Приложение МААМ

Краткосрочный проект старшей группы «Папы всякие нужны, папы всякие важны»

Лилия Синицкая
Краткосрочный проект старшей группы «Папы всякие нужны, папы всякие важны»
▼ Скачать + Заказать документы

Краткосрочный проект старшей группы на тему :

«Папы всякие нужны, папы всякие важны».

Автор: Синицкая Л. Ф.

Проблема: отсутствие интереса к Российской армии. Обоснование проблемы: недостаточный уровень знаний о Российской армии, формирование гендерной принадлежности; отсутствие желания в будущем стать защитником отечества.

Тип проекта : познавательно-творческий.

Вид проекта : краткосрочный.

Публикация «Краткосрочный проект старшей группы „Папы всякие нужны, папы всякие важны“» размещена в разделах

Сроки реализации: (с17.02. - по 28.02.)

Цель проекта :

- формирование у детей старшего дошкольного возраста чувства патриотизма, приобщение родителей к участию в жизни детского сада.

Задачи проекта :

Образовательные: дать детям знания о Российской армии, уточнить их представления о родах войск.

Развивающие: развивать у детей познавательную активность, творческие способности. Развивать и обогащать речь детей, повышать интеллект и эрудицию.

Воспитательные: продолжать воспитывать у детей патриотические чувства к Родине, гордость за нашу историю. Проводить с родителями работу, привлекая их к патриотическому воспитанию детей в семье.

Актуальность проекта :

В силу последних перемен всё более заметной стала утрата нашим обществом традиционного российского патриотического сознания. В связи с этим очевидна неотложность решения острейших проблем воспитания патриотизма в работе с детьми дошкольного возраста. Исторически сложилось так, что любовь к Родине, патриотизм во все времена в Российском государстве были чертой национального характера. Не менее важным условием нравственно - патриотического воспитания детей является тесная взаимосвязь по данному вопросу с родителями.

Взаимодействие с родителями способствует бережному отношению к традициям, сохранению семейных связей. В настоящее время эта работа актуальна и особенно трудна, требует большого такта и терпения, так как в молодых семьях вопросы воспитания патриотизма, гражданственности не считаются важными и, зачастую, вызывают лишь недоумение.

План проекта.

Название мероприятия. Срок.

1. Сюжетно-ролевые игры:

«Мы – военные разведчики»

«Пограничники»

«Путешествие на самолете»

«Российская Армия»

(см. приложение №1)

18.02.2020

25.02.2020

20.02.2020

27.02.2020

2. Строительная игра «Военный корабль» (см. приложение №2). 19.02.2020

3. Дидактические игры:

«Что нужно артиллеристу»,

«Кем я буду в армии служить?», «Кто защищает наши границы», «Составь карту»,

«Военные профессии»,

«Назови войско по описанию», «Как прадеды мир отстояли» (см. приложение № 3).

17.02.2020

19.02.2020

20.02.2020

21.02.2020

24.02.2020

25.02.2020

26.02.2020

4. Беседы о различных видах войск, о труде военнослужащих.

Беседа о празднике «День защитника Отечества», когда и как он появился;

«Представители военных профессий»,

«Есть такая профессия - Родину защищать» (см. приложение № 4) 17.02.2020

20.02.2020

24.02.2020

27.02.2020

5. Чтение стихотворений: «Солнце скрылось за горою.»А. Коваленков,

«Дедушкин портрет»В. Туров, Е. Благинина «Шинель» (см. приложение № 5).

19.02.2020

24.02.2020

26.02.2020

6. Заучивание стихотворений: Л. Некрасова «Наша армия родная»

(см. приложение № 6). 27.02.2020

7. Поговорки, пословицы, загадки на тему «23 февраля» (см. приложение № 7).

17.02. – 28.02.

8. Рассматривание: репродукций, картин, иллюстраций, фотографий, альбомов на военную тематику (анализ и составление по ним рассказов). 17.02.2020

9. Разучивание песен: «Песенка про папу», «Будем солдатами» (см. тетрадь по музыкальному занятию). 19,21.02.2020 26,28.02.2020

10. Пальчиковая гимнастика: «Наша армия», «Солдатская каша»,

«Бойцы молодцы», «23 февраля» (см. приложение № 8). 19.02.2020

26.02.2020 28.02.2020

11. Речевая подвижная игра: «Стойкий солдатик», «Ракета» (см. приложение № 9).

21.02.2020, 28.02.2020

12. Рисование на тему «Летящие самолеты» (см. Д. Н. Колдина зан. 46 или см. приложение № 10). 20.02.2020

13. Рисование на тему «Папин портрет» (см. И. А. Лыкова стр. 136 зан. 61 или см. приложение № 11). 17.02.2020

14. Аппликация на тему «Галстук для папы» (см. И. А. Лыкова стр. 138 зан. 62 или см. приложение № 12). 21.02.2020

15. Лепка на тему: «Кружка для папы» (см. И. А. Лыкова, стр. 139, занятие 63 или см. приложение № 13). 28.02.2020

16. Оформление выставки: «Папин портрет» (совместная работа детей с родителями).

21.02.2020

17. Подвижные игры: «Пограничники», «Разведчики», «Саперы», «Артиллеристы», «Боевая тревога!», «Помоги товарищам» (см. приложение №14).

17.02.2020

19.02.2020

21.02.2020

24.02.2020

26.02.2020

28.02.2020

18. Игра – эстафета на воздухе «Моряки»,«Танкисты»,«Кавалеристы»

(см. приложение №15).

18.02.2020

25.02.2020

19. Физкультминутки: «Богатыри», «Самолёт», «Пограничник»,«Смелый солдат», «Руки ставим мы вразлет», «Солдаты», «Чтобы сильным стать и ловким», «На параде» (см. приложение № 16). 17.02 - 28.02.

