Ольга Кемаева
КТП по музыкальному воспитанию детей 2–3 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование
по музыкальному воспитанию в 1-ой младшей группе (2-3 года)
на 2023-2024 учебный год
№ Тема Основное содержание занятий Репертуар, оборудование
СЕНТЯБРЬ
«Давайте познакомимся»
1
2
3
4
5
6
7
8
9
«Где же наши ручки, где же наши ножки?»
«Тук, тук – слышу стук»
«Пойдемте, погуляем»
«Листочки кружатся, летят»
«Что это за звук?»
«Солнышко и тучка»
«Ах! Вот это урожай»
«Дождик, дождик, кап-кап-кап»
«Давайте, потанцуем» Заходим в зал под музыку, держась за палочку, учимся вставать в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения: хлопать в ладоши, топать ножками, кружится; знакомимся с игрушкой-гостем; вспоминаем, как говорит животное (му-му, гав-гав и т. д.). Показываем наши ручки, ножки, носик, глазки, ушки, ротик. Действия выполняем под музыкальное сопровождение. Говорим, что ручки и ножки помогают нам танцевать. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, держась за палочку, учимся вставать в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с игрушкой-гостем. Вспоминаем, как говорит животное (му-му, гав-гав и т. д.). Стучим простой ритм в кубики под музыкальное сопровождение. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, держась за палочку, учимся вставать в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с игрушкой-гостем. Вспоминаем, как говорит животное (му-му, гав-гав и т. д.). Собираем листочки, грибочки, раскладываем их по корзинам. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, держась за палочку, учимся вставать в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с игрушкой-гостем. Вспоминаем, как говорит животное (му-му, гав-гав и т. д.). Танцуем с листочками., «летим». Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, встаем в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с игрушкой-гостем. Рассматриваем музыкальные инструменты, слушаем их звучание. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, встаем в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с картинками «Солнышко», «Тучка». Играем в музыкальную игру. Выполняем мимическое упражнение «Грустно, весело». Рассматриваем музыкальные инструменты, слушаем их звучание. Играем на них. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, встаем в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с игрушками-овощами. Играем в игру с овощами. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, встаем в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Показываем, как капает дождик. Проводим пальчиковую гимнастику. Знакомимся с зонтиком. Играем в игру «Спрячься от дождика под зонтик».
Заходим в зал под музыку, встаем в круг. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Знакомимся с игрушкой-гостем. Проводим пальчиковую гимнастику. Учим парный танец «Наши детки в пары встали». Игрушка-гость
Музыка:
«Веселые ладошки» Е. Тиличеевой «Ладушки» обработка Г. Фрида «Где же ручки, где же ножки»
Игрушка-гость
Кубики
Музыка:
«В руки кубики мы взяли»
Игрушка-гость
Осенние листочки, грибочки, корзины
Музыка:
«Погуляем» Т. Ломовой
«Осень» И. Кишко
Игрушка-гость
Осенние листочки
Музыка:
«Листопад» Ю. Слонова
«Полянка» р. н. м.
Игрушка-гость
Музыка:
«Танец с погремушками» обр. А. Быканова
Погремушки, бубны, колокольчики
Игрушка-гость
Карточки-картинки
Музыка:
«Покажу солнышку ладошки»
Игрушки-овощи
Музыка:
Веселая мелодия для игры
Зонтик
Помпоны для чирлидинга
Музыка:
Звук дождя
«Где же ручки, где же ножки»
Игрушка-гость
Музыка:
«Наши детки в пары встали» Ю. Селиверстова
ОКТЯБРЬ
«С добрым утром, солнышко!»
1
2
3
4
5
6
7
8 «С добрым утром, солнышко!»
«Малыши-птенчики»
«Поиграем в прятки?»
«Где мой дружок?»
