Светлана Гущенскова
«Круговорот чудес». Праздник к 8 Марта в подготовительной группе
▼ Скачать + Заказать документы
Праздник для детей подготовительной к школе группы
(Зал оформлен для игры «Круговорот чудес». Звучат позывные новостей. Входят мальчик и девочка – одни из ведущих на празднике.)
Девочка-ведущая: Здравствуйте!
Мальчик-ведущий: Добрый день! Вы смотрите телевизионную программу, по-священную женскому дню 8 Марта. И начнем мы с радост-ного сообщения.
Девочка-ведущая: День сегодня необычный,
Солнце ярче, чем вчера,
Публикация «„Круговорот чудес“, Праздник к 8 Марта в подготовительной группе» размещена в разделах
- Весенние календарные праздники
- Женский день. Сценарии праздников 8 марта
- Международный женский день. 8 марта
- Подготовительная группа
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
И улыбки симпатичней,
И счастливей детвора.
Мальчик-ведущий: Что же это происходит?
Объяснить нетрудно нам:
В светлый день 8 Марта
Отмечаем праздник мам.
Девочка-ведущая: Все ребята с нетерпеньем
Ожидали ваш приход.
Пожеланьям, поздравленьям
Вместе: Снова время настает!
(Звучит музыка. В зал вбегают дети и исполняют песню
«Так хлопайте в ладоши». Затем читают вступительные стихи, после которых дети исполняют песню «Пойте, мамы, вместе с нами!». Далее в центр выходят
девочка и мальчик-ведущие.)
Девочка-ведущая: Разрешите продолжить нашу телевизионную трансляцию.
Мальчик-ведущий: Смотрите праздничную программу телекомпании ГИД капитал-шоу «Круговорот чудес».
(Звучит торжественная музыка. Все дети расходятся колоннами влево и вправо на заранее приготовленные стульчики. В центре остается Ведущая – взрослый.)
Вед. : Здравствуйте, дорогие гости и уважаемые зрители! В эфире – капитал-шоу «Круговорот чудес» и его ведущая … со своими помощниками… (называет имена детей-ведущих) В этот праздничный день я хочу поздравить всех женщин с замечательным весенним праздником и пожелать здоровья, счастья и семейного благополучия. Прежде чем начать нашу программу, хочу напомнить, что наша телекомпания существует уже почти 27 лет и свое название ГИД получила в честь, можно сказать, второго дома дошколят и понимается как Голубка И Дети.
Ну а теперь начинаем нашу программу, и я представляю вам первую тройку игроков. А поможет мне в этом моя юная помощница… (называет имя девочки-ведущей)
(Девочка-ведущая выходит к барабану. Ведущая раскручивает его, а девочка до-стает сразу три карточки с номерами, в соответствии с которыми вызываются зрители.)
Вед. : Представьтесь, пожалуйста, как вас зовут и чья вы мама? (идет представление) Как вы уже, наверное догадались, тема сегодняшней игры – 8 Марта. Задание вам будут говорить дети в несколько этапов. Итак, вы готовы? Тогда начинаем!
(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)
1-ый реб. : Это любят дети и взрослые.
Вед. : Посмотрите на наше табло. Вы догадываетесь, что это за слово? Нет? (обращается к 1-ому игроку) Тогда назовите одну из букв. ( 1-ый игрок называет: если неправильно, то букву называет следующий – 2-ой – игрок и т. д., пока не будет угадана одна буква.) Одна из букв угадана и настала очередь подсказки. Слушайте внимательно!
2-ой реб. : Бывает разной формы.
Вед. : Догадались? Нет? (обращается к тому игроку, на ком остановилась оче-редь при отгадывании 1-ой буквы) Тогда просим назвать букву. (И т. д. до тех пор, пока не будет отгадана 2-ая буква или все слово. Если слово не отгадано, то дается последняя подсказка)
3-ий реб. : Его пекут на праздник.
(Одна из участниц, наверняка, отгадает слово «торт». Девочка-ведущая открывает на табло буквы, т. е. все слово.)
Вед. : Вот и угадали наше слово. Первая тройка игроков отлично справилась с заданием. Призы в студию!
(Мальчик-ведущий на подносе приносит призы и вручает игрокам, которые возвращаются на свои места.)
Вед. : А теперь в тему отгаданного слова разрешите объявить музыкальную паузу.
(Под музыку в зал входят 3 поваренка - девочки и 1 повар – мальчик.)
Повар: Я – главный повар!
