Джалаева Альбина
Эссе участника конкурса «Воспитатель года — 2019»
▼ Скачать + Заказать документы
Эссе на тему : "Моя профессия – Музыкальный руководитель!»
Музыкальный руководитель первой категории:
Джалаева Альбина Серажутиновна
На свете есть много различных профессий!
И в каждой есть прелесть своя.
Но нет благородней нужней и чудесней,
чем та, кем работаю я.
Публикация «Эссе участника конкурса „Воспитатель года — 2019“» размещена в разделах
- Воспитатель года
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Эссе воспитателей и педагогов
- Темочки
Мир музыки меня увлекал с самого раннего детства, поскольку родилась и выросла я в музыкальной семье. Дедушка мой был - гармонистом, а папа и брат увлекались игрой на гитаре. Привить любовь к музыке мне помогла мама. Я очень любила слушать, как она играет и поёт. Интерес к музыке и желание познать больше привели меня в стены музыкальной школы.
Окончив музыкальную школу по классу фортепиано, я поступила в Хасавюртовский педагогический колледж (на школьное отделение, где моим педагогом-наставником стала мама. Её огромная любовь к своей работе, полная отдача сил, постоянное стремление к знаниям, скромность в сочетании с добротой и чуткостью передалась мне. Будучи студенткой, я была активной участницей фестивалей, конкурсов и смотров художественной самодеятельности.
Закончив колледж, я продолжила учёбу в ДГПУ на музыкальном факультете, по окончанию которого и началась моя трудовая деятельность.
Долгие годы я проработала в колледже, в котором отучилась. Вела уроки музыки, пения, методики музыки с практикой, была хормейстером и аккомпаниатором. Также была, руководителем детской вокальной студии при Дворце культуры «Спартак».
Вот уже 22 года я занимаюсь любимым делом, последние пять из которых я отдаю своим дошколятам.
Я часто задавала себе вопрос: «Что является стимулом в моей работе? Любовь к детям? Их расположение ко мне?»
Да, безусловно! Но, в первую очередь- ощущение того, что я нужна этим детям, что им со мной интересно. Я люблю свою работу. Она творческая, интересная и самая необыкновенная. Несмотря на все её трудности, я считаю, что работать с детьми, прививать им любовь к музыке - это моё призвание и я на своём месте.
Во время работы я всегда стараюсь создать хорошее настроение себе, детям, коллегам – кому советом, кому шуткой, кому примером. Но наряду с этим, лучшим качеством педагога, я считаю исполнительность и заинтересованность в деле.
С большим интересом всегда знакомлюсь с опытом работы моих коллег. Стараюсь следить за новинками методических разработок в сфере музыкального воспитания!
Я в это верю и считаю, что все наши дети талантливы, нужно только помочь им раскрыть свои таланты.
Надеюсь, что получится сделать своих воспитанников добрее, мудрее, научить видеть прекрасное вокруг, быть чуткими, искренними и открытыми. Быть может, задача не из простых, но у меня есть мощный союзник- МУЗЫКА. Ведь сила музыки фантастична. Эта сила заставляет плакать, смеяться, размышлять и переживать, творчески мыслить.
Моя задача- помочь ребятам увидеть и раскрыть тот творческий потенциал, который заложен в них природой. Пускай они не станут музыкантами, певцами или танцорами, выберут свой путь, не связанный с искусством, но я уверенна, что они вырастут добрыми, культурными и отзывчивыми людьми, патриотами своей страны и поможет им в этом Музыка!
Перенимая опыт работы своей мамы (а он, несомненно, служить мне образцом для подражания) я пытаюсь добиться высоких результатов в своей работе, заслужить уважение и доверие коллег, любовь и уважение детей.
Успех работы каждого из нас зависит от того, насколько мы любим свою профессию и как стремимся передать эту любовь детям. Ведь никак нельзя научить тому, чего сам не знаешь, привить любовь к тому, чего сам не любишь!
Музыка должна войти в нашу жизнь, чтобы обогатить наш внутренний мир, сделать нас духовно богаче, чище и совершеннее.
«Любите, и изучайте великое искусство Музыки!»