«Баю-бай»
«Лесные друзья»
«Мы – оркестр-малыши»
Сказка «Волк и семеро козлят» Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Продолжаем учиться слушать музыку; пытаться двигаться в соответствии с ее характером и ритмом, повторяя за музыкальным руководителем простые слова и движения. Проводим пальчиковую гимнастику. Развиваем внимание с игрушкой-гостем. Играем с ним.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Продолжаем учиться слушать музыку; пытаться двигаться в соответствии с ее характером и ритмом, повторяя за музыкальным руководителем простые слова и движения. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Знакомимся с игрушкой-гостем. Проводим пальчиковую гимнастику. Играем в музыкальные прятки.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Знакомимся с игрушкой-гостем. Проводим пальчиковую гимнастику. Повторяем парный танец «Наши детки в пары встали». Учим танец «Дружку поклонись».
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Продолжаем учиться слушать музыку; пытаться двигаться в соответствии с ее характером и ритмом, повторяя за музыкальным руководителем простые слова и движения. Проводим пальчиковую гимнастику. Развиваем внимание с игрушкой-гостем. Играем с ним.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Знакомимся с лесными зверями, показываем, как они говорят. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Знакомимся с игрушкой-гостем. Проводим пальчиковую гимнастику. Повторяем за музыкальным руководителем простой ритм на бубнах, погремушках, колокольчиках.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу. Проводим пальчиковую гимнастику. Играем по сказке «Волк и семеро козлят».
Игрушка-гость
Музыка:
«Покажу солнышку ладошки»
«Мы веселые малышки»
Игрушка-гость
Музыка:
«Птица и птенчики» Е. Тиличеевой
«Гуляем и пляшем» М. Раухвергер
Игрушка-гость
Музыка:
«Прятки» Р. Рустамова
«Ходим, бегаем» Е. Тиличеевой
Игрушка-гость
Музыка:
«Подружились» Т. Вилькорейско
«Наши детки в пары встали» «Дружку поклонись»
Игрушка-гость
Колокольчики
Музыка:
«Колыбельная» С. Разореновой
Картинки лесных зверей
Музыка:
Звуки зверей
«Осенняя плясовая»
Игрушка-гость
Музыка:
«Огородная-хороводная» Б. Можжевелова
Декорации: домик, стулья
Рожки козлят
Музыка:
Веселая мелодия для игры
НОЯБРЬ
«Едет, едет паровоз»
1
2
3
4
5
6
7
8
9 «Паровоз, паровоз, а куда ты нас везешь?»
«Мы веселые малышки»
«Поплясать становись»
«Наши игрушки»
«Пойдемте, поиграем»
«Мой дружок»
«Веселые лужицы»
«Молоточки-кулачки»
«Мишка косолапый по лесу идет» Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Знакомимся с видом транспорта – паровозом. Слушаем его гудок, стук колес, пытаемся произнести эти звуки за педагогом. Встаем друг за другом, держась за плечи. Продолжаем учиться слушать музыку. Проводим пальчиковую гимнастику. Играем в игру «Пассажиры паровоза».
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Разминаем ножки, ручки под музыкальную игру. Играем с музыкальными инструментами. Встречаем игрушку-гостя. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Продолжаем учиться слушать музыку до конца. Различать ее характер – грустная музыка, веселая музыка. Проводим пальчиковую гимнастику. Знакомимся с игрушкой-гостем. Учим движения для танца. Играем.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Продолжаем учиться слушать музыку до конца. Различать ее характер – грустная музыка, веселая музыка. Проводим пальчиковую гимнастику. Рассматриваем игрушки, танцуем с ними.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Слушаем музыку; вместе с музыкальным руководителем выполняем простые движения. Играем в игры «Убегай поскорей» от лисы, волка, кошки. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Разминаем ножки, ручки под музыкальную игру. Играем с музыкальными инструментами. Встречаем игрушку-гостя. Проводим пальчиковую гимнастику. Танцуем под песню-игру «Мой дружок, мой дружок»
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Разминаем ножки, ручки под музыкальную игру. Смотрим картинки луж. Говорим, после чего они появляются. Произносим звук дождя «Кап-кап». Играем в музыкальную игру «Весело по лужам прыгать».
