Лучший педагог года

Кружок по повышению двигательной активности детей посредством организации подвижных игр во второй младшей группе

Корсакова Лилия
Кружок по повышению двигательной активности детей посредством организации подвижных игр во второй младшей группе

Кружок во второй младшей группе «Мы веселые ребята».

Пояснительная записка.

Игра - самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников. Игра является главным средством воспитания и оздоровления. Играя, ребёнок удовлетворяет свою потребность в движениях и одновременно с этим повторяет уже освоенный материал. При активной деятельности детей усиливается работа сердца и лёгких. Это оказывает благоприятное влияние на общее состояние воспитанников, повышается сопротивляемость организма к различным заболеваниям.

С помощью подвижных сюжетных игр малыши легче проходят адаптацию в детском саду, учатся действовать по словесной инструкции взрослого. У них появляется интерес к занятиям, которые вызывают положительные эмоции, радостное настроение.

Большую воспитательную ценность имеют правила подвижных игр. Они выступают, как своеобразные законы, выполнение которых обязательно для всех участников игры. Подчинение правилам требует от детей волевых проявлений, организованности, выдержки, умения управлять своими чувствами, движениями. Осознание их ведёт к тому, что дети становятся более организованными, приучаются оценивать свои действия и действия партнёров, помогать друг другу, радоваться успехам товарищей.

Систематическая, хорошо организованная работа с широким использованием подвижных игр способствует воспитанию самостоятельности, умению организовывать игры без помощи взрослого, проявлять инициативу. Одновременно с воспитанием морально-волевых качеств личности в игре происходит активизация мыслительной деятельности ребёнка: тренируется внимание, уточняются имеющиеся представления, развиваются воображение, память, сообразительность, участвуя в игре, дети учатся ориентироваться в пространстве.

Актуальность.

Влияние природно-климатических факторов (длительные суровые зимы, низкие температуры воздуха и т. д.) приводят к сокращению или отсутствию прогулки, что создаёт дефицит движений. Одним из наиболее эффективных способов решения данной проблемы в дошкольном учреждении является организация кружковой деятельности по подвижным играм. Подвижные игры создают благоприятные условия для развёртывания активной двигательной деятельности.

Цель: повышение двигательной активности детей младшего возраста, через организацию подвижных игр.

Задачи: 1. Формировать устойчивый интерес к подвижным играм и игровым упражнениям, желание использовать их в самостоятельной двигательной деятельности.

2. Обогащать двигательный опыт дошкольников новыми двигательными действиями, обучать правильной технике выполнения элементов игр.

3. Воспитывать взаимоуважение, целеустремленность, самостоятельность.

4. Развивать физические качества, двигательные умения и навыки.

5. Формировать навыки здорового образа жизни.

Ожидаемый результат реализации программы кружка подвижных игр:

1. Сформированность устойчивого интереса к подвижным играм.

2. Обогащение двигательного опыта дошкольников новыми двигательными действиями.

3. Развитие двигательных способностей.

4. Сформированность элементарных навыков здорового образа жизни.

Оптимальное использование подвижных игр (физических упражнений) приводит к ослаблению стресса и напряжения детского организма, улучшает физическую, психическую и интеллектуальную работоспособность детей.

1. Игры и игровые упражнения с бегом.

Игры с бегом дети усваивают быстрее, чем ходьбу, у малышей улучшается пространственная ориентировка, они с большей лёгкостью меняют направление, обегают препятствия.

2. Игры и игровые упражнения с прыжками.

Прыжки укрепляют и развивают мышцы ног, брюшного пресса, содействуют развитию быстроты, ловкости, координации движений.

3. Игры и игровые упражнения на метание.

Упражнения в метании, катании, бросании улучшают общую координацию движений, способствуют укреплению мышц ног, туловища, плечевого пояса и рук.

4. Игры и игровые упражнения на равновесие.

Упражнения в равновесии являются необходимым компонентом для выполнения любого движения и для сохранения любой рабочей позы. Основная задача упражнений на равновесие состоит в том, чтобы научить детей сохранять устойчивое положение тела в разнообразных ситуациях и быстро его восстанавливать.

5. Игры и игровые упражнения на ориентировку в пространстве.

В процессе действий на ориентировку в пространстве, у детей приобретается опыт поведения и ориентировки в условиях действия коллектива. Такие игры требуют от играющих сообразительности.

6. Игровые упражнения в ползании и лазанье.

Упражнения в ползании и лазанье развивают силу, ловкость, смелость, координацию движений, помогают формированию правильной осанки. Горизонтальная поза содействует разгрузке позвоночника. Ползание развивает и укрепляет мускулатуру как крупных мышечных групп (плечевого пояса, спины, живота, так и мелких (мышц рук, предплечья и спины).

Программно–методическое обеспечение:

1. Веракса Н. Е. "От рождения до школы. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования" - М. : Мозаика-синтез, 2010.

2. Пензулаева Л. И. Оздоровительная гимнастика - М. : Мозаика-синтез, 2014.

3. Степаненкова Э. Я. Сборник подвижных игр. Для занятий с детьми 2-7 лет - М. : Мозаика-синтез, 2014.

Календарно-тематический план (одно занятие в неделю).

Октябрь

1 занятие: 1. П/и "Мосток"

- развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве, умение действовать в соответствии с текстом стихотворения.

Дети образуют круг. В середине его паучок с веревкой или длинной лентой в руке (длина 6—8 м).

Паучок паутинку

Зацепил за травинку,

А потом — за листок.

Получился мосток

С началом чтения текста паучок один конец веревки отдает кому-либо из стоящих в кругу (травинка, а другой — стоящему против него в кругу (листок). По окончанию стихотворения, которое читают все, двое детей с веревкой в руках присаживаются на корточки, натягивая кладут веревку (мостик). Остальные дети со словами «По мосточку пройдем, в гости к солнышку придем!» (И. Токмакова) переходят по мосту в порядке, указанном воспитателем. Отмечаются те ребята, кто ни разу не оступился и не упал в речку.

2. П/и "Кто быстрей"

- прививать навык соревновательной деятельности, соблюдая правила.

Ну-ка, утки, кто быстрей

Доплывет до камышей?

Самой ловкой за победу

Сладкое дадут к обеду.

У противоположных сторон площадки чертят 2 линии. У одной линии – 4-5 детей (это утки, у другой линии — камыши. Текст произносят дети, не участвующие в игре. По окончанию стихотворения утки начинают переправляться к камышам, имитируя движение плавание.

2 занятие: 1. П/и "По ровненькой дорожке"

- упражнять в ходьбе в колонне по одному, в прыжках с продвижением вперед; развивать чувство равновесия, ориентировку в пространстве.

По ровненькой дорожке,

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки:

Раз, два, раз, два. Дети идут в колонне по одному.

По камешкам, по камешкам,

По камешкам, по камешкам Дети прыгают на двух ногах, продвигаясь вперед.

В яму – бух! Присаживаются на корточки

Вылезли из ямы. Дети поднимаются.

Повторить стихотворение несколько раз.

Правила: действовать в соответствии с текстом стихотворения.

2. П/и "Кто быстрей"

- прививать навык соревновательной деятельности, соблюдая правила.

3 занятие: 1. П/и " Мосток"

2. П/и "Карусель"

- развивать у детей ритмичность движений и умение согласовывать их со словами; упражнять в беге, ходьбе по кругу и построении в круг.

Дети образуют круг, берутся за руки.

Еле, еле, еле, еле,

Завертелись карусели.

А потом, потом, потом

Все бегом, бегом, бегом.

Тише, тише, не спешите,

Карусель остановите!

Раз, два, раз, два,

Вот и кончилась игра!».

4 занятие: 1. П/и "По ровненькой дорожке".

2. П/и "Карусель"

Ноябрь

1 занятие: 1. П/и "Поймай комара"

- развивать у детей умение согласовывать движения со зрительным сигналом, упражнять детей в прыжках (подпрыгивание на месте).

Дети становятся по кругу, на расстоянии вытянутых рук, лицом к центру. Педагог находится в середине круга, в руках у него прут- 1-1,2 метра с привязанном на шнуре картонным комаром. Длина шнура-50см. Воспитатель обводит прутом, «кружит комара», немного выше головы играющих. Когда комар летит над головой, ребенок подпрыгивает, стараясь его поймать. Тот, кто схватил комара, говорит: «Я поймал!». Затем воспитатель снова обводит прутом круг. Правила: ловить комара можно только обеими руками и подпрыгивая на двух ногах, не сходя с места.

2. П/и "Вышли мыши как-то раз"

- развивать у детей умение выполнять движения по словесному сигналу, развивать быстроту реакции.

Воспитатель – кот. Мыши – дети. Дети встают за линию дома. Кот на другой стороне. Мыши вместе с ведущим говорят слова и движутся к коту, который спит за линией.

Вышли мыши как-то раз,

Посмотреть который час:

Раз, два, три, четыре

Мыши дернули за гири,

Тут раздался страшный звон,

Разбежались мыши вон.

После последних слов мыши убегают за линию дома. Кот ловит мышей после произношения последнего слова. Ловить можно только до линии дома. Кого поймали садятся на скамейку.

2 занятие: 1. П/и "Попади в цель"

- упражнять в метании правой и левой рукой в вертикальную цель.

Педагог ставит 2-3 вертикальные цели. Перед целями на r 1,5-2 метра обозначается полоса шириной 40 см. На ней напротив каждой цели стоят ведерки с мячами.

2-3 детей встают к ведеркам, берут предметы и метают их в цель одной и другой рукой. Собирают брошенные предметы в ведерки, выходят другие играющие. Правила: метать по сигналу той рукой, какой укажет педагог; собирать предметы после того, как все произвели метание, не выходя за пределы полосы.

2. П/и "Вышли мыши как- то раз".

3 занятие: 1. П/и "Поймай комара".

2. П/и "Лиса в курятнике"

- закреплять навыки бега

В курятнике на скамейке сидят куры. На противоположной стороне площадки нора лисы. По сигналу куры спрыгивают с насеста, хлопают крыльями, клюют зерна. По сигналу «Лиса!» куры убегают в курятник. Лиса их догоняет. Пойманных кур лиса уводит в нору.

4 занятие: 1. П/и "Попади в цель"

2. П/и "Лиса в курятнике"

Декабрь

1 занятие: 1. П/и "Попади в ворота"

- учить катать мяч в прямом направлении, отталкивать его энергично; умение ориентироваться в пространстве.

Дети с помощью педагога распределяются парами и встают на r 4-6 шагов один от другого. Между каждой парой посередине установлены ворота – из кубиков, кеглей, фишек. Каждая пара получает один мяч. По сигналу дети начинают катить мяч друг другу через ворота. Правила: катать мяч, не задевая ворота; отталкивать энергично одной или двумя руками.

2. П/и "Зайцы и волк"

- закреплять умение выполнять действия в соответствии с текстом

Один ребенок – волк, остальные – зайцы. Они чертят себе кружки – дома

на одной стороне площадки. Волк в овраге – на другой стороне площадки.

Зайцы скок, скок, скок,

На зеленый на лужок.

Травку щиплют, кушают,

Осторожно слушают –

Не идет ли волк.

Все слова сопровождаются действиями. После последних слов волк бежит за зайцами, они убегают в свои дома. Пойманных зайцев волк уводит к себе.

2 занятие: 1. П/и "Брось и догони"

-упражнять в бросках мяча двумя руками разными способами.

5-6 детей встают на исходную линию на r шага друг от друга. В руках у каждого по мячу. Дети бросают мячи по сигналу двумя руками снизу, догоняют их, берут и встают на вторую черту. Снова бросают мяч, двумя руками из-за головы, догоняют, возвращаются к исходной линии и передают мячи следующим детям.

2. П/и "Зайцы и волк"

3 занятие: 1. П/и "Попади в ворота"

2. П/и "Найди свой домик"

- закрепление навыка ориентировки в пространстве, бега.

Дети сидят вдоль одной стороны площадки. По сигналу воспитателя «Пойдемте гулять» дети расходятся по комнате, машут цветными флажками. По слову воспитателя «домой» все бегут обратно и занимают домики в разных углах комнаты по 4-6 человек. В каждом доме воспитатель ставит цветной флаг (красный, синий, желтый). Воспитатель во время «прогулки» переставляет флаги.

4 занятие: 1. П/и "Брось и догони"

2. П/и "Найди свой домик"

Январь

1 занятие: 1. П/и "Кто разбудил медведя?"

- отрабатывать умение ориентироваться в пространстве.

Дети сидят полукругом, а один ребенок с медвежонком на руках сидит спиной к детям. Кто-то из детей громко кричит «ку – ка – ре – ку!» Ребенок, обращаясь к медведю со словами «Пойдем, поищем петушка», обходит всех детей и, остановившись перед тем, кто кукарекал, говорит: «Ты разбудил медведя». Если он отгадал, то они меняются местами, и игра повторяется.

2. П/и "Бездомный заяц"

– тренировать быстроту реакции, закреплять навык ориентировки в пространстве, беговые умения.

По краю площадки разложены обручи. В этих «домиках» стоят по «зайцу». Волк догоняет одного бездомного зайца. Он, спасаясь, вбегает в домик другому зайцу. Теперь волк бежит за другим зайцем. Сначала в роли волка – воспитатель.

2 занятие: 1. П/и "Поезд"

– отрабатывать навык действия по сигналу, навык движения в колонне, умение ориентироваться в пространстве.

Дети строятся в колонну по одной стороне площадки. Первый стоящий в колонне - «паровоз», остальные — «вагоны». Воспитатель дает гудок, и дети начинают двигаться вперед (без сцепления); вначале медленно, затем быстрее и наконец, переходят на бег (при медленном движении дети могут произносить звук «чу-чу-чу»). «Поезд подъезжает к станции»,— говорит воспитатель. Дети постепенно замедляют темп и останавливаются. Воспитатель вновь дает гудок, и движение поезда возобновляется. Воспитатель регулирует темп и продолжительность движения детей. Первое время воспитатель сам ведет колонну детей, а затем ставит впереди более активного ребенка.

П/и "Бездомный заяц"

3 занятие: 1. П/и "Поезд"

Вариант игры. После остановки поезда дети идут погулять. Услышав гудок, дети бегут в условленное место и строятся в колонну -находят свой «вагон».

2. П/и "Кто разбудил медведя?"

Февраль

1 занятие: 1. П/и "Пройди мишкой, проползи мышкой"

- совершенствовать умение подлезать под дугу разными способами.

Дети располагаются у одной стены комнаты. Воспитатель напротив располагает друг за дружкой две дуги разного размера. Первая – 50 см, вторая – 30-35 см (на расстоянии 2-3 м от первой). Вызывается ребенок и ему предлагается пройти под первой дугой на четвереньках, как мишка, то есть опираясь на ступни ног и ладони, а под второй – проползи, как мышка (на коленях и ладонях, затем подняться и пробежать бегом на свое место.

2. П/и "Цветные автомобили"

- отработка навыков бега, умения действовать по сигналу, закрепление цветов.

Дети стоят на краю площадки. Они автомобили. Каждому дается цветной руль. В центре площадки стоит воспитатель. В руках цветные флажки. Когда воспитатель поднимает флажок какого-либо цвета, то бегут дети, в руках которых руль такого же цвета. Когда опускает флажок, то дети направляются в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета. Воспитатель одновременно может поднимать 2-3 флажка.

2 занятие: 1. П/и "Парами на прогулку"

–отрабатывать умение строится парами.

На одной стороне площадки из шнуров (стульев, стоек) образуют ворота. Дети, держась за руки, встают парами. На сигнал «идем гулять» дети парами проходят через ворота, а затем «играют в снежки». На сигнал «идем домой» снова встают парами и проходят через ворота.

2. П/и "Цветные автомобили"

3 занятие: 1. П/и "Пройди мишкой, проползи мышкой".

2. П/и "Мой веселый звонкий мяч. "

– отрабатывать навыки бега, прыжков, умение согласовывать действие с текстом.

Один ребенок, изображающий мяч, прыгает на месте, а воспитатель, положив на его голову ладонь, приговаривает:

«Мой веселый звонкий мяч,

Ты куда пустился вскачь?

Желтый, красный, голубой,

Не угнаться за тобой!»

После этого мячик убегает, а воспитатель с детьми ловит его. Когда дети освоят игру, следует предложить всем подпрыгивать, как мячик.

4 занятие: 1. П/и "Парами на прогулку"

2. П/и "Мой веселый звонкий мяч. "

Март

1 занятие: 1. П/и "Конники"

– прививать навык соревновательной деятельности.

Группа детей становится у одного края площадки. Воспитатель дает каждому палку длинной 50-60 см. Дети садятся на палку верхом и скачут на противоположную сторону площадки, изображая конников, стараясь, не наталкиваться друг на друга и не задевать предметы, оборудование находящиеся на площадке. Во время игры воспитатель может предложить детям двигаться быстрее или медленнее в разных направлениях. Затем устроить соревнования.

2. П/и "Такси"

- формировать умение двигаться вдвоем, соразмерять движения друг с другом, менять направление движений, быть внимательным к партнерам по игре.

Дети становятся внутрь большого обруча (диаметром 1м., держат его в опущенных руках: один – у одной стороны обода, другой – у противоположной, друг за другом. Первый ребенок – водитель такси, второй – пассажир. Дети бегают по площадке или по дорожке. Через некоторое время меняются ролями. Одновременно могут играть 2-3 пары детей, а если позволяет площадь- то больше. Когда дети научатся бегать в одном направлении, воспитатель может дать задание бегать в разных направлениях, делать остановки. Можно место остановки обозначить флажком. На остановке пассажиры меняются, один выходит из такси, другой садится.