Поварята: Мы все поварята!
Повар: Я – главный повар!
Поварята: И все нам говорят что…
1-ый: Вкусно мы жарим,
2-ой: Вкусно мы печем!
3-ий: Вкусные оладушки
Ребятам раздаем! Вот!
(Звучит музыка. Поварята и повар уходят за ширму или за дверь, приготавливаясь к танцу.)
Вед. : Сейчас посмотрим, как наши умельцы смогут приготовить праздничный обед!
(Звучит кадриль «Лютики-цветочки» из к/ф «Женитьба Бальзаминова», аудиокассета «Веселые танцы для детей», сторона А. Дети исполняют шуточный «Танец поварят».)
Вед. : Вот так поварята: не только занимаются делом, но и успевают пошалить! Хотя когда мама устает, все дети стараются ей не мешать и дать отдохнуть.
(Выходят дети, берут муз. инструменты. Исполняется песня «Вечер», аудиокас-сета «Наш оркестр».)
После хорошего отдыха можно немножко и поработать, поэтому настало время определить следующую тройку игроков.
(Помощница достает карточки с номерами, Ведущая вызывает к барабану зрителей, которые тоже представляются, как и предыдущие игроки.)
Вед. : Я напоминаю, что тема сегодняшней игры – праздник 8 Марта. Итак, начинаем! Слушайте задание второго тура.
(Выходят 3 ребенка.)
1-ый: Это хороший добрый человек.
(Далее игра проводится по тому же принципу, что и в начале.)
2-ой: Этот человек много знает и умеет.
3-ий: Она вкусно готовит и рассказывает мне сказки.
(Участники угадывают слово «бабушка». Помощница открывает буквы на табло.)
Вед. : Отлично играли, молодцы! Поприветствуем вторую тройку игроков. Призы в студию!
(Мальчик-помощник вновь выносит поднос с призами и раздает их.)
Вед. : Через несколько минут мы продолжим игру, а пока - небольшая пауза, которая связана с только что отгаданным словом. И разговор пойдет о наших любимых бабушках.
(Выходят дети и читают стихи о бабушке.)
Вед. : Наши ребята любят помогать своим бабушкам. Не только вязать она их учит, но и вышивать. Вот сейчас дети покажут, как умеют справляться с иголкой и ниткой.
(Проводится игра с пением «Вышивание», см. сб. «Золотые ворота».)
Вед. : Вот как много узора смогли вышить ребята за короткое время! А сейчас, дети, давайте в нашей программе устроим игру со зрителями и по-смотрим, умеют ли они отгадывать загадки. Только вы не подсказывайте. Кто загадки будет загадывать?
(Выходят дети и загадывают загадки на тему 8 марта.)
Вед. : Наши девочки настоящие в будущем хозяюшки. Все-то они уже умеют: выполняют нелегкую домашнюю работу. Но это не мешает им все время думать о своем внешнем виде: наряжаться, делать красивые прически. Только вот все ли девочки хотят этого? Вы сейчас узнаете! Встречайте, в нашей студии вокальная группа «Ручеек» с песней «Симпатичная девчонка». Солистка Настя.
(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Симпатичная девчонка».)
Вед. : Итак, продолжим нашу программу!
(Звучит музыка. В зал входят лиса Алиса и кот Базилио.)
Базилио: Смотри, Алиса! Куда это мы попали? Место незнакомое, люди вокруг.
Алиса: А какие все нарядные! И пахнет вкусно. Наверно, здесь праздник!
Вед. : Здравствуйте, кот и лиса! Вы правы, мы отмечаем праздник – 8 Марта.
В этот день поздравляют всех женщин и дарят им подарки.
Алиса: Какая удача, что мы сюда попали! Базилио, ты тоже можешь меня по-здравить.
Базилио: А я не умею.
Алиса: Эх, ты! Смотри, как нужно. (Обращается к зрителям.) Милые дамы! Позвольте мне от всей души, лап и хвоста поздравить вас с этим замечательным весенним праздником и пожелать вам улыбок и море цветов!
Базилио: Ну, ты даешь!
Алиса: И в качестве подарка преподнести вам танец. Маэстро, музыку! Базилио, на выход!
(Кот и Лиса танцуют «Танго».)
Вед. : Спасибо вам за хорошее поздравление. У нас тоже есть для вас сюрприз.
Базилио: Что это? Рыбка или сметана?
Алиса: Базилио, сегодня мой праздник, значит, это будет курочка или петушок.
Вед. : Нет, мои дорогие. Рыбки и курочки у нас нет. Зато я приглашаю вас по-участвовать в игре «Круговорот чудес» и выиграть призы.
Базилио: О, я уже что-то наподобие видел по телевизору.
Алиса: Базилио, как же ты будешь играть, если ни одной буквы не знаешь?
Базилио: Это я-то не знаю? Да ты сама ничего не знаешь! Я недавно алфавит повторял.
Алиса: Надо же, Базилио, не ожидала от тебя!
Вед. : Итак, начинаем последний тур нашей программы. Задание будет нетруд-ное.
(В центр зала под торжественную музыку выходят 3 ребенка.)
1-ый реб. : Это такое место, где работают самые хорошие и добрые тети.
Алиса: Все, все, я знаю! Это парикмахерская. Я однажды ходила туда хвост завивать. Так вот…
Вед. : Алиса, ты поспешила и дала неправильный ответ. Но так как сегодня праздник, мы даем возможность остаться в игре. Базилио, крути барабан!
2-ой реб. : Там много разных игрушек и интересных книжек.
Алиса: Я знаю! Я знаю! Я выиграла! Это место – магазин. Там и правда много красивых тетей, все улыбаются и предлагают купить игрушку, книжку…
Вед. : Алиса, ну что ты такая нетерпеливая! Опять неправильно ответила. Сейчас будет последняя подсказка. Слушай внимательно.
3-ий реб. : В это место ходят девочки и мальчики каждый день. Им там очень нравится.
Алиса: Я…
Базилио (останавливает лису) : Первая буква «Д», правильно? И это место – дет-ский сад.
Алиса: Нет, так нечестно. Женщинам нужно уступать. Я с тобой больше не играю!
Вед. : Алиса, не обижайся. Не зря же Базилио алфавит повторял. Ничего, вы все равно наши победители. Призы в студию! (Вручают призы.) А зрителям и гостям мы дарим танец дружбы.
Алиса: А что, у вас все дружно живут в детском садике и никогда не ссорятся?
Вед. : Так оно и есть, у нас все делят пополам, вы сейчас в этом убедитесь!
(Дети танцуют танец «Все мы делим пополам», см. «Ритмическая мозаика» А. Бурениной.)
Алиса: Ах, как я счастлива! Все так прелестно, никто не ссорится! А можно мне привет передать? Кто меня видит, кто меня знает, кто меня помнит – всем привет! А зайчикам и курочкам – самый большой.
Базилио: А мне вот некому передать привет! (начинать реветь) Ох, бедный я, несчастный, нет у меня ни мамочки, ни папочки!
Алиса: Что ты, что ты! (гладит его по голове, обнимает за плечи) Успокойся, ведь у тебя же я есть: и вместо папочки, и вместо мамочки песенку тебе спою, если надо будет, сказочку на ночь почитаю.
Вед. : Точно также, как в песне «Мамина сказка» в исполнении уже знакомой зрителям вокальной группы «Ручеек». Вот послушайте!
(2 девочки и 1 мальчик исполняют песню «Мамина сказка», см. ж. «Музыкальная палитра»)
Базилио: Какая задушевная песня! Спасибо вам, успокоили меня!
Алиса: А давайте, чтобы больше не грустить в наш женский праздник, устроим прямо здесь, в студии, веселые игры!
Вед. : Я согласна! И в этих играх, я думаю, с удовольствием примут участие и наши мамы. Итак, первая игра называется «Наряди маму»!
(Игра «Наряди маму». Игра проводится 2 раза с разными детьми и их мамами.)
Алиса: Ой, а я знаю тоже интересную игру. Сама ее придумала, потому что уж очень я люблю бантики. Игра называется «Завяжи бантики».
(Игра «Завяжи бантик».)
Базилио: Спасибо вам за интересные игры в вашей капитал-шоу «Круговорот чудес». Ну что, Алиса, пойдем к следующей игре готовиться?
Алиса: Это к какой же?
Базилио: А вдруг в «Кто хочет стать миллионером» попадем!
Алиса: Тогда я у Максима Галкина автограф возьму! До свидания!
(Кот и Лиса уходят. Выходят все ведущие.)
Вед. : Наша программа подошла к концу. Но праздничное настроение останется в душе у каждого.
(Все встают полукругом, и исполняют песню на мотив песни «Маленькая страна» Н. Королевой, после чего произносятся прощальные слова и все уходят в группу.)