Марина Печениговская
Кружок по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности «Солнечная мастерская»
▼ Скачать + Заказать документы
Из опыта работы с детьми в направлении творчества отвожу значительное место творческой мастерской, так как она обладает чрезвычайно широкими возможностями для развития творческих способностей детей.
Целью моей работы в творческой мастерской стала «самореализация детей старшего дошкольного возраста в творческой художественной деятельности».
Публикация «Кружок по дополнительной образовательной программе художественно-эстетической направленности „Солнечная мастерская“» размещена в разделах
В работе использую разные формы совместной деятельности с детьми, такие как: Игра – путешествие; Коллективная работа; Игра – соревнование; Игра экспериментирование.
Педагогический процесс я строила и на способах организации деятельности: наблюдений, экскурсий, игровых проблемных ситуациях.
Основной формой работы являются занятия по подгруппам один раз в неделю старшая группа (25 минут, подготовительная (30 минут). Индивидуальная работа предполагается в свободное от занятий и вечернее время, направленное на решение конкретных задач.
В целом хочу отметить, что система развития художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста посредством творческой мастерской, является исключительной возможностью развивающих, творческих занятий, в педагогической работе с дошкольниками, позволяет развивать способности воспитанников к созданию оригинального продукта, изделия, в процессе работы над которыми самостоятельно применены усвоенные знания, умения, навыки, проявлять отступления от образца, проявляя индивидуальность, художество, развивать детскую фантазию, воображение, особое видение мира, высказывать свою точку зрения на окружающую действительность.