Васильева Марина Анатольевна
Краткосрочный проект в группе раннего возраста «Здоровье надо беречь»
▼ Скачать + Заказать документы
Продолжительность проекта : одна неделя
Тип проекта : познавательно-игровой
Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.
Основные формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.
Возраст детей : 2-4 года
Актуальность проекта : уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
Публикация «Краткосрочный проект в группе раннего возраста „Здоровье надо беречь“» размещена в разделах
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- ЗОЖ, здоровье. Проекты
- Младшая группа
- Проекты. Проектная деятельность
- Темочки
Цель проекта : повышение уровня знаний детей и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта :
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Ожидаемые результаты проекта :
У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик).
Литература:
1) К. Чуковский «Айболит»;
2) Л. Воронкова «Маша растеряша»
3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
4) интернет-ресурсы
Понедельник
Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»
Утро:
1. Музыкальная утренняя зарядка
2. Прогулка. Подвижные игры ; игры с песком.
Вечер:
1. Чтение с воспитателем: К. Чуковский «Айболит»
2. Подвижные игры на прогулке: «У медведя во бору» (игра с бегом);
Вторник
Путешествие в страну здоровья «Спортландию»
Утро:
1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)
2. Подвижные игры: «Сбей кегли».
Вечер:
1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.
Среда
Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»
Утро:
1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
2. Профилактика плоскостопия; «ходьба по ребристой доске»
Вечер:
1. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»
2. Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Четверг
Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»
Утро:
1. Занятие по физическому развитию «С гимнастическими палочками»
2. Аппликация "Дерево здоровья" (коллективная работа).
Вечер:
1. Работа с лепбуком «Овощи».
2. Разукрашиваем овощи
Пятница
Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
Утро:
1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
Вечер:
1. Игры по развитию мелкой моторики рук
2. Игры с шариком Су-джок
Роль родителей в реализации проекта :
1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;
2) Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;
3) Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей жизни».
4) Изготовление поделок из овощей и фруктов.
В результате реализации проекта :
- у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
- повышено качество работы с родителями;
- дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;
- изготовлено "Дерево здоровья" (коллективная работа воспитанников).
Продолжительность проекта : одна неделя
Тип проекта : познавательно-игровой
Участники проекта : воспитатели, дети второй младшей группы и их родители.
Основные формы реализации проекта : беседы, детское творчество, игры, работа с родителями.
Возраст детей : 2-4 года
Актуальность проекта : уделять особое внимание воспитателей и родителей формированию и укреплению здоровья ребенка с целью создания вокруг него потребности и привычки здорового образа жизни.
Цель проекта : повышение уровня знаний детей и обогащение опыта родителей о здоровом образе жизни через взаимоотношение с воспитателями группы.
Задачи проекта :
1) укреплять и охранять здоровье детей;
2) формировать потребность в соблюдении навыков гигиены;
3) дать представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни;
4) дать представление о полезной и вредной пищи для здоровья человека, о пользе витаминов.
Ожидаемые результаты проекта :
У большинства детей сформированы основы гигиенических навыков;
дети ежедневно слышат информацию о полезной и вредной пище для здоровья человека (во время завтрака, обеда, полдника, ужина, о ценностях здоровья (подвижные игры, физкультминутки, различные виды гимнастик).
Литература:
1) К. Чуковский «Айболит»;
2) Л. Воронкова «Маша растеряша»
3) С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
4) интернет-ресурсы
Понедельник
Путешествие в страну здоровья «Город Витаминок»
Утро:
1. Музыкальная утренняя зарядка
2. Прогулка. Подвижные игры ; игры с песком.
Вечер:
1. Чтение с воспитателем: К. Чуковский «Айболит»
2. Подвижные игры на прогулке: «У медведя во бору» (игра с бегом);
Вторник
Путешествие в страну здоровья «Спортландию»
Утро:
1. Рассматривание альбома «Виды спорта» (для малышей)
2. Подвижные игры: «Сбей кегли».
Вечер:
1. Самостоятельная двигательная активность детей в уголке здоровья.
Среда
Путешествие в страну здоровья «В гостях у доктора Айболита»
Утро:
1. Сюжетно-ролевая игра «Доктор»
2. Профилактика плоскостопия; «ходьба по ребристой доске»
Вечер:
1. Игра-развлечение «Мыльные пузыри»
2. Чтение сказки: С. Могилевская «Про Машеньку и зубную щетку»
Четверг
Путешествие в страну здоровья «Дерево здоровья»
Утро:
1. Занятие по физическому развитию «С гимнастическими палочками»
2. Аппликация "Дерево здоровья" (коллективная работа).
Вечер:
1. Работа с лепбуком «Овощи».
2. Разукрашиваем овощи
Пятница
Путешествие в страну здоровья «В гостях у Мойдодыра»
Утро:
1. Д/и «Чудесный мешочек» (предметы туалета)
2. Сюжетно-ролевая игра «Семья» (купание малышей).
Вечер:
1. Игры по развитию мелкой моторики рук
2. Игры с шариком Су-джок
Роль родителей в реализации проекта :
1) Индивидуальная беседа с родителями «Режим дня и его значение для здоровья ребенка»;
2) Консультации: «Витамины», «Плоскостопие»;
3) Анкетирование «Какое место занимает физкультура в вашей жизни».
4) Изготовление поделок из овощей и фруктов.
В результате реализации проекта :
- у детей сформированы основы гигиенических навыков, начальное представление о здоровом образе жизни, о пользе физической культуры;
- повышено качество работы с родителями;
- дети познакомились с новыми подвижными играми, с новыми сюжетно-ролевыми играми, с играми с шариком Су-джок;
- изготовлено "Дерево здоровья" (коллективная работа воспитанников).