Жанна
Круглый стол на тему «Педагогическая этика»
▼ Скачать + Заказать документы
Предлагаю примерную форму организации круглого стола на тему "Педагогическая этика" Материала по данной теме очень много и каждый может использовать свое, а в последовательном изложении данной темы данная форма вам поможет.
Свое вступительное слово мне хотелось бы начать словами Вольтера:
«Только тот, кто владеет собой может повелевать миром».
Публикация «Круглый стол на тему „Педагогическая этика“» размещена в разделах
- Круглый стол для педагогов
- Работа. Педсоветы, семинары, тренинги для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» август 2013
Говоря иными словами, только человек с высокими моральными качествами может добиться многого. Мы должны быть более совершенными ради себя и наших детей и к этому нас обязывает выбранная нами профессия – Педагог.
И вот сегодняшняя наша встреча посвящена педагогической этике. Давайте в начале нашей беседы вспомним, что же такое «этика».
1….
….
А мы продолжаем нашу беседу.
В связи с реформами в образовании, в ситуации конкурентной борьбы дошкольных учреждений за воспитанника возникла необходимость иметь не только положительный внешний и личностный образ педагога, но и единый, сплочённый коллектив, отвечающий требованиям профессионализма и взаимоответственности.
В результате чего возникло такое понятие как Корпоративная этика. Об этом наше следующая беседа.
2.
Одна из проблем пед. общения- конфликтная ситуация.
Как устранить ее? Об этом следующее наше выступление.
3
Исключите факторы, не способствующие выравниванию напряжения в беседе:
- игнорирование - в высказываниях и поведении собеседник исходит только из своих интересов. Собеседник пытается найти у Вас понимание только тех вопросов, которые волнуют его самого. Ваше эмоциональное состояние, чувства, самочувствие остаются без внимания.
- принижение личности - в высказываниях собеседника Ваши чувства, эмоции поведение получают негативную оценку.
- противоречивость поведения - между словами и поведением собеседника есть противоречие. Например, говорит “я вас прекрасно понимаю”, хотя Вас просто не слушает.
- перебивание собеседника.
- подчеркивание разницы между собой и собеседником.
- резкое убыстрение темпа беседы.
- избегание пространственной близости и контакта глаз с собеседником
- выспрашивание- собеседник имеет непонятный интерес к тому, что Вы говорите. …
На возникновения конфликтной ситуации часто влияет наша личностная конфликтность, наша несдержанность, а иногда и импульсивная черта характера. Конфликтны мы или нет, разобраться нам поможет наш психолог.
4 Тест….Советы….
…
Подводя итоги, следует сказать.
Характер пед. взаимоотношений нельзя представлять как полное взаимопонимание и бесконфликтное содружество, несмотря на общность их целей и задач. Педагогу важно наладить контакт с родителями детьми и педагогами, сделать их союзниками в деле воспитания. Но не следует и забывать о профессиональной чести педагога. Педагог не всегда может поступать, как обычный человек. От профессии педагога общество ожидает выполнения особых требований в общей культуре и нравственном образе. Когда он не выполняет ожиданий общества, то это приводит не только к понижению его личностного достоинства, но и к ухудшению отношений социума к педагогу. Поэтому мы должны держать на высоте высокое звание Педагог. Желаем успеха!