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Разминаем ножки, ручки под музыкальную игру. Проводим пальчиковую гимнастику с кулачками. Под песню «»Молоточки-кулачки» танцуем.
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Проводим пальчиковую, мимическую гимнастику. Слушаем музыку «быстро-медленно». Шагаем и бегаем в соответствии музыки. Танцуем и показываем русские народные потешки. Картинка паровоза
Спортивные кольца
Стульчики
Музыка:
«Паровоз» Е. Тиличеевой
Звуки стука колес, гудка паровоза
«Поплясать становись»
Игрушка-гость
Колокольчики
Музыка:
«Мы веселые малышки»
«Кто умеет лучше топать» А. Бабаджан
«Колокольчики звенят»
Игрушка-гость
Музыка:
«Поплясать становись»
«Малыши – розовые щечки»
«Эй, дружок, попляши»
Игрушки
Музыка:
«Моя лошадка» А. Гречанинова
«Машина» Т. Попатенко
Шляпы-зверята
Музыка:
«Лиса и зайчики» Т. Ломовой
«Волк и козлята»
«Птенчики и кошка»
Игрушка-гость
Колокольчики, бубны, погремушки
Музыка:
«Мой дружок, мой дружок»
Картинки луж
Обручи
Музыка:
«Гулять-отдыхать» М. Красева
«Веселые лужицы»
Музыка:
«Молоточки-кулачки»
«В руки кубики мы взяли»
Музыка:
Русские народные потешки
ДЕКАБРЬ
«К нам пришла зима»
1
2
3
4
5
6
7
8
9 «Здравствуй, зимушка-зима!»
«Белые снежинки»
«Елочные игрушки»
«Снег идет»
«Песню елочке споем, танец ей станцуем»
«Вот она какая – зимушка-зима!»
«Здравствуй, дедушка Мороз»
«Пойдемте, поиграем»
«Подарочек под елкой» Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Учимся эмоционально откликаться на музыку, песни, пытаемся подражать выбранному игровому образу, охотно выполняем игровые действия.
Рассматриваем картинки зимы. Слушаем музыку метели; разучиваем танец; играем. Проводим пальчиковую и мимическую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Рассматриваем видео снежинок. Играем и танцуем со снежинками из бумаги.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Рассматриваем елочные игрушки; играем в игру «Наряди нашу елочку в игрушки»; танцуем под песню-игру. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Смотрим видео падающего снега. Трогаем искусственный снежок ручками; играем в игру «Собери снежки»; выполняем танцевальные движения под музыку. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Выполняем упражнение «Угадай, что звучит» с музыкальными инструментами. Рассматриваем елочку; водим хоровод. Играем.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Танцуем танец снежинок. Играем в игру «Мы мороза не боимся»».
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Игра-танец «Дед Мороз, не щипай меня за нос». Слушаем песенку и показываем движения в кругу «Дед Мороз».
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Повторяем танец-песню «Дед Мороз», «Маленькой елочке холодно зимой». Играем в игру «Убеги от волка».
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Поем и танцуем «Фонарики горят». Играем в игру «Найди новогодний подарок под елкой. Водим хоровод у елочки. Играем в игру «Собери снежинки. Картинки зимы
Снежинки из бумаги
Музыка:
«Зимушка-зима»
«Прыжки на двух ногах» К. Черни
Видео снежинок
Музыка:
«Падают снежинки»
Веселая музыка для игры
Елочные игрушки
Маленькая елочка
Музыка:
«Ёлочка» М. Красева
«Здравствуй, елочка» Ю. Михайленко
Видео с падающим снегом
Снежки из бумаги
Музыка:
«Снег идет» М. Еремеевой
«Со снежками»
Игрушка «Елочка»
Музыкальные инструменты
Музыка:
«Наша елочка» М. Красева Игра
Музыка:
«Мы Мороза не боимся» р. н. м. «Новогодняя пляска» танец-игра
Игрушка «Дедушка Мороз»
Музыка:
«Здравствуй, Дед Мороз» В. Семенова
«Дед Мороз» А. Филиппенко
Игрушка волка
Музыка:
«Как на елке у ребят» В. Петровой
Мешок Деда Мороза
Елочка
Снежинки из бумаги
Музыка:
«Маленький хоровод» обр. М. Раухвергера
ЯНВАРЬ
«Зимние забавы»
1
2
3
4
5
6 «Угадай, кто идет?»