20. Фотовыставка: «Мой папа самый лучший» (совместная работа детей с родителями). 24.02.2020

21. Консультация для родителей:

1) «Быть отцом – это почётно».

2) «Роль отца в воспитании ребёнка дошкольного возраста»

17.02. – 21.02

28.02. – 28.02.

22. Выставка декоративно - прикладного искусства «Военная техника РФ» (совместная работа детей с родителями).17.02. - 28.02

23. Итоговое мероприятие:

музыкально – спортивный «День Защитника Отечества» (по плану музыкального руководителя (см. приложение № 17). 19.02.2020

24. Оформление аналитического отчета с фотографиями. 28.02.2020

Ожидаемый результат (итог) :

Дети в конце проекта стали чаще использовать для игр военную тематику, уважительно отзывались о защитниках отечества, стремление у детей к совершенствованию физических качеств, к укреплению здоровья. С гордостью делились знаниями со сверстниками и воспитателем, которые они получили от родителей о службе в армии. С большим интересом стали играть в настольно – печатные и дидактические игры. Повысился уровень познавательных и творческих навыков, коммуникативных способностей. Родители стали активными и заинтересованными участниками образовательного процесса, повысилась заинтересованность родителей в формировании чувства патриотизма у своих детей.

Список литературы:

1. Дыбина О. В. Ознакомление с предметным и социальным окружением. Старшая группа. – М. : Мозаика – Синтез, 2014.- 80с.

2. Комарова Т. С. Занятия по изобразительной деятельности в старшей группе детского сада. Конспекты занятий. - М. : Мозаика-Синтез, 2009.-128с.

3. Лыкова И. А. Изобразительная деятельность в детском саду: планирование, конспекты занятий, методические рекомендации. Старшая группа. – М. : «Карапуз – Дидактика», 2009. – 208с., переиздание.

4. Скоролупова О. А. Тематическое планирование образовательного процесса в ДОО. Технология внедрения ФГОС дошкольного образования. Старший дошкольный возраст. Учебно – методическое пособие для педагогов ДОО. Часть 1 - М. : Издательство, 2015.

5. Интернет ресурсы.

Приложение №1

«Мы – военные разведчики»

Задачи: развить тематику военизированных игр. Учить детей в точности выполнять задания, быть внимательными, осторожными. Воспитать уважение к военным профессиям, желание служить в армии, расширить словарный запас детей – «разведка», «разведчики», «часовой», «охрана», «солдаты».

Игровые действия: воспитатель предлагает вспомнить фильмы, рассказы о жизни военных разведчиков, предлагает детям поиграть в них. Дети распределяют между собой роли Разведчиков, Часовых, Командиров, Солдат охраны, определяют цели и задачи, следят за их выполнением.

Игровой материал: элементы военной одежды для детей, оружие.

«Пограничники»

Задачи: продолжать знакомить детей с военными профессиями. Уточнить распорядок дня военнослужащих, в чем заключается их служба. Воспитывать смелость, ловкость, умение четко выполнять приказы командира. Расширить словарный запас детей: «граница», «пост», «охрана», «нарушение», «сигнал тревоги», «пограничник», «собаковод».

Игровые действия: воспитатель предлагает детям побывать на государственной границе нашей Родины. Проводится беседа о том, кто охраняет границу, с какой целью, как проходит служба пограничника, каков распорядок дня военного человека. Дети самостоятельно распределяют роли Военного командира, Начальника пограничной заставы, Пограничников, Собаководов. В игре дети применяют знания и умения, полученные на предыдущих занятиях. Необходимо обращать внимание детей на поддержку и дружескую взаимопомощь.

Игровой материал: граница, пограничный столб, автомат, пограничная собака, военные фуражки.

«Российская Армия»

Задачи: Формирование умения творчески развивать сюжет игры. Формирование у дошкольников конкретных представлений о герое- воине, нравственной сущности его подвига во имя своей Родины. Обогащение знаний детей о подвиге воинов-танкистов и воинов моряков в родном городе (поселке). Расширение представле6ний детей о типах военных кораблей: подводная лодка. Крейсер, ракетный катер, авианосец, танк десантный корабль. Воспитание у детей чувства патриотизма, гордости за свою Родину, восхищения героизмом людей.

Игровой материал: Строительный материал, пилотки, косынки, сумочки, шлемы, предметы-заместители.

«Путешествие на самолете»

Задачи: Расширить знания детей о воздушных видах транспорта, о назначении самолета, о способах обслуживания самолета, научить видеть красоту земных пейзажей, воспитать уважение к профессии летчика, смелость, расширить словарный запас детей: «самолет», «летчик», «стюардесса», «полет».

Игровые действия: воспитатель предлагает детям совершить полет на самолете. Дети распределяют между собой роли Пилота, Стюардессы, Радиста, Диспетчера, Грузчика. Желающие приобретают билеты в кассе, предъявляют их Стюардессе и садятся в самолет. Грузчики занимаются погрузкой. Диспетчер объявляет вылет самолета. Во время полета Пассажиры рассматривают из иллюминатора (изображения на картинах) различные виды – моря, горы, реки, лес, тундру. Прилетают в заданный город. Гуляют по улицам, любуются достопримечательностями. По возвращении дети делятся своими впечатлениями.

Игровой материал: самолет, построенный из строительного материала, штурвал, фуражка летчика, одежда для стюардессы, картинки с изображением морских просторов, горных вершин, пустынь, тайги, тундры.

Приложение №2

Строительная игра "Военный корабль".

Цель: научить детей выделять основные части и характерные детали конструкции, создавