду! а-а-а)

Волк: хватит!

Лиса: ах, так! А кто в прошлом году у бабы-яги избушку «угнал»? А!

Волк (озираясь по сторонам): т-с-с! Тихо! Замолчи!

Лиса: я ведь тогда ей ничего не рассказала! А сейчас пойду… и…расскажу! (громко кричит в зал): Баба-яга!

Волк (испуганно): подожди! Ну, зачем ты так!

Лиса: Баба-яга! (делает вид, что уходит)

Волк (испуганно): стой! Ну, ладно, держи! (со вздохом протягивает букет лисе)

Лиса хватает букет, но волк не выпускает (перетягивают друг у друга).

Лиса: отдай!

Волк: не отдам!

Лиса: отдай!

Волк: не отдам!

Волк: ой, лиса, кажется, я случайно понюхал третий цветок (зевает, чего-то спать так захотелось (укладывается и начинает храпеть).

Лиса: замечательно! Баю-бай, баю-бай, спи, волчонок, засыпай.

баю-бай, баю-бай, и цветы мне отдавай (забирает цветы)

Лиса: ура! Теперь я – хозяйка волшебных цветов! прощайте! (уходит)

действие 4

Входит Фея с 2 цветами.

Фея: вот так дела! Петрушка спит, цветов волшебных нет. а это кто тут лежит и храпит? Ребята, вы не знаете, что случилось? Почему спит Петрушка? (ответы детей). Так-так-так, сейчас разбудим всех, а вы мне помогите, ребята.

Танец по показу под музыку

Волк (зевает): кто это тут шумит и мне спать не дает? (встает и видит фею)

Фея: ты нам лучше, волк, расскажи, почему ты тут спишь, и куда делись мои волшебные цветы?

Волк: ой, а, правда, где они? Так-так-так, сейчас я все вспомню… мы с лисой по лесу шли, шли, и цветочки твои нашли. так. стали ссориться, кому они достанутся, но лиса меня как-то перехитрила, и спать уложила, а сама сбежала с цветами. Вот я ей покажу!

Фея: это не лиса тебя уложила, а цветок-храпун, ты понюхал его, наверное, а лиса обрадовалась и обманула тебя.

Просыпается петрушка. волк отходит в сторону.

Петрушка: Феечка, ты уже вернулась? Ой, а где цветы?

Фея: ай, ай, ай! Я доверила тебе, понадеялась на тебя, и что ты наделал? Нет цветов, лиса их унесла.

Петрушка: ой, прости меня, феечка! Простите, ребята!

Фея: я прощаю вас, только надо нам решить, как вернуть лису с цветами?

Петрушка: я не знаю. а может ребята нам помогут? Ребята, давайте придумаем, как вернуть лису (варианты ответов)

Фея: а давайте мы ее хитростью заманим. Я знаю заклички про лису, надо попробовать (1 раз сама напевает (на мотив «барыни», 2 раз – с детьми, показывает движения по тексту).

Лиса по лесу ходила.

Звонки песни заводила.

Лиса лычки драла,

Лиса лапотки плела. (не идет? (нет)

Лиска, Лиска, попляши!

Красоту всем покажи.

Пройдись, Лиска, павушкой

По шелковой травушке.

Топни, Лиска, лапочкой,

Закружись-ка бабочкой.

Из-за дерева выглядывает лиса.

Лиса: кто это так сладко про меня песенки поет, красоту мою хвалит?

Фея: это мы поем с ребятами, тебя поджидаем. верни нам цветы волшебные, лиса хитрая!

Лиса: да вот они ваши цветы, вовсе они не волшебные! Не действуют. забирайте.

Фея: они перестали быть волшебными, потому что они не твои, и не хотят тебя слушаться.

Волк: ну, ты, лиса, обманщица! Сейчас я тебе отплачу за твой обман!

Лиса: вообще-то это ты первый хотел цветы забрать!

Волк: ах, виноват, больше не буду, прости нас, добрая фея!

Лиса: прости, больше мы не будем брать чужие вещи!

Фея: никогда?

Волк и Лиса: никогда!

Фея: прощаем их, ребята? (да)

Тогда давайте с нами веселиться. вот я принесла еще 2 цветка. вот это — щекотун, кто его понюхает, всех вокруг щекотать начинает? Попробуем? (дети щекочут друг друга, петрушки и волк с лисой — тоже)

а вот это – кривляшка, от него все начинают рожицы строить. ну-ка! (протягивает — все нюхают и строят рожицы). Здорово!

А я знаю одну очень веселую песенку, вы ее тоже, наверняка знаете, давайте споем ее!

Песня: «Улыбка»

Фея: молодцы, ребята. К сожалению, мне пора с вами прощаться, меня ждут дела в моем волшебном саду. с вами было весело! До свидания (уходит под музыку).

Волк: Феечка, подожди нас, мы тоже с тобой (убегают с лисой, прячутся за ширму).

Петрушка: что ж и мне пора прощаться, хоть и трудно расставаться…до свидания, ребята! до новых встреч!

Публикации по теме:

Сценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группыСценарий кукольного спектакля «Непослушная Маша» для второй младшей группы Непослушная Маша. Сценарий кукольного театра. (2 мл. гр) Цель : Знакомить детей с кукольным театром. Учить внимательно слушать и смотреть,.

Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы «Беззаботный зайка» День мамы в яслях «Беззаботный зайка»Сценарий кукольного спектакля для ясельной группы. Цель: Приобщать детей к совместным праздникам, способствовать.

Сценарий кукольного спектакля «Огородная история» по мотивам русских народных сказок Действующие лица: кошка Мурка, внучка Маша, дед, баба, ворона, ежик, мышка. Декорации. На сцене ширма с домиком, огород с овощами: репкой,.

Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида»Сценарий для кукольного спектакля «Муха-именинница». Фестиваль «Куклантида» ЦЕЛЬ: поддерживать устойчивый интерес у детей к театрально-игровой деятельности,упражнять в умении оценивать детьми игровую ситуацию героев:.

Сценарий кукольного спектакля «Курочка Ряба, да на новый лад» с куклами бибабо Ход спектакля :(На ширме бабушка и дедушка, куклы) Воспитатель: Жили- были дедушка да бабушка в своей избушке. И была у них Курочка.

Сценарий кукольного спектакля по мотивам русской народной сказки «Репка» Действующие лица: Рассказчик, Репка, Дед, Бабка, Внучка,.

Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности для дошкольников Сценарий кукольного спектакля по правилам пожарной безопасности «Сказка о том, как котят из пожара спасали»Автор: Перницкая Валентина Геннадьевна.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Теремок» для детей старшего дошкольного возраста Цель: приобщить детей к театрально-игровой деятельности, вовлекать в игру по знакомой сказке. Задачи: - учить разыгрывать несложные представления,.

Сценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возрастаСценарий кукольного спектакля по сказке «Колобок» для детей раннего возраста Цель: Создание условий для эмоционального развития детей в процессе театрализованной деятельности. Задачи: 1. Учить внимательно слушать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Сценарий кукольного спектакля «Волшебные цветы»
Опубликовано: 1 апреля 2024 в 17:05
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Сценарий кукольного спектакля «Волшебные цветы»» (включая файлы) размещена пользователем Тен Наталья Дюнмановна (УИ 1870340) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД