МААМ-картинки

КТП на вторую половину дня

Эльвина Куроедова
КТП на вторую половину дня
▼ Скачать + Заказать документы

Фрагменты мероприятия Вид

деятельности Цель проведения

Содержание деятельности Оборудование Индивидуальная / подгрупповая работа

Бодрящая гимнастика двигательная Цель (для педагога) : создание условий для комфортного пробуждения детей после дневного сна, подготовка организма детей к двигательной активности (ДА) посредством упражнений в постели, самомассажа, ходьбы по массажной дорожке, корригирующих упражнений с предметами, дыхательных упражнений, закаливающих процедур с использованием аудиального контента.

Публикация «КТП на вторую половину дня» размещена в разделах

Цель (для ребенка) : выполнение упражнений в постели, самомассажа, ходьбы по массажной дорожке, корригирующих и дыхательных упражнений, закаливающих процедур под музыкальное сопровождение для быстрого и комфортного пробуждения

Задачи:

Оздоровительные (для педагога) :

- продолжать работу по укреплению здоровья детей, совершенствованию функций сердечно – сосудистой, нервной, дыхательной систем.

- продолжать учить правильно дышать при выполнении дыхательных упражнений (вдох глубокий, выдох продолжительный);

- ходить по резиновым коврикам и рельефным дорожкам, наступая полной стопой;

- укреплять мышцы свода стопы, способствуя профилактике плоскостопия;

- создавать условия для закаливания организма, формирования правильной осанки;

- использовать элементы самомассажа для профилактики простудных заболеваний и заболеваний верхних дыхательных путей.

Оздоровительные (для детей) : понять взаимосвязь между выполнением упражнений бодрящей гимнастики после дневного сна и хорошим самочувствием, поднятием настроения и мышечного тонуса после нее

Воспитательная (для педагога) : воспитывать привычку к здоровому образу жизни через выполнение физических упражнений в процессе бодрящей гимнастики после дневного сна. Способствовать создание положительных эмоций через художественное слово и музыкальное сопровождение.

Воспитательная (для детей) : демонстрировать активность, самостоятельность, положительный эмоциональный отклик при выполнении упражнений бодрящей гимнастики после дневного сна, осознано относиться к своему здоровью. Упражнения в кровати:

Сделаем упражнение рисуем головой

и. п. – руки вдоль туловища.

На 1 повернуть голову право,

на 2 вперед,

на 3 влево,

на 4 вперед. (5 раз)

Следующее «Рисуем руками»

И. п. – руки вдоль туловища. Сначала выполняем круговое движение правой рукой, затем левой рукой. Делаем по 5 раз в каждую руку.

Следующее «Художники отдыхают»

И. п. - руки вдоль туловища. На 1 поворот туловища вправо, на 2 ви. п., на 3 поворот туловища влево, на 4 в и. п. (по 3 раза в каждую сторону)

Упражнения у кровати на прикроватном коврике:

Так давайте все садимся,

Поудобней примостимся,

За массаж вы принимайтесь,

Попрошу вас постарайтесь,

Все массируют ладошки,

Уши, щеки, голову немножко

Мы погладим разотрем

И свободно все вздохнем.

Ходьба по массажной дорожке:

Молодцы. Встали в к1 по одному и зашагали по массажным дорожкам.

Мы по коврикам идем

Друг за другом босиком,

Этот коврик очень важный

Он лечебный, он массажный.

А потом шаги на месте

Выполняем не спеша

Ноги поднимаем выше,

И как цапля, опускаем

Окончательно проснулись

И друг другу улыбнулись

Комплекс ОРУ в группе после сна:

1. «Елочка»

И. п – сидя на фитболе, руки вдоль туловища

Показываю

На 1 – поднять руки в стороны

На 2 – вверх

На 3 – встроны

На 4 – И. П

И. п принять

Упражнение начинай

спина прямая

2. «Наклоны»

И. п – сидя на фитболе ноги на ширине плеч, руки на пояс

показываю

На 1 – наклон в право

На 2 – И. п

На 3 наклон влево

На 4 – И. п

И. п- принять

Упражнение к правой ноге начинай

Ноги прямые

Наклон глубже

3. «Прыжки»

И. п. : - сидя на фитболе, руки на поясе

И запрыгали

Остановились

И снова запрыгали

Встали, убрали фитболы

Сели на стулья

В: Взялимассажные кольца. Сначала мы с вами потянем их в стороны, тянем. Теперь мы с вами скрутим его как восьмёрку. Молодцы!

Дыхательная гимнастика:

Встали, стой красиво, ровно, спина- прямо

1. упражнение «Носик гуляет». Крепко сжали губы, на 1,2,3, счета глубоко вздохнули, на 1,2,3,4,5,6 выдыхаем через нос (4 раза)

2 упражнение «Носик поет песенку». Глубоко вдохнули носом, при выдохе постукиваем по крыльям носа и говорим м-м-м (4 раза)

Закончили

Дальше будем умываться

Для здоровья Кровати, музыка И. С. Бах «Воздух», Штраус «Марш Радецкого», Т. Спенсер «Воздушная кукуруза»

Физкультурный инвентарь (фитболы)

Массажные кольца

Бубен Подгрупповая работа

Словесный метод: художественное слово, названия упражнений, объяснения, указания, команды, поощрение, оценка

Наглядный метод:

Показ упражнений, музыка

Практический метод:

Выполнение упражнений без изменений и с изменениями индивидуальное пробуждение, во время которого звучит музыка.

Организационно - мотивационная беседа на тему «На какого сказочного героя я похож?» Самостоятельная речевая деятельность Цель и задачи (для педагога) : создание условий для самовыражения и самораскрытия детей посредством отождествления себя с героями сказки.

Цель и задачи (для ребенка) : самовыражение и самораскрытие себя посредством отождествления себя с героями сказки.

Задачи:

Образовательные задачи (для педагога) :

Закреплять знания о сказочных героях и их поступках посредством загадывания загадок.

Образовательные задачи (для детей) :

Вспомнить героев сказки в процессе отгадывания загадок.

Развивающие задачи (педагога) : совершенствовать умения детей отождествлять себя со сказочным героем обосновывая свой выбор посредством обоснованного ответа анализа поступков и характеристики героя сказки.

Развивающие задачи (детей) :

Выбрать героя сказки, с которым себя отождествляешь, и обосновать свой выбор на основе характеристики поступков героя.

Воспитательные задачи (педагога) :

Воспитывать желание брать пример с положительных героев.

Воспитательные задачи (детей) :

Желание брать пример с положительных героев.

План беседы: ВЧ – организационно-мотивационный момент

ОЧ

Микротемы бесед:

1. Сказочные герои, их поступки и характеристика

2. «Кто я?»

ЗЧ подведение итогов CMART доска, презентация, Индивидуальный и групповой способ организации детей.

Словесный метод: загадывание и отгадывание загадок, вопросы, обсуждение, высказывания

Наглядный: презентация к беседе

Практический: игра «Кто я?»

Развивающая игра «Фиолетовый лес» Совместная игровая деятельность педагога с детьми

Цель и задачи (педагога) :

Закрепление представлений о порядковом счете.

Дидактическая задача: формировать представление о порядковом счете, закреплять умения правильно пользоваться количественными и порядковыми числительными, отвечать на вопросы «Сколько?», «Который по счету?», «На котором месте?»

Игровая задача: помочь ласточке узнать кому она первая рассказала про кувшинки.

Игровые действия: дети отгадывают загадку и находят животное на пособии «Фиолетовый лес»

Игровые правила:

1. Слушать инструкцию воспитателя.

2. Выполнять задание после слов воспитателя 1. Организациооный

момент

2. Развивающая игра «Ласточка и кувшинки»

3. Подведение итогов «Фиолетовый лес» и пособия к нему Подгрупповая работа

Словесный метод:

художественное слово,

объяснения, указания,

поощрение, оценка

Наглядный метод:

Фиолетовый лес

Практический метод:

развивающая игра

Театрализованная игра Совместная игровая деятельность педагога с детьми Цель и задачи (для педагога) : организация и проведение театрализованной игры по сказке … посредством кукловодства и ведения диалога между кукольными персонажами, используя кукольный театр БИ-БА-БО.

Цель и задачи (для ребенка) :

Задачи:

Образовательные задачи:

Передать образ кукольных персонажей в соответствии с его характером.

Развивающие задачи:

Развивать артистические способности детей посредством эмоциональности, интонационной выразительности речи и жестов.

Воспитательные задачи:

Воспитывать творческую инициативу, активность и согласованность действий с партнерами.

1. Организационный момент:

Худ. Слово

Распределение ролей

Размещение декораций

Повторение правил кукловодства

2. Театрализованная игра

3. Рефлексия

(Понравилось ли вам быть актерами? Кто из героев вам больше всего понравился) Кукольный театр «БИ-БА-БО», декорации Подгрупповая работа

Словесный метод: объяснение, поощрение, вопросы.

Наглядный метод:

Кукольный театр БИ-БА-БО

Практический метод: театрализованная игра

Заключительный этап- рефлексия по всем фрагментам мероприятия Цель и задачи (педагога) : обобщение и подведение итогов

Цель и задачи (для ребенка) : Вопросы:

Что мы сегодня делали?

Что вам больше всего понравилось?

Что показалось трудным? Рефлексия

Публикации по теме:

Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь»Фотоотчёт о конкурсе поделок из бросового материала «Отходам вторую жизнь» НЕДАЛЁКОЕ БУДУЩЕЕ Человек идет скучает В одиночестве в лесу, По дороге не встречает Ни оленя, ни лису. Не летит пчела на клевер, Уток.

Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю маяКалендарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая Календарное планирование в первой младшей группе в соответствии с ФГОС на вторую неделю мая. Тема месяца: «Весна-красна» Дата: 11.05.2016.

«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа)«Мама для Мамонтёнка». Играем во вторую половину дня (старшая группа) Цель. Создать игровую ситуацию, побуждающую детей размышлять, сочувствовать, сопереживать. Активизировать восприимчивость детей к наглядному.

Циклограмма на вторую половину дня «Весенние чудеса» в рамках недели «Весна-красна» в средней группе Полный тематический план по теме недели «Весна-красна» в средней группе (циклограмма на один день). Вторая половина дняТема дня «Весенние.

Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам»Экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам» В нашей группе проходила экологическая акция «Подари вторую жизнь ненужным вещам». Она была направлена на то, что от каждого человека, в.

Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь»Экологический мастер-класс «Подарим пластиковой бутылке вторую жизнь» ЦЕЛЬ: научить использовать пластиковые бутылки для создания полезных вещей и украшения интерьера. Задачи: - совершенствование художественных.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КТП на вторую половину дня
Опубликовано: 4 июня 2023 в 20:28
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КТП на вторую половину дня» (включая файлы) размещена пользователем Эльвина Куроедова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД