Приложение МААМ

Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Экологическая тропа»

Людмила Бачурина
Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Экологическая тропа»
▼ Скачать + Заказать документы

Авторы проекта : Бачурина Л. П. и Ульянова Л. А. – воспитатели МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 30 2 младшая группа№3»

Актуальность проекта :

Проблема:

Цель проекта :

Задачи проекта : - Уточнить и закрепить с детьми понятие «Насекомые», «Цветы»;

-Познакомить с особенностями внешнего вида насекомых и цветов;

-Способствовать становлению фразовой речи, закрепить употребление превосходной формы сравнительны прилагательных.

-Формировать у детей интерес к живой природе.

Публикация «Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект „Экологическая тропа“» размещена в разделах

-Заложить основы экологического воспитания.

Работа с родителями: Сбор информации о насекомых и цветах (книги, картинки, игрушки, фото)

Участники: Дети 3-4х лет, родители, воспитатели;

Сроки реализации: Июнь 2017 г.

1Этап: Сбор информации наблюдение за насекомыми и рассматривание цветов на участке ДОУ

2Этап:

Мероприятия:

1. Чтение произведений :-Сказки К. И. Чуковского «Тараканище» «Муха цокотуха», р. н. сказка «Теремок» (Ехал мужик с горшками).

Мероприятия:

-Беседа на тему «Что знаете о насекомых».

2. Игра- драматизация «Теремок».

Настольный театр ««Тараканище», «Муха цокотуха», р. н. сказка «Теремок» (Ехал мужик с горшками)»

Пальчиковый театр: р. н. сказка «Теремок» (Ехал мужик с горшками)

3. Нод по познавательному развитию «У кого какой домик?»

-Познавательно- дидактическая игра «Кто где живет».

«Сюжетные картинки»

-Хороводная игра «Я нашла себе жука…», «Сел комарик под кусточек», «Летела муха около уха…».

-Экологическая игра «угадай насекомое по описанию»

4. Заучивание потешки «Жук упал и встать не может».

-Графическое упражнение «Прокати гусеницу по дорожке».

-Логическая игра «Что лишнее».

6. НОД по Художественному развитию

- Аппликация Лепка «Веселая гусеница» (из соленого теста).

- «Божья коровка на зеленом листе».

-Рисование бабочек (по трафарету), рисование ватными палочками цветов.

7. НОД по речевому развитию: Разучивание стиха «На лугу у той дорожки», «Носит одуванчик…».

-Речевая деятельность «Составление описательных рассказов об игрушка- насекомых»(Две разных бабочки, Речевая игра «Бабочка и цветок» .

8 Хороводные игры: «Я нашла себе жука…», «Сел комарик под кусточек», «Летела муха около уха…», «Аленький цветочек»

9 Настольно печатные игры: -Лото «Насекомые» «В саду, на лугу…», домино «Чей домик», сложи картинку, «четвертый лишний», игра-лабиринт «Кто как двигается».

10. Пальчиковые игры: «Есть у каждого свой дом»

11. Словесные игры: «У кого кто», «Кто какой», «Назови ласково», «Один-много», «Отгадай, кто это», «Доскажи словечко» «Расскажи о насекомом»,.

12. подвижные игры: «Медведь и пчелы», «Сороконожка», «Бабочки и жук», «Поймай комара», «Кузнечик», «Паучок», «Божья коровка», «Бабочка и цветок».

13. Развитие мелкой моторики: Выкладывание картинки насекомых цветными камешками.

Раскрашивание фигурок насекомых с помощью восковых мелков, карандашей, гуаши.

14. Рассматривание сюжетных картин и открыток по теме по теме

17. Отгадывание загадок: «Насекомые», «Цветы», «Из какой сказки».

17. Беседа: «Расскажем кукле Кате, кто к нам в гости приходил» (беседа о бабочке).

18. Песенки: «Про лягушку и комара», «Нес однажды воробей», «По малину в сад пойдем»,

3. Заключительный этап: Дети познакомились с отличительными особенностями внешнего вида насекомых и цветов, научились их узнавать и называть полевые и луговые цветы.

Совместно с родителями и детьми создан альбом «Насекомые», «Цветы». Настольные игры («Кто что ест» «Чей домик» «Зоолото»)

Публикации по теме:

Краткосрочный информационно-творческий проект «Давай дружить!» Краткосрочный информационно-творческий проект во второй младшей группе. Тема: «Давай дружить!» Краткое содержание проекта: Проект направлен.

Информационно-творческий проект «Островок здоровья» ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА Тема проекта: «Островок здоровья». Актуальность: Одной из задач, стоящих перед педагогами нашего ДОУ стоит.

Информационно-творческий проект «Зимующие птицы» Актуальность. В современных условиях проблема экологического воспитания дошкольников приобретает особую остроту и актуальность. Именно в.

Информационно-творческий проект: «Зимующие птицы» Информационно-творческий проект: «Зимующие птицы» Тип проекта: информационно-творческий. Участники проекта: дети средней группы, родители.

Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Сюжетно ролевая игра «Семья»» во второй младшей группе Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект "Сюжетно ролевая игра «Семья»" во второй младшей группе Авторы проекта: Бачурина.

План проекта «Наша армия сильна». Информационно-творческий; краткосрочный Тип проекта: информационно-творческий; краткосрочный. Участники проекта: дети старшей группы, воспитатель Цыбина Татьяна Владимировна, музыкальный.

Проект информационно-творческий «Ёлочка-красавица» Проект Информационно-творческий «Ёлочка-красавица» (развитие художественно-эстетического восприятия мира детей второй группы раннего развития.

Проект «Экологическая тропа»Проект «Экологическая тропа» Актуальность проекта: Удивительный мир природы… Он встречает ребенка морем звуков, запахов, сотней загадок и тайн, заставляет смотреть,.

Проект «Экологическая тропа» Проект «Экологическая тропа как средство формирования экологической культуры и любви к родным местам у детей дошкольного возраста» Воспитатель:.

Проект «Экологическая тропа в детском саду» Проект «Экологическая тропа в детском саду «Мир, окружающий ребенка, - это,прежде всего мир природы с безграничным богатством явлений, с.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Экологическая тропа»
Опубликовано: 2 октября 2017 в 20:58
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный творческий, информационно-обучающий проект «Экологическая тропа»» (включая файлы) размещена пользователем Людмила Бачурина (УИ 243118) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД