Елена Василенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Зимние прогулки и наблюдения
Цели: 1. Учить детей повторять за воспитателем несложные фразы, произносить отдельные слова, короткие предложения; 2. Побуждать отвечать на вопросы, а не жестами; 3. Формировать умение правильно ориентироваться на слова «большой» и «маленький»; 4. Продолжать учить... |
Конспект тематической прогулки «Путешествие в Антарктиду» в старшей логопедической группе. Воспитатель предлагает отправиться в путешествие в Антарктиду. Дети... |
Автор разработки : воспитатель МДОУ ЦРР – детский сад «Сказка» п. Ивня Белгородской области Кошлакова Наталья Сергеевна. Цель: укрепление здоровья, приобщение детей к традициям большого спорта. Образовательные области Задачи «Физическая культура» Стимулировать... |
Зимние прогулки и наблюдения.
«Зимняя прогулка». Цель: Укрепление здоровья. Ознакомление детей с окружающим миром. Задачи: совершенствовать навыки основных видов движений; закреплять разные виды ходьбы; формировать навык ориентировки в пространстве; развивать у детей ловкость ; воспитывать... |
Январь. Неделя 1. Тема: «Неделя зимних игр и забав» 1. «Раз снежинка» Наблюдение за неживой природой. Цель: Формировать представление детей о массе снежинки. Легкая, воздушная. 2. «Синички» Наблюдение за животными. Цель: Объяснить детям кто такие птички-синички,... |
Цель: создать у детей хорошее настроение, эмоциональный настрой, расширять представления детей о диких животных, природе и её красоте. Задачи совместной деятельности: - продолжать знакомить детей с характерными признаками зимы ( Познание) ; - формировать... |
Программное содержание. Расширить представления детей о характерных признаках зимы. Учить находить эти признаки самостоятельно; учить анализировать, делать выводы. Уточнить представление детей о жителях леса; продолжать знакомить детей с жизнью птиц и диких животных... |
Цель: обогащение представлений детей о зиме. Задачи: 1. Учить: • Продолжать формировать знания о времени года - зиме, повторить признаки зимы устанавливать простые закономерности и зависимости ( холодно – нужно теплее одеться) ; • выражать свои мысли и чувства... |
Составлен с учётом требований ФГОС Прогулка «Зимние забавы» Цели и задачи: выявить и расширить представления детей о свойствах снега; развивать у детей двигательную активность, умение координировать движения с текстом, действовать в п/и по правилам, выбирать водящего... |
Тема занятия: Дети на прогулке зимой. Сюжетное рисование красками. Цель занятия: Учить изображать несложный сюжет. Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать форму, пропорции и расположение частей тела. Упражнять в рисовании простым карандашом и... |
Осень — время холодов, затяжных дождей ипростуд. Именно в это время происходит всплеск заболеваемости. Впереходный период иммунитет снижается, что приводит к болезням. Выход есть — усиленная... |
19 сентября свой день рождения отмечает смайлик — особый знак, используемый в электронной переписке для обозначения эмоций. Прекрасный день, чтобы потренироваться с детьми распознавать эмоции и... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста