Саргылана Иванова
КТП на май «Весна лес наряжает, лето в гости приглашает». Часть 2
▼ Скачать + Заказать документы
14-18 мая
Тема недели: Распустился дивный сад, пчелы в гости к нам летят (Насекомые – ползающие, прыгающие, летающие).
Цель: расширить знания о насекомых и правилах безопасного поведения с ними.
Задачи:
Дать знания о насекомых и их строении.
Учить описывать и сравнивать насекомых.
Упражнять в названии порядковых числительных, в определении местоположения предмета в пространстве, развивать музыкальный слух, физические качества.
Итоговое мероприятие: Фотовыставка «Наши насекомые».
14 мая
Понедельник
I половина дня 1. Знакомство с окружающим миром.
Публикация «КТП на май „Весна лес наряжает, лето в гости приглашает“, Часть 2» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Планирование на весенний период
- Календарно-тематическое планирование. КТП
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Лето
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых в ДОО);
Познавательное развитие (формирование первичных представлений о планете Земля и особенностях ее природы);
Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей).
2. Музыка по плану музыкального руководителя. 1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Беседа «О насекомых».
3. Подготовка к завтраку (формирование КГН и культуры здоровья).
4. Д/и «Кто это?» - закрепить знания о насекомых; развивать связную речь.
5. «Загадки-смекалки о насекомых» ( источник: интернет).
6. Дневная прогулка. (Карточка 7)
Наблюдение за цветником
Цели:
—закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними;
—воспитывать чувство красоты.
1. Разучивание песни «Про меня и муравья» (муз. Л. Абелян, сл. В. Степанова).
Нес однажды муравей
Две дощечки для дверей
Вдруг навстречу рыжий кот
Вышел грозно из ворот.
Не обижайте муравья -
Его обидеть просто.
Он очень мал, он очень мал,
Он маленького роста.
Закричал коту я "Брысь!
Гав-гав-гав, поберегись!"
И разбойничьи усы
Разом спрятались в кусты.
Не обижайте муравья -
Его обидеть просто.
Он очень мал, он очень мал,
Он маленького роста.
В муравьиный дом теперь
Мне всегда открыта дверь.
Только жаль, что для меня
Дверь мала у муравья.
Не обижайте муравья -
Его обидеть просто.
Он очень мал, он очень мал,
Он маленького роста.
8. Подготовка к обеду (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой) 1. Строительные игры «Деревянный конструктор» - развивать конструированные навыки и мелкую моторику.
2. Физическая культура ( Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке: игра в кегли и малые мячи).
3. Внесение атрибутов для самостоятельной игры «Детский сад». Цель: учить детей играть дружно. Оформление группы совместно с родителями к летнему сезону.
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Д\и «Скажи правильно» - учить детей образовывать прилагательные от имен существительных.
3. И/р д\и «Соедини точки и узнай, кто получится». Цель. Развитие умения ориентироваться на лист, внимания, мышления.
4. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости вытирать на сухо руки после мытья рук.
5. Вечерняя прогулка (карточка 7). 1. Свободное творчество «Бабочка» - содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей (гуашь).
2. Игры по желанию детей – формировать положительные взаимоотношения между детьми.
3. Лепка пластилином – домик для кошечки.
15 мая
Вторник
I половина дня 1. Познание ФЭМП
Физическое развитие (приобретение опыта в двигательной деятельности; развитие координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики навыков выполнения основных движений (ходьба, бег, прыжки и т. п.).
Познавательное развитие (формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др.)
2. Физкультура по плану ИФК
1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Беседа «Наше здоровье весной, роль сезонной одежды» - формировать у детей осознанное отношение к здоровью, стремление бережно относиться к нему в теплый период года. Познакомить детей с базовыми правилами здоровье сбережения.
3. Подготовка к завтраку (формирование КГН и культуры здоровья).
4. Упражнение «Посчитай и назови насекомых на картинке».
5. Конструирование гусеницы из бросового материала.
6. Дневная прогулка. (Карточка 1)
Наблюдение за проклюнувшимися почками березы
Цель: знакомство с третьей победой весны над зимой — весной лесной.
7. Командное соревнование «Кузнечик».
8. Подготовка к обеду (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой) 1. С/р игра «Строим улей» - учить детей готовить место для игры, подбирать атрибуты. Совершенствовать умение объединяться в игре, распределять роли.
2. Центр строительно-конструктивных игр: создание игры «город насекомых».
3. Игры в кегли и обруч в физкультурном центре активности.