«Дядя Миша, ты вставай, с детками, ты, поиграй»
«Белочка и лисичка»
«Игры с инструментами»
«Кубики игрушки»
«Поиграем» Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Упражнение «Медленно/ Быстро». Под музыку отгадываем и показываем разных животных. Повторяем их звуки.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Упражнение «Медленно/ Быстро». Под музыку отгадываем и показываем разных животных. Повторяем их звуки.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Играем в игру «Белочка/лисичка». Выполняем музыкальное упражнение «Музыкальный сундучок». Повторяем танцевальные движения под музыку.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Играем в игру «Отгадай, что звучит?» Выполняем упражнение «Музыкальный сундучок». По картинкам находим музыкальные инструменты. Повторяем танцевальные движения под музыку.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. С музыкальными инструментами танцуем и поем. Выполняем простые движения руками вверх, в стороны, круговые движения.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Играем в музыкальные игры «Спим/проснулись», «Тихо/громко», «Грустно/весело». Подвижная игра под музыку «Кошка/мышки». Музыка:
«Зайка», «Медведь» Е. Тиличеевой
«Кошечка» Т. Ломовой
«Цыплята» А. Филиппенко
«Киска» Т. Попатенко
«Козлик» С. Гаврилова
Игрушка «Медведь»
Музыка:
«Пальчики и ручки» обр. М. Раухвергера
«Мишка косолапый» рус. нар. песня
Музыкальные инструменты
Игрушки «Белочка/лисичка»
Музыка:
«Мы веселые малышки»,
«Поплясать становись» Ю. Селиверстова
Музыкальные инструменты
Музыка:
«Где же наши ручки»,
«Колокольчик в руки взяли»,
«Погремушки в руки взяли»
Игрушки «Кубики»
Музыка: «В руки кубики мы взяли»,
«Построим дом», «Тук тук туки ток»
Игрушки «Мягкие кубики»
Музыка:
Детская игровая.
ФЕВРАЛЬ
«Мы солдаты – храбрые ребята»
1
2
3
4
5
6
7 «Мой дружок»
«Возьмем в руки флажки»
«В круг скорее становись»
«Мы – солдаты, храбрые ребята»
«Летчики, на аэродром»
«Папочку поздравим»
«Поиграем» Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Учимся эмоционально откликаться на музыку, песни, пытаемся подражать выбранному игровому образу, охотно выполняем игровые действия в игре. Проводим пальчиковую и мимическую гимнастику.
Заходим в зал под музыку. Учим маршевый шаг с руками на поясе. Ходьба маршевая по кругу. С интересом участвуем в игровых ситуациях, проявляет активность в пении, игре.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Помним движения, разученные на предыдущих занятиях. Выполняем упражнение с ковриком под музыку.
Проводим открытый урок ко Дню Защитника Отечества.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Играем в игру «Летчики». Выполняем музыкальные упражнения «Музыкальный сундучок», с ковриками. Знакомимся с игрой «Музыкальное лото».
Заходим под музыку в зал, становимся в круг. Играем в игру-стишок «Папа». Выполняем музыкальное упражнение «Громко/тихо». Отгадываем инструменты по звучанию. Поем песенку «Папа».
Участвуем в играх; учимся отличать музыку по характеру, темпу, динамике; слушаем музыку и повторяем простые слова. Музыка:
«Погуляем мы с тобой», «Пяточка, носочек», «Устали наши ножки» Т. Ломовой
Музыкальные инструменты
Атрибут - флажки
Музыка:
«Малыши поют солдатам», «Марш», «Упражнение с флажками» лат. н. м.
