Оксана Черемных
Эссе к конкурсу «Воспитатель года»
▼ Скачать + Заказать документы
Здравствуйте, меня зовут Оксана Николаевна. Это мой поселок обычный, красивый. Это мой детский сад и мои дети. Детский сад - это вторая семья. Сейчас уже не понимаю, как жила без них маленьких крошек. Без детского сада никак нельзя. Родители спешат на работу приводя детей утром и приходят за ними только вечером. По статистике в нашем поселке 100% детей в возрасте от 3 до 7 лет посещают детский сад.
Используя в своей работе современные технологии, стараюсь в процесс обучения сделать разнообразным, познавательным и интересным.
Жизнь ребенка в детском саду – это уже жизнь полноценная и значимая. Можно относиться как к обычной работе, а можно как….
Публикация «Эссе к конкурсу „Воспитатель года“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Театр - это чудо превращения, театральные игры помогают познакомить детей с окружающем миром и вносят в жизнь ребенка разнообразие, дарит ему радость. С помощью сказки любимые герои улыбаются, грустят, разговаривают вместе с нами. А в сказке – это всегда хороший конец. Сказка – это универсальный учитель, систематическое привлечение к сказке- это является успешным источником речевого развития детей. Прослеживается тесная связь между становлением речи и игрой. Во время игры происходит рождение правильного звука.
Игра - это логическое слово. Она увлекает в мир нового, побуждает детей к самостоятельной деятельности. Игра с детьми- это удивительно, познавательно, впечатляющее.
Мои воспитанники постоянно живут в игре, играют настоящую жизнь, играют для себя, выражают свои мечты и стремленья, мысли и чувства. И плывут в разные страны.
Мои ребята очень любят экспериментировать, чтобы проводить различные эксперименты, у нас в группе есть уголок, где созданы условия для самостоятельной поисковой активности детей.
Дети - это удивительные человечки, и с ними я делаю чудеса. Чудеса не могут созреть сами по себе, мы с ребятами творим вместе. Интерес возникает только тогда, когда можно сделать что- нибудь своими руками. И сегодня я с гордостью могу сказать, что мои воспитанники живут в этом мире, так, как будто все в нем является чудом.
Чтобы создать праздник я могу стать любым персонажем и осенью, и лисой, Емелей и Мальвиной, скоморохом и даже Снегурочкой.
В свободное от работы время я с огромным желанием хожу в бассейн. Плавание - это удовольствие, это отдых, это движение, это здоровье. Вода помогает получить колоссальный заряд бодрости и энергии. Моё увлечение цветами - это радость, удовольствие, гордость. У меня растет много цветов, но больше всего мне нравиться цветущие растения. Ухаживая за ними любуясь, у меня улучшается настроение. Скоро весна и на улице и на душе.
Родители тоже не стоят в стороне, они активно включаются в образовательный процесс и принимают участия в жизни группы. Это совместные праздники, поделки, сделанные совместно с детьми.
Когда придя в детский сад, впервые увидела деток, глаза озорные, как колокольчик звенел детский смех. Я поняла, что не прожить мне без них.
Воспитатель должен видеть больше, чем многие другие, уметь применять самые разнообразные знания, научиться отвечать на тысячи вопросов порой совсем даже не детских вопросов. Ведь именно воспитателем в детском саду закладывается основа для формирования личности, развития духовного интеллектуального потенциала ребенка.
Детство - это та пора, которая наполнена волшебством, добром, открытием. Это волшебный мир, в который я прихожу, каждый день м возвращаюсь в него.
Быть воспитателем - это значит любить, понимать, чувствовать ребенка и принимать его таким, каким он есть, одним словом уважать права ребенка, быть самим собой.
Я стараюсь строить свои отношения с воспитанниками на взаимопонимании. Ведь раскрываясь на встречу ребенку и получая доступ в его внутренний мир, я тем самым раздвигаю границы и обогащаю содержание собственного я. Стараюсь быть тем воспитателем, которого ждут дети счастливым, талантливым, знающим и любящим. Я выбрала сама свою судьбу, на долю связанную с детством, с миром, радостью, фантазией.
Можно ли сказать, что я счастлива скорее да, чем нет. На свете много профессий и в каждой есть прелесть своя, но нет благородней, нужней и чудесней чем, та кем работаю я.
Вы спросите, для чего мне нужно, я отвечу просто, чтоб быть счастливой.
Хочу закончить словами «Любовь детей и благодарность родителей и есть высшая ступень признания педагога»