Икрянникова Елена
Конспект проведения комплексного занятия по Р. П. И. во 2 мл. гр.
▼ Скачать + Заказать документы
Крнспект проведения комплексного занятия по Р. П. И. во 2 мл. гр.
Тема: Наблюдение за рыбкой. Конструирование: Рыбка.
Цель: способствовать формированию умения детей наблюдать за рыбкой,отмечая ее строение и поведение (двигает хвостом,глотает корм,плавает,формировать умение отвечать на вопросы воспитателя,умение складывать рыбку из частей,развивать память,внимание,речь.
Оборудование: аквариум с рыбкой,плоскостные части рыбки,корм для рыб.
Ход:
На столе стоит накрытый аквариум с рыбкой.
Публикация «Конспект проведения комплексного занятия по Р, П, И, во 2 мл, гр,» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
- Ребятки,посмотрите,что это у нас такое (ответы) А хотите узнать,что это? (да). Тогда послушайте внимательно загадку:
Стеклянный домик на окне
С прозрачною водой,
С камнями и песком на дне
И с рыбкой золотой. (аквариум)
Молодцы,правильно,это аквариум. (открываю).Здесь живет рыбка. А,что делает рыбка? (плавает) Правильно,рыбка плавает туда-сюда. А что у рыбки есть? (голова,глаза,рот,туловище,хвост,плавники) А чем покрыто туловище (ответы)Оно покрыто чешуей. Повторите (чешуей)
- Ребятки она наверное проголодалась? Давайте,мы ее покормим. У нее своя еда-корм для рыб (показываю корм,затем кормлю рыбку) Наблюдаем,как она ест (подплыла,ротиком глотает корм,двигает хвостиком,плавником) Молодцы,вы все правильно заметили.
- Ребятки,а теперь подумайте и скажите,какую пользу рыбка приносит для людей? (ответы) Ребятки,рыбки бывают разные: одни живут в реках,другие в озерах,третьи- в океане,а наша рыбка живет в аквариуме. Это ребятки- декоративная рыбка,которая радует нас своей красотой. Такие рыбки нужны людям,чтобы украсить свое жилье,чтобы было красиво и уютно,а еще,когда смотришь на рыбок,то успокаиваешься.
- А сейчас, давайте мы с вами тоже превратимся в маленьких рыбок и поплаваем. (звучит тихая музыка,выполняем движения. А сейчас,все ребятки тихонько плывут к своим столам,а теперь,мы снова превратились в ребяток,тихонько садитесь на свои места.
- Ребятки,а как вы думаете,рыбке наверное одной скучно? (да) Давайте для нее мы сделаем подружек. У вас у каждого стоит на столе тарелочка,с частями от рыбки Мы должны, из частей собрать целую рыбку. Ведь, вы сказали,что у рыбки есть голова,туловище,плавники,хвост. Я все это соединила и получилась вот такая рыбка. (показывю) А теперь посмотрите,как мы это будем делать: (Беру плавник-вот он,прикрепляю его на липучку,к верхней части туловища,вот так. Теперь второй плавник-прикрепляю к нижней части туловища. А теперь беру хвостик и прикрепляю к липучке,на конце туловища. Вот так,видите,теперь у меня получилась рыбка)
- Вам понятно,как нужно выполнять? (да) Если вам понятно,то можно начинать работать. Молдцы,посмотрите,какие красивые и разноцветные у вас получились рыбки. А какого цвета у тебя,Тимур? А,у тебя, Маша?
- А теперь давайте рыбок поместим в аквариум. Только,обратите внимание на то, что там липучки есть такого же цвета,как и ваши рыбки. Вы своих рыбок должны прикрепить на липучку такого же цвета.
- А теперь скажите,много в нем рыбок или мало? (много) Вот,теперь,нашей рыбке не будет скучно,у нее теперь много подружек и ей будет веселее. Пусть рыбка знакомиться со своими подружкамию Вы молодцы,хорошо постарались.