Игра «На аэродром»
Атрибут – гимнастические коврики
Музыка:
«Устали наши ножки» Т. Ломовой, «Сапожки» р. н. м. обр. Т. Ломовой, «Машина» К. Волкова
Атрибут – флажки
Музыка:
«Малыши поют солдатам», «Марш»
Игры «Постучим в барабаны», «На аэродром», «Мы - солдаты, храбрые ребята»
Атрибуты – карточки с картинками
Музыка – фоновая, «Стукалка» обр. Т. Ломовой, «Самолет» Е. Тиличеевой
Музыкальные инструменты
Атрибуты – музыкальные карточки
Музыка: песня «Папа», «Я от тебя убегу», «Бегемотики»
Музыкальные инструменты
Атрибуты – игрушки
Музыка:
«Чей домик?» Е. Тиличеевой, «Пирожок» Е. Тиличеевой, «Найди игрушку» Р. Рустамова, «Я от тебя убегу»
МАРТ
«Маме соберем букет»
1
2
3
4
5
6
7
8 «Как цветочки расцвели»
«Маме соберем букет»
«Птички прилетели»
«Поиграем»
«Пойдемте, погуляем»
«Солнышко проснулось»
«Игрушки, давайте играть»
«Танцы» Эмоционально откликаемся на музыку, песни, пытаемся подражать выбранному игровому образу. Продолжаем учиться отличать музыку по характеру, темпу, динамике; слушаем музыку и повторяем простые слова.
Открытый урок ко Дню 8 Марта.
Заходим в зал под музыку. Говорим по теме, рассматриваем иллюстрации. Играем в подвижную музыкальную игру «Птички». Слушаем пение птиц. Повторяем звуки. Выполняем упражнение «Повтори за мной».
Заходим в зал под музыку. Выполняем простую ритмику с ковриками. Учимся запоминать последовательность игры, делимся на роли. Играем в музыкальные игры с атрибутами.
Учимся стоять в парах и выполнять простые танцевальные движения.
Заходим в зал под музыку. Эмоционально откликаемся на музыку, песни, пытаемся подражать выбранному игровому образу. Продолжаем учиться отличать музыку по характеру, темпу, динамике.
Заходим в зал под музыку, выполняем движения за педагогом. Играем в музыкальные игры с игрушками и ободками для головы (животные).
Заходим в зал под музыку, маршируем по кругу с движениями рук. Продолжаем учиться слушать музыку до конца. Учим движения для танца. Атрибуты – цветы, корзины
Музыка:
«Давайте платочки повыше бросать» Е. Железновой, «Поплясать становись», «Раз цветочек, два цветочек»
Атрибуты – цветы, корзина
Музыка:
«Танец с цветочками», песня «Мамочка милая, мама моя», «Маме букет соберем, «Мамочка моя» И. Арсеева
Атрибуты – ободки птиц.
Музыка:
«Тук тук токи тук», фоновая.
Музыка:
«Кошка и цыплятки», «Колокольчик в руки взяли», «Я от тебя убегу», «Спим играем».
Музыка:
«Игра с колокольчиками» Т. Ломовой, «Покружись и поклонись» В. Герчик, «Березка» Е. Тиличеевой
Музыка:
«Есть у солнышка друзья» Е. Тиличеевой
Музыка:
«Автомобиль» М. Раухвергера, «Птички и машины» Т. Ломовой, «Лошадка» Е. Тиличеевой, «Будем кувыркаться» И. Саца
Музыка:
«Потанцуем вместе» обр. Т. Ломовой
АПРЕЛЬ
1
2
3
4
5
6
7
8 «Весенний ручеек»
«Птички запели»
«Тихо, громко мы поем»
«Быстро, медленно идем»
«Мы хотим играть»
«Звери просыпаются»
«Другу скажем мы – привет!»
«Солнышко нас любит»
Заходим в зал под музыку. Рассматриваем иллюстрации по теме. Используем для музыкального упражнения голубые ленты, которые символизируют ручей. Играем в игру «Ручеек».