2 занятие: 1. П/и "Кролики"

– отрабатывать умения бегать не наталкиваясь на других, прыгать на двух ногах, подлезать под препятствие.

В одной стороне комнаты полукругом расставлены стулья, сидениями внутри полукруга. Это клетки кроликов. На противоположной стороне дом сторожа. Посередине находится лужайка, на которую кроликов выпускают гулять. Дети становятся с сзади стульев, по указанию воспитателя они присаживаются на корточки - кролики сидят в клетках. Воспитатель сторож подходит к клеткам и выпускает кроликов на лужок: дети выползают из-под стульев, а затем прыгают, продвигаясь вперед по всей лужайке. По сигналу воспитателя «Бегите в клетки!» кролики возвращаются на свои места, снова проползая под стульями. Воспитатель должен следит за тем, чтобы дети, проползая под стульями, старались не задевать их спинами.

2. П/и "Такси"

3 занятие: 1. П/и "Конники"

2. П/и "Скорее в круг"

На площадке чертят круг диаметром 4 метра в середине – круг поменьше диаметром 2 метра. Дети ходят друг за другом за большим кругом. Между большим и малым кругом ходит воспитатель. На сигнал «Скорее в круг!» дети стараются вбежать в маленький круг, воспитатель ловит их, пойманные останавливаются на месте. Затем они снова становятся за круг.

4 занятие: 1. П/и "Кролики"

2. П/и "Скорее в круг"

Апрель

1 занятие: 1. П/и "Береги предмет"

– отрабатывать быстроту реакции, закреплять навык приседания.

Играющие образуют круг. Один из играющих находится в середине круга (водящий, остальные стоят, несколько расставив ноги и держа руки за спиной. У ног каждого ребенка лежит кубик. Водящий старается взять этот кубик. Желая уберечь его, играющий приседает, закрывает кубики руками и не дает до него дотронутся. Как только водящий отходит, играющий встает.

2. П/и "Наседка и цыплята"

- отрабатывать умение подлезать под веревку, не задевая ее.

Дети – цыплята, воспитатель – наседка. На одной стороне площадки огорожено место – это дом цыплят и наседки. Наседка отправляется на поиски корма. Через некоторое время она зовет цыплят: «Ко-ко-ко» По этому сигналу цыплята бегут к наседке и вместе с ней гуляют по площадке. После того, как все дети подбегут к наседке и побегают по площадке, воспитатель говорит: «Большая птица!». Все цыплята бегут домой, подлезая под веревку. Веревка дважды опускается.

2 занятие: 1. П/и "Через болото – тренировать навык ходьбы"

На площадке из кирпичиков (плоских фанерок размером 15X20 см) выкладываются 2-3 дорожки длиной 3 м. Расстояние между кирпичиками 10-15 см. 2-3 детей встают у первых кирпичиков и по сигналу идут по дорожкам.

2. П/и "Наседка и цыплята"

3 занятие: 1. П/и "Береги предмет"

2. П/и "Птички и птенчики"

- отрабатывать умение выполнять бег по прямой, приседать, прыжки на двух ногах.

Дети делятся на 3-4 группы по 5-6 человек, каждая группа имеет свой домик – гнездо. Дети изображают птенчиков. У каждой группы есть птичка – мать. По слову воспитателя «Полетели!» - птенчики вылетают из гнезда. Летают около дома, помахивая руками – крыльями. Птички – матери улетают подальше, за кормом. По слову воспитателя «Домой!» - птички – матери возвращаются и зовут птенчиков домой. В гнезде птенчики усаживаются в кружок и птичка – мать кормит их воображаемыми червячками. Правила: Птички и птенчики вылетают по слову воспитателя «Полетели!». Птенчики возвращаются домой по зову птички – матери. Птички – матери возвращаются домой по слову воспитателя «Домой!». Варианты: Предложить птичкам взлетать на возвышенность. У каждой птички свой цвет домика – гнезда. Можно менять домики местами.

4 занятие: 1. П/и "Через болото"

На площадке в 2—3 ряда раскладываются обручи в каждом ряду 5-6 обручей. 2-3 детей по сигналу шагают из обруча в обруч. Дойдя до конца, подпрыгивают, хлопают в ладоши и возвращаются. Правила: идти с промежуточным шагом в обруче, но не выходя за его края, не задевать за обручи.

