Дарья Попова
Кружковая работа. Театрально-музыкальный кружок «Непоседы». Перспективный план работы. Младшие группы
▼ Скачать + Заказать документы
Перспективный план (Младшие группы)
Сентябрь
Отбор детей в кружок и проверка музыкально-театральных способностей (слух, вокальные данные, пластичность, артистичность).
Разучивание репертуара к осеннему празднику:
1. Песня «Листики»М. Красева,
2. Танец на песню «Капельки» Л. Огафонникова
Закрепить навыки выразительного исполнения.
Публикация «Кружковая работа, Театрально-музыкальный кружок „Непоседы“, Перспективный план работы, Младшие группы» размещена в разделах
- Кружковая работа. Дополнительное образование
- Планирование. Планы работ
- Работа музыкального руководителя
- Театр. Кружковая работа
- Театр. Планы
- Театр. Театрализованная деятельность
- Театральные студии и кружки для детей. Планы, программы
- Темочки
Познакомить детей с инсценировкой песни «Зайка» Т. Попатенко. Распределить роли по желанию детей. Учить пользоваться интонациями, строить диалоги. Развивать двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность, характерную данному персонажу. Воспитывать выдержку, терпение.
Октябрь
Продолжать разучивать песни «Зайка» Т. Попатенко, а также р. н. игры «У медведя во бору» Развивать речевое дыхание, правильную артикуляцию, дикцию.
Воспитывать устойчивый интерес к театральному жанру. Показ иллюстраций, фотографий, афиш. Выслушать рассказы детей о посещении театра.
Активизировать познавательный интерес к театру. Воспитывать желание узнавать новое.
Выступление детей с инсценировкой песни «Зайка» Т. Попатенко на осенних праздниках.
Ноябрь
Познакомить детей с сюжетом р. н. сказки «Курочка Ряба». Распределить роли по желанию детей. Разучить слова инсценировки, подобрать костюмы.
Активизировать познавательный интерес к театру. Театральный словарь: актёр, зрители, билеты, афиша.
Совершенствовать умение детей выразительно исполнять диалоги, двигаться в соответствии с характером персонажа.
Привлечь родителей к изготовлению костюмов, декораций, атрибутов.
Консультация для родителей «Кукольный театр – дошкольникам».
Декабрь
Продолжать работу над р. н. сказкой «Курочка Ряба». Учить детей произносить текст выразительно, с интонацией; передавать с помощью движений и голоса характерные особенности персонажей. Учить двигаться по площадке, не сталкиваясь друг с другом. Развивать у детей находчивость, воображение, фантазию, воспитывать доброжелательность.
Выступление кружка на новогоднем развлечении.
Январь
Закрепить ранее пройденный материал. Развивать творческую инициативу в музыкально-игровой и речевой деятельности. Побуждать детей экспериментировать со своей внешностью (мимика, жесты, воспитывать чувство уверенности в себе. Развивать двигательные способности детей: ловкость, гибкость, подвижность.
Подготовить с детьми театрализованный праздник «Колядки». Разучить фольклорные песенки, потешки, игры.
Выступление кружка на развлечениях.
Познакомить детей с инсценировкой р. н. сказки «Колобок». Учить пересказывать сюжет, запоминать развитие сюжета, последовательность действий. Разучить отдельные эпизоды. Начать отработку показа образов животных с помощью выразительных пластических движений. Развивать творчество, фантазию.
Февраль
Закреплять знания детьми текст р. н. сказки «Колобок».
Распределить роли по желанию детей, подобрать соответствующие костюмы.
Развивать умение строить диалоги между героями, развивать связную речь детей. Расширять образный строй речи. Развивать чувство ритма, координацию движений, быстроту реакции, двигательную способность и пластическую выразительность.
Постановка танцев, разучивание песен, игр к сказке.
Работа над целостной постановкой спектакля с активным участием взрослых. Индивидуальная работа над отдельными сценами с элементами импровизации.
Ритмопластика. Танец на песню «Поварята» муз. Чичкова.
Познакомить детей с танцем. Учить различать вступление, запев, припев, проигрыш. Разучить отдельные движения (плавные махи руками, выставление ноги на носок, кружение на носках, перестроение в круг и т. д.). Развивать чувство ритма, выразительность исполнения, точность и координацию движений.
Консультация для родителей «Как организовать детскую игру»
Март
Закрепить знания детьми текстов, песен, танцев к инсценировке р. н. сказки «Колобок».
Выступление детей с инсценировкой р. н. сказки «Колобок».
на утреннике 8 Марта.
Продолжать разучивать танец на песню «Поварята» муз. Чичкова.
Закрепить умение детей самостоятельно менять движения в соответствии с текстом песни, слышать и отмечать в движении музыкальные фразы, акценты. Выразительно выполнять движения. Двигаться легко и ритмично.
Выступление детей с танцем «Поварята» муз. Чичкова, «Граница» Л. Агутин на конкурсе «Крестики - нолики».
Апрель
Познакомить детей со сказкой «Два жадных медвежонка».
Распределить роли по желанию детей. Разучить слова. Индивидуальная работа над отдельными сценами с элементами импровизации.
Учить детей произносить текст выразительно, с интонацией;
передавать с помощью движений и голоса характерные особенности персонажей. Донести основной смысл сказки: жадничать не хорошо.
Разучить отдельные эпизоды.
Работать над целостной постановкой спектакля. Привлечь родителей к изготовлению костюмов и атрибутов.
Выступление детей на весеннем празднике.
Май
Продолжать работу над сказкой «Два жадных медвежонка».
Развивать умение строить диалоги между героями, развивать связную речь детей. Расширять образный строй речи. Развивать чувство ритма, координацию движений, быстроту реакции, двигательную способность и пластическую выразительность.
Постановка танцев, разучивание песен, игр к сказке.
Работа над целостной постановкой спектакля с активным участием взрослых. Индивидуальная работа над отдельными сценами с элементами импровизации.
Выступление детей на весеннем развлечении.
Консультация для родителей «Театр – своими руками»