Заходим в зал под музыку. Говорим по теме, рассматриваем иллюстрации. Играем в музыкальную игру «Птички запели». Слушаем пение птиц. Выполняем упражнение «Повтори за мной». Играем в игру «Птичьи домики».
Выполняем музыкальное упражнение «Громко/тихо». Играем в музыкальные инструменты с разной динамикой. Отгадываем по музыке, кто может из животных ходить громко, а кто тихо.
Выполняем упражнение «Быстро/медленно». Играем в игру на темп.
Играем в музыкальные игры.
Заходим в зал под музыку, выполняем разминку за педагогом. Вспоминаем, как поют звери. Играем в игру «Прятки мамы и малыша». Тренируем слух.
Заходим в зал под музыку. Эмоционально откликаемся на музыку, песни, пытаемся подражать выбранному игровому образу. Продолжаем учиться отличать музыку по характеру, темпу, динамике. Танцуем в парах.
Заходим в зал под музыку. Становимся в кружок. Выполняем пальчиковую гимнастику «Солнышко». Выполняем музыкальное упражнение «Солнышко нас любит». Танцуем и поем «Покажу я солнышку…». Играем в игру «Солнышко/тучка» Музыка:
«Барабан» В. Жубинской
«Ручеёк» Е. Тиличеевой.
Музыка:
Фоновая
Музыка:
Фоновая
«Дождь идет» И. Арсеева
Музыка:
«Здравствуйте» Ю. Хисматулина
Музыка:
«Начинаем превращенье»
«Это проще простого»
Музыка:
Фоновая
«Головами покиваем, носиками помотаем»
«Здравствуйте» Ю. Хисматулина
Музыка:
«Это проще простого»
С. Железнов «Платочек»
Фоновая
Музыка:
«Покажу я солнышку»
Фоновая
МАЙ
1
2
3
4
5
6
7
8 «Сказка для Петрушки»
«Как у наших у ворот»
«Курочка Ряба»
«У березки хоровод»
«Пастушья дудочка»
«Деревенское подворье»
«Скоро лето»
«Летний бал»
Заходим в зал под музыку. Слушаем музыку, показываем мимикой ее характер (грустный, веселый). Играем с предметами; танцуем в паре; подпеваем простые слова.
Заходим в зал под музыку. Слушаем музыку, показываем мимикой ее характер (грустный, веселый). Играем в музыкальные игры.
Заходим в зал под музыку. Знакомимся с игрушкой-гостем. Воспроизводим звуки семьи курочки (петуха, цыпленка). Играем в музыкальные игры на тренировку музыкального слуха.
Заходим в зал под музыку. Становимся в хоровод, выполняем за педагогом плавные движения руками; за руки друг с другом ведем хоровод. Проводим пальчиковую гимнастику.
Заходим в зал под музыку. Повторяем музыкальные понятия – тихо/громко; быстро/медленно. Играем в музыкальный сундучок. Знакомимся с музыкальным инструментом – дудочкой.
Заходим в зал под музыку. Выполняем ритмические движения ногами с ковриками. Слушаем музыку. Стараемся повторять слова песенной игры.
Заходим в зал под музыку. Разучиваем флешмоб.
Заходим в зал под музыку. Ведем беседу о лете, просматриваем иллюстрации по теме. Повторяем танец-флешмоб. Играем в музыкальные игры с инструментами. Музыка:
«Петрушки и погремушки», «Веселые Петрушки», фоновая.
Музыка:
Фоновая, потешка «Как у наших у ворот», «Майская песенка» О. Юдахиной
Атрибуты – игрушка курочка Ряба
Музыка:
Фоновая, «Майская песенка» О. Юдахиной
Музыка:
Фоновая, «Майская песенка» О. Юдахиной, «Солнышко» М. Раухвергера
Атрибуты – музыкальные инструменты.
Музыка:
Фоновая, «Солнышко» М. Раухвергера
Атрибуты – гимнастические коврики.
Музыка:
«С чем будем играть?», «Солнышко» М. Раухвергера
Фоновая
Музыка:
«Новый день», фоновая, игровая.
Музыка:
«Новый лень», фоновая.