Индивидуальные беседы по вопросам родителей
II половина дня
1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. «Беседа о летающих насекомых» - закрепление знаний детей о названиях домашних животных.
3. Создание альбома «Насекомые»
4. Дидактическая игра «Назови одним словом»
5. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости вытирать на сухо руки после мытья рук.
6. Вечерняя прогулка (карточка 1). 1. С/р игра «Семья», сюжет «поход в магазин за медом» - учить детей брать на себя роль, поддерживать диалог. Развивать интерес к игре.
2. Игра – драматизация по сказке «Теремока» - учить передавать образы персонажей, используя различные выразительные средства, точно передавать черты героев сказки.
3. Игры в «Лото. Насекомые» - учить детей соблюдать правила игры, закрепить названия транспорта.
16 мая
Среда
I половина дня 1. Лепка из соленого теста (Божьей коровки).
Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей; реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей).
Социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам деятельности).
2. Музыка по плану музыкального руководителя 1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Беседа «Поговорим о пользе насекомых».
3. И/р по теме «Один – много» - закрепить знания о количестве предметов, учить правильно использовать в речи существительные родительного падежа.
4. Подготовка к завтраку (формирование КГН, разговоры о правилах поведения за столом (брать пищу понемногу, правильно пользоваться ложкой, вилкой и др.).
5. Труд в уголке природы – вызвать желание помочь взрослым полить цветы, воспитывать доброту, отзывчивость.
6. Загадывание загадок о летающих насекомых ( Источник: Конспекты комплексных занятий по программе «Детство»).
7. Дневная прогулка. (Карточка 2)
Сравнение ели с сосной
Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).
8. Прослушивание песни «Песенка про кузнечика» (муз. В. Шаинского, сл. Носова).
В траве сидел кузнечик,
В траве сидел кузнечик,
Совсем как огуречик,
Зелененький он был.
Представьте себе, представьте себе,
Совсем как огуречик.
Представьте себе, представьте себе,
Зелененький он был.
Он ел одну лишь травку,
Он ел одну лишь травку,
Не трогал и козявку
И с мухами дружил.
Представьте себе, представьте себе,
Не трогал и козявку,
Представьте себе, представьте себе,
И с мухами дружил.
Но вот пришла лягушка,
Но вот пришла лягушка -
Прожорливое брюшко -
И съела кузнеца.
Представьте себе, представьте себе,
Прожорливое брюшко.
Представьте себе, представьте себе,
И съела кузнеца.
Не думал, не гадал он,
Не думал, не гадал он,
Никак не ожидал он
Такого вот конца.
Представьте себе, представьте себе,
Никак не ожидал он,
Представьте себе, представьте себе,
Такого вот конца.
9. Подготовка к обеду (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой) 1. С/р игра «автомагазин» - организовать актуализацию и использование детьми в игре знаний о названии транспорта, о работе продавца.
2. П/и «Огуречик, огуречик …» - сочетать слова с движениями, упражнять детей в беге, прыжках.
3. Экологическая игр а «Угадай, что в руке» - узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.
Консультации по вопросам родителей.
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Д\и «Что нарисовано?» Цель: Развитие переключаемости зрительного внимания.
3. П/и «Кролик в шляпе», цели: - учить прыгать на двух ногах, продвигаясь вперед; развивать ловкость, уверенность в себе.
4. И/р – упражнять в метании мяча двумя руками.
5. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости мыть руки перед едой.
6. Вечерняя прогулка (карточка 2). 1. С/ р игра «Портной» - расширять знания о профессии портного.
2. Д/и «Магазин» - закрепить у детей умение выделять характерные признаки одежды; научить азам обобщения, классификации; сформировать привычку помогать друг другу в выполнении задания.
3. Смешивание красок в центре активности изо деятельности.
17 мая
Четверг
I половина дня 1. Развитие речи.
Речевое развитие (обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы).
Художественно-эстетическое развитие (реализация самостоятельной изобразительной деятельности детей).
2. Физкультура по плану ИФК. 1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений, укрепления здоровья.
2. Беседа о ползающих насекомых.
3. Д/и «Опиши насекомое, не называя его». Развивать внимание, память.
4. Подготовка к завтраку (формирование КГН и культуры здоровья).
5. Чтение сказки «Муха-Цокотуха» К. Чуковского, беседа по вопросам по содержанию сказки.
6. Дневная прогулка. (Карточка 3)
Труд на огороде
Цель: показать, как правильно сажать рассаду капусты, картофель, лук, сеять семена моркови, свеклы.
7. П/и «Лови- бросай, упасть не давай» - учить ловить и бросать мяч двумя руками.
8. Подготовка к обеду (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой) 1. Д/и «нарисуем и вырежем насекомых» - закрепить в активном словаре названия насекомых, правильно произносить существительные в родительном падеже.
2. Игры со строительным материалом: «Строим муравейник» - учить ставить кирпич на узкую грань, чередовать кирпичи по цвету.
Индивидуальные консультации «Внимание клещ!»
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Разучивание стихотворения н. Губская «Стрекоза».
Ах, какая стрекоза!
Только крылья да глаза!
В воздухе трепещет
И на солнце блещет.
3. Д/у «Дорисуй за художника», цель: развивать воображение; память; пространственную ориентировку на листе: точность рисованных движений; формировать настойчивость и усидчивость; интерес к результату деятельности.
4. П/и «Солнышко и дождь». Цели: - учить ходить и бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга; приучать быстро действовать по сигналу воспитателя, помогать друг другу.
5. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости вытирать на сухо руки после мытья рук.
6. Вечерняя прогулка (карточка 3). 1. Игры в центре природы и эксперементирования – закрепить свойства песка (сыпучий, влажный, лепится, развивать конструктивные умения.
2. Коррекционная игра «Восточный официант» - развивать координацию движений, равновесие, укрепление мышечного «корсета».
3. Работа с раскрасками «Насекомые» - учить закрашивать не выходя за контур, закрепить знание цветов.
18 мая
Пятница
I половина дня 1. Рисование
Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей; реализация самостоятельной изобразительной деятельности детей).
Социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам труда).
2. Физкультура по плану ИФК. 1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Беседа «Путешествие в мир прыгающих животных» Цель: продолжать знакомить с насекомыми.
3. Д\и «Найди лишнюю картинку» Цель: Развитие мыслительных операций анализа, синтез, обобщения.
4. Подготовка к завтраку (формирование КГН и культуры здоровья).
5. Подготовка фотовыставки «Наши насекомые».
6. Дневная прогулка. (Карточка 4)
Наблюдение за цветником
Цели:
— закреплять знания о цветнике;
— воспитывать желание ухаживать за клумбой, подготовить ее к посадке рассады цветов.
7. Беседа «Наводим порядок в шкафу и в доме».
8Чтение «Мойдодыра» Цель: Развивать произвольное внимание; речь; наглядно-образное мышления ( Источник: Большая хрестоматия для чтения в детском саду).
9. Подготовка к обеду (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой) 1. С/р игра «Парикмахерская» - учить детей ухаживать за своими куклами, делать им причёски.
2. Игра «Что купила мама?» (Найти продукты в большом мешочке) – развивать мелкую моторику.
3. Хороводная игра «Зайка шёл» - содействовать игровой деятельности, - развивать координацию, ориентацию в пространстве, работать над темпом и ритмом речи. «Удобство и безопасность обуви»
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Гигиенические процедуры: формировать привычку следит за своим внешним видом, напоминать товарищам о неполадках в их внешнем виде проявлять желание помочь им.
3. Слушание песни «Красотка стрекоза» (муз. С. Крупа-Шушариной, сл. О. Крупенчук-Вознесенской).
4. Д\и «Волшебные насекомые» Цель: Активизация памяти и логического мышления но заданной теме.
5. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости вытирать на сухо руки после мытья рук.
6. Вечерняя прогулка (карточка 4). 1. Чтение сказки по выбору детей.
2. Самостоятельная художественная деятельность (акварельные краски, раскраски).
3. М/п. игра: «Сломанный телефон».
21-25 мая
Тема недели: Путешествие весны в страну открытий с куклой Катей (Мебель).
Цель: обогащать представления детей о мебели и предназначении в быту.
Задачи:
Закрепить знания детей о предметах мебели и бытовой технике;
Учить определять некоторые особенности предметов (части, формы);
Развивать наблюдательность и внимание.
Итоговое мероприятие: Изготовление макета «Комната куклы Кати».
21 мая
Понедельник
I половина дня 1. Знакомство с окружающим миром.
Социально-коммуникативное развитие (усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослым и сверстниками; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к обществу детей и взрослых в ДОО);
Познавательное развитие (формирование первичных представлений о планете Земля и особенностях ее природы);
Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей).
2. Музыка по плану музыкального руководителя. 1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Беседа «предметы мебели». Цель: учить называть и сравнивать предметы мебели в группе.
3. Подготовка к завтраку (формирование КГН и культуры здоровья).
4. Индивидуальные беседы с детьми об окружающем мире, что видели по дороге в д-сад, природные, сезонные, погодные изменения.
5. Пальчиковая игра «Кошки-мышки»
6. Дневная прогулка (карточка 5)
Наблюдение за рябиной
Цели:
— закреплять знания о строении дерева;
— формировать представление об изменении природы в мае.
7. Дидактическая игра «Один - много». Цель: учить образовывать множественное число существительных в И. п и Р. п.
8. Подготовка к обеду (формирование КГН, правила поведения за столом).
9. Подготовка ко сну (формирование навыков складывания одежды на стульчик). 1. Строительные игры «Деревянный конструктор» - развивать конструированные навыки и мелкую моторику.
2. Физическая культура (С/ д в физкультурном уголке: игра в кегли и малые мячи).
3. С/Р игра «В гостях у Айболита». Цель: расширение представлений о профессиональной деятельности врача
Консультация «Вредные привычки» в папке передвижке
II половина дня 1. Постепенный подъем. Гимнастика после сна (комплекс №1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Практическое упражнение «Сандалии обую и застегну сам», воспитывать навыки самообслуживания.
3. И/у «Какой из тебя друг», воспитывать дружелюбные взаимоотношения между детьми.
4. Игра – драматизация «Красная шапочка», расширять представления детей о театральной деятельности.
5. Подготовка к ужину (Ситуативные разговоры о необходимости самостоятельного мытья рук. Упражнения в правильной сервировке стола.
6. Вечерняя прогулка (карточка 5).
22 мая
Вторник
I половина дня 1. Познание ФЭМП
Физическое развитие (приобретение опыта в двигательной деятельности; развитие координации и гибкости, равновесия, крупной и мелкой моторики навыков выполнения основных движений (ходьба, бег, прыжки и т. п.).
Познавательное развитие (формирование познавательных действий, первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира (форме, цвете, размере, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, причинах и следствиях и др.)
2. Физкультура по плану ИФК
1. Утренняя гимнастика (комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Разучивание считалки:
Начинается считалка:
На дубу скворец и галка,
Улетел скворец домой
И считалочки конец.
3. Подготовка к завтраку (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой)
4. Дневная прогулка. (Карточка 6)
Наблюдение за цветником
Цели:
— уточнять названия цветов, их строение, особенности размера, окраски, формы лепестков;
— побуждать к сравнительным высказываниям, обращать внимание на запах цветов.
5. Двигательная разминка «Уточка»
6. Изготовление мебели для комнаты куклы Кати.
7. Подготовка к обеду ( ситуационная беседа: правила поведения за столом).
8. Подготовка ко сну. Дневной сон. 1. Строительные игры «Деревянный конструктор - Город» - развивать конструированные навыки и мелкую моторику.
2. Физическая культура (Самостоятельная деятельность в физкультурном уголке при помощи скакалок и больших мячей).
3. Развивающая мозаика на развитие моторики рук, наблюдательности, зрительного восприятия, речи и интеллектуальных способностей. Консультации по запросам родителей
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1).
2. Беседа «Вспомним героев любимых сказок». Цель: узнать о разнообразии сказочного мира.
3. Подготовка к завтраку (КГН – после умывания стряхивать воду с рук, вытирать руки на сухо).
4. П/и «утята», «Птицы и дождь». Цель: упражнять в беге, лазании, прыжках; воспитывать ловкость и быстроту.
5. Подготовка к ужину (формирование навыков насухо вытирать руки).
6. Вечерняя прогулка (карточка 6). 1. Игры в авто городке – следить за взаимоотношениями между детьми.
2. С /р игры по желанию детей в игровом центре– учить наводить порядок после игры.
3. Самостоятельная художественная деятельность (цветные карандаши, трафареты)
28 марта
Среда
I половина дня 1. Аппликация.
Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей; реализация самостоятельной творческой изобразительной деятельности детей).
Социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам труда).
2. Физкультура по плану ИФК. 1. Наблюдение – в уголке природы, за деятельностью взрослых.
2. Утренняя гимнастика (комплекс 3). Цель: развитие основных видов движений.
3. Беседа «Какая наша группа». Цель: учить детей вести диалог, правильно произносить слова, отвечать на вопросы воспитателя.
4. Подготовка к завтраку (формирование КГН, ситуационная беседа: для чего нужно мыть руки перед едой)
5. Решение проблемной ситуации «А надо ли одеваться на улицу». Цель: выявление уровня форсированности КГН.
6. Дневная прогулка. (Карточка 7)
Наблюдение за цветником
Цели:
—закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать, видеть различие между ними;
— воспитывать чувство красоты.
7. Разучивание песни «Весенняя» (муз. И сл. Шестаковой).
1. Зайчик солнечный стучится,
Зачирикал воробей.
Пробуждайтесь, звери, птицы,
Просыпайтесь поскорей!
2. От веснушек ярче лица,
Солнце гладит по щеке.
Ручеек журчит, струится
И хохочет вдалеке.
8. Подготовка к обеду ( ситуационная беседа: правила поведения за столом).
9. Подготовка ко сну. Дневной сон. 1. С /р игра «Семья» - совершенствовать умение распределять роли, выполнять игровые действия в соответствии с общим сюжетом.
2. Игры в физкультурном центре с мячами, учить подбрасывать мяч и ловить его, развивать координацию движений, быстроту реакций.
3. Предложить лото по русским народным сказкам.
Консультации по запросам родителей
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Создание проблемной ситуации «Мой друг – расчёска». Цель: обучение умений следить за своим внешним видом.
3. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости полоскать рот после еды.
4. П/ и: «Огородник и воробей», Цель: упражнять в бросании и ловли мячей, учить ориентировки в пространстве.
5. Вечерняя прогулка (карточка 7). 1. Свободное творчество «Нарисуй, что хочешь» - содействовать развитию индивидуальных творческих способностей и художественных наклонностей детей (гуашь).
2. Игры по желанию детей – формировать положительные взаимоотношения между детьми.
3. Лепка пластилином – развитие мелкой моторики.
24 мая
Четверг
I половина дня 1. Развитие речи.
Речевое развитие (обогащение активного словаря; развитие связной речи, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы).
Художественно-эстетическое развитие (реализация самостоятельной изобразительной деятельности детей).
2. Физкультура по плану ИФК. 1. Утренняя гимнастика (Комплекс 1). Цель: развитие основных видов движений.
2. Беседа об утренней погоде. Цель: учить участвовать в беседе, отвечать на вопросы, рассказывать об изменениях в погоде.
3. Подготовка к завтраку (формирование КГН и культуры здоровья).
4. Рассказ воспитателя о необходимости бережно относится к мебели.
5. Рассматривание серии сюжетных картинок на тему «мебель», беседа по содержанию картинок.
6. Дневная прогулка (карточка 2)
Сравнение ели с сосной
Цель: уточнить знания о хвойных деревьях, их сходстве и различии (сосна, как и ель, зеленая всегда, у нее тоже есть иголки, только длиннее, веточки только наверху).
7. И/р «назови геометрические фигуры на картинке», «найди лишнее изображение в каждом ряду».
8. Подготовка к обеду (формирование КГН, правила поведения за столом).
9. Подготовка ко сну (формирование навыков складывания одежды на стульчик). 1. Игры в авто городке – следить за взаимоотношениями между детьми.
2. С /р игры по желанию детей – учить наводить порядок после игры.
3. Конструирование «мебели» из пластилина. Развитие мелкой и крупной моторики.
II половина дня 1. Гимнастика после сна (комплекс 1). Ходьба по массажным дорожкам.
2. Чтение «Гуси-лебеди». Цель: наблюдение за умением отвечать на вопросы по содержанию сказки, учить внимательно слушать ( Источник: большая хрестоматия для чтения в детском саду).
3. Подготовка к ужину. КГН – напомнить о необходимости полоскать рот после еды.
4. Вечерняя прогулка (карточка 2).
5. П/и «Цветные шарики». Цель: учить двигаться в рассыпную, не наталкиваясь друг на друга. 1. Для самостоятельной деятельности предложить краски, карандаши, бумагу – развивать желание, в рисовании использовать разнообразные цвета, обратить внимание на многоцветие окружающего мира.
2. С /р игра «Щофер» - предложить детям, обыграть различные ситуации, способствовать освоению моделей поведения в разных ситуациях.
30 марта
Пятница
I половина дня 1. Рисование
Художественно-эстетическое развитие (восприятие музыки; реализация самостоятельной творческой музыкальной деятельности детей; реализация самостоятельной изобразительной деятельности детей).
Социально-коммуникативное развитие (формирование позитивных установок к различным видам труда).
2. Физкультура по плану ИФК.