2. П/и "Птички и птенчики"

Май

1 занятие: 1. П/и "Лягушки"

- упражнять в прыжках на двух ногах; развивать ловкость, умение соотносить движения с текстом.

Посередине площадки отмечают большой круг, дети располагаются по краю круга. Педагог читает стихотворении, а дети выполняют движения.

Вот лягушки по дорожке

Скачут, вытянувши ножки,

Ква-ква, ква-ква-ква,

Скачут, вытянувши ножки.

По окончании стихотворения педагог хлопает в ладоши (пугает лягушек); лягушки прыгают в болотце – перепрыгивают через черту, делая толчок двумя ногами, и присаживаются на корточки.

2. П/и "Воробушки и кот"

- учить детей мягко спрыгивать, сгибая ноги в коленях, бегать, не задевая друг друга, увертываться от ловящего, быстро убегать, находить свое место, приучать детей быть осторожными, занимая место, не толкать товарищей.

Дети – «воробушки» сидят в своих «гнёздышках» (обручах) на одной стороне площадки. На другой стороне площадки – «кот». Как только «кот задремлет», «воробушки» «вылетают» на дорогу – выходят с обручей, встают на скамейку и спрыгивают с нее, «перелетают» с места на место, ищут крошки, зёрнышки (дети приседают, стучат пальцами по коленям, как будто клюют). Но вот «просыпается кот», «мяукает» и бежит за «воробушками», которые «улетают» в свои «гнёзда». Сначала роль «кота» выполняет воспитатель, а затем кто-нибудь из детей.

2 занятие: 1. П/и "Котята и щенята"

– отрабатывать умение ползать на четвереньках и взбираться по гимнастической лестнице.

Детей делят на 2 группы. 1 – котята, 2 – щенята. Котята находятся около гимнастической стенки, щенята на другой стороне площадки. Воспитатель предлагает побегать легко, мягко. На слова воспитателя «щенята», 2 группа детей перелезает через скамейку, они на четвереньках бегут за котятами и лают. Котята, мяукая, влезают на гимнастическую стенку. Воспитатель – рядом. Щенята возвращаются в свои домики; 2-3 раза меняются ролями.

2. П/и "Воробушки и кот"

3 занятие:1. П/и "Лягушки"

2. П/и "Найди свое место"

- отрабатывать умение действовать по сигналу, ориентировку в пространстве, быстроту реакции.

Дети образуют круг. Водящий за кругом с платочком в руке. По сигналу воспитателя он пробегает за стоящими в кругу детьми, кладет кому-нибудь из них платок на плечо и продолжает бежать. Тот, у кого оказался платок, бежит навстречу водящему. В это время дети раздвигаются, как бы заполняя освободившееся место. Водящий и ребенок с платком должны отыскать это место и встать. Вставший на место остается в кругу, а опоздавший становится рядом.

4 занятие: 1. П/и "Котята и щенята"

2. П/и "Найди свое место"

Публикации по теме:

Флэшмоб как одна из инновационных форм организации двигательной активности дошкольниковФлэшмоб как одна из инновационных форм организации двигательной активности дошкольников "Флэшмоб, как одна из инновационных форм организации двигательной активности дошкольников" Флэшмоб: «Мы за здоровый образ жизни!» Фотоотчет.

Рациональная организация двигательной активности детейРациональная организация двигательной активности детей Движение – это огромная радость, которая проявляется от удовлетворения естественной потребности ребенка в двигательной активности, от познания.

Фотоотчет «Развитие двигательной активности у детей младшего возраста»Фотоотчет «Развитие двигательной активности у детей младшего возраста» "Развитие двигательной активности у детей младшего возраста". Фотоотчет. У детей раннего возраста отмечается огромный интерес к движениям.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Кружок по повышению двигательной активности детей посредством организации подвижных игр во второй младшей группе
Опубликовано: 6 октября 2024 в 10:27
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Кружок по повышению двигательной активности детей посредством организации подвижных игр во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Корсакова Лилия в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 октября. Всероссийский день ходьбы

В первые выходные октября проводится Всероссийский день ходьбы. Цель праздника — повысить популярность ходьбы как самого доступного и полезного вида физической активности, а также собрать всех любителей...

5 октября. С днем учителя!

5 октября отмечается День учителя — профессиональный праздник работников сферы школьного образования. Дата празднования установлена в честь принятия в этот день в 1966 году ЮНЕСКО рекомендаций о статусе...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД