Анна Александровна Бударина
Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы «Русские традиции»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематический план воспитательно – образовательной работы на 9.01.2023-13.01.2023
Группа “Жемчужинки”. Тема «Русские традиции»
Цель: Развитие и обогащение потребности и желания детей в познании творчества народной культуры: восприятия природы, красивых предметов быта, произведений народного, декоративно- прикладного и изобразительного искусства. Чтения художественной литературы; слушания музыкальных произведений; ознакомление со способами действий с предметами быта, их функциями. Развитие умение различать предметы быта на картинках, называть их (прялкой, веретеном). Расширение представления о народной игрушке (дымковская игрушка, матрёшка и др.). Ознакомление с народными промыслами.
Публикация «Комплексно-тематический план воспитательно-образовательной работы „Русские традиции“» размещена в разделах
Итоговое мероприятие:
Дата проведения итогового мероприятия:
Ответственный за проведение итогового мероприятия:
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной двигательной деятельности детей Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Понедельник- 9.01.2023
Утро
Утренняя гимнастика (картотека комплекс 1)
Беседа «Птицы зимой» (картотека бесед №16)
СРИ «Лиса» (картотека СРИ)
Дидактическая игра «Часы»
Катя, Рома, Дима Б. Закреплять знания детей о правилах личной гигиены (уход за руками). Чтение стихотворения Жанны Зудагс «Земляничное мыло». Материал для игр, картинки птиц Консультация «Что нужно знать о здовье зубов ваших детей»
НОД Музыка
НОД Физкультура
Прогулка Зимний комплекс прогулок
Тема «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто…» Марк, Лаврентий, Катя, Рита Вопросы по теме Выносной материал
Работа перед сном Пальчиковые игры (картотека 13)
Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки. Чтение ст. Е. Черкашиной «У мамы-квочки восемь сынков и две дочки. Каждому мама купила По два кусочка мыла, Чтоб чистыми были, опрятными,Красивыми и аккуратными.»
2 половина дня Гимнастика после сна картотека комплекс 1
Д. и вверх-вниз
С. р «Семья» Д. и №12 «наш день» картотека
Ваня, Лера, Марк, Лаврентий Беседа «Зачем нужна расчёска?» Экспериментирование: продемонстрировать детям спутанный моток ниток, предложить распутать. Объяснить, что также путаются и волосы, если их не расчесывать.
Вечер Чтение худ. литературы
П. и «Пузырь
Дыхательная гимнастика «Гуси летят» Д. и «найди предмет» картотека
Дима, Мира, Руслан Чтение стихотворения о расческе В. Кузьминова «Острых зубок целый ряд, Только ими не едят! Что бегает кобылкой От висков к затылку?»
Материал для д. и
Раскраски, цветные карандаши
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной двигательной деятельности детей Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Вторник 10.01.2023
Утро
Утренняя гимнастика (картотека комплекс 1)
Беседа «Валенки мои»
СРИ «Лиса» (картотека СРИ)
Дидактическая игра «Часы»
Полина, Рома, Кира Беседа «Сладости». Предложить детям перечислить любимые сладости, рассказать, что сладкое делается с помощью сахара или меда. Развивать интерес к окружающему миру. Материал для игр, картинки валенки Консультация «Учите детей любить природу»
НОД Развитие речи В. В. Гербова с 54 занятие 17
НОД Ребёнок и окружающий мир «Путешествие с матрешкой»
Прогулка Зимний комплекс прогулок
Тема «Мы оденемся тепло: шапки, валенки, пальто…»
П. и «Самолёты»
Марк, Лаврентий, Катя, Рита Вопросы по теме Выносной материал
Работа перед сном Пальчиковые игры (картотека 14)Приучать детей следить за своим внешним видом, продолжать формировать умение закатывать рукава, правильно пользоваться мылом, аккуратно намыливать и мыть руки. Чтение ст. Е. Черкашиной «У мамы-квочки восемь сынков и две дочки. Каждому мама купила По два кусочка мыла, Чтоб чистыми были, опрятными,Красивыми и аккуратными.»
2 половина дня Гимнастика после сна картотека комплекс 1
Д. и вверх-вниз
С. р «Семья» Д. и №12 «наш день» картотека
Ваня, Лера, Марк, Лаврентий Учить собирать игрушки по окончании игры. Чтение стихотворения Л. Заикиной «Мама делала уборку, позвала помочь Егорку».
Вечер Чтение худ. литературы
П. и «Пузырь
Дыхательная гимнастика «Гуси летят» Д. и «найди предмет» картотека
Дима, Мира, Руслан Материал для д. и
Раскраски, цветные карандаши
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной двигательной деятельности детей Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Среда- 11.01.2023г
Утро
Утренняя гимнастика (комплекс 2)
Беседа «Игрушки наших бабушек и дедушек»
Рассматривание иллюстраций по теме
Д. и «Длинное-короткое» картотека
Полина, Кира, Маша Учить правильно держать ложку за едой. Чтение потешки Материал для д. и
Иллюстраций старинных игрушек Рекомендации для родителей
«Зимние забавыи игры с ребёнком»
НОД Лепка. «Птичка-свистулька»
НОД Физкультура
Прогулка Комплекс зимней прогулки №3
Тема: «Наблюдение за птицами зимой»
Игра «Угадай по звуку»
Лера, Ваня, Костя Вопросы по теме
Работа перед сном Л. В. Абрамова с 25
Я умею говорить «Спасибо»
2 половина дня Чтение худ. литературы
Хрестоматия с 61-64
С. р. и. «Кошка» (картотека) Д. и «Составь предмет»
Рома, Костя, Никита Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение стихотворения Петра Синявского «Кто не умывается». Материал для д. и
Вечер
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной двигательной деятельности детей Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Четверг-12.01.2023-
Утро
Утренняя гимнастика (картотека 8)
Д. и по развитию речи
«Песенка-песенка» картотека
Чтение худ. литературы
Хрестоматия с 64-66
Пальчиковая игра «Где ты был»
Рома, Дима, Никита Воспитывать стремление к самостоятельности при выполнении навыков самообслуживания. Учить проявлять аккуратность, не мочить одежду, не разбрызгивать воду. Чтение стихотворения Петра Синявского «Кто не умывается». Материал для самостоятельной деятельности детей Беседа «Уважение детей к старшим людям»
НОД ФЭМП И. А. Помораева с 29 занятие 17
НОД Бассейн
Прогулка П. и «Пузырь»
Наблюдение за снегопадом
Картотека январь П. и «Попади в цель»
Дима Д, Маша, Данил Развитие КГН «Аккуратные ботиночки» учить аккуратно снимать и ставить обувь. Выносной материал
Работа перед сном Игры с водой «Взбей пену» (картотека)
Чтение. Хрестоматия с142-148
2 половина дня Гимнастика после сна с 32
Л,В Абрамова с 16 «Я звоню по телефону»
Рисование «Волшебные кружочки»
Ваня, Данил, Костя Беседа «Стирка». Рассказать детям как стирают белье,проговаривание отдельных элементов стирки, показ алгоритма стирки с помощью имитационных движений – намыливание, трем белье, полоскание, развешивание.
Материал для рисования
Вечер С. р. и. «Игрушки у врача»(картотека)
Самостоятельная деятельность в центрах занятости Д. и «Длинное-короткое»
«Угадай, что за чем»
Рита, Дима Б, Костя, Марк Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения В. Черных «Считалка про уборку».
Матерниал для с. р. и.
День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация РППС для самостоятельной двигательной деятельности детей Взаимодействия с родителями/социальными партнёрами
Групповая, подгрупповая Индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах
Пятница- 13.01.2023
Утро
Утренняя гимнастика (Картотека 8)
Л. В, Абрамова с 19
«Угостим обезьянку фруктами»
Р. и «Теремок»
Д. и «Построим дом» (картотека)
Никита, Марк, Лаврентий
Учить убирать игрушки по окончании игр. Закреплять позитивное отношение к уборке. Чтение стихотворения В. Черных «Считалка про уборку». Раскраски, цветные карандаши Консультация ««Игротерапия для детей»
НОД Рисование «Деревце в снегу»
НОД Физкультура
Прогулка Картотека прогулка 16
П. и «Метелица» Улучшать технику прыжков
Маша, Рита, дима Учить самостоятельно одеваться на прогулку, запоминая правильную последовательность действий. Чтеие стихотворения С. Бусловой «Нынче за окном мороз.
Чтобы мальчик не замёрз,
Надеваем мы штанишки –
Будем бегать в них вприпрыжку» Выносной материал
Работа перед сном Дыхательная гимнастика
«Вырасти большой» какртотека
Чтение худ. литературы. хрестоматия с76
2 половина дня Гимнастика после сна с 32
Д. и р р «Поспешили –насмешили»
Рисование «Снежинки» Д. и «Виды машин»
Данил, Ваня, Костя Беседа «Зачем нужна расчёска?» Экспериментирование: продемонстрировать детям спутанный моток ниток, предложить распутать. Объяснить, что также путаются и волосы, если их не расчесывать. Чтение стихотворения о расческе В. Кузьминова «Острых зубок целый ряд, Только ими не едят! Что бегает кобылкой От висков к затылку?
Вечер Самостоятельная деятельность в центрах занятости
С. р. и «Покормим куклу Катю» картотека с. р. и.
Игры на интерактивном оборудовании Игры с конструктором
(Все мальчики) Учить бережно обращаться с хлебом, не бросать его, откусывать аккуратно. Чтение ст. Т. Лавровой «Из чего печётся хлеб».
Игрушки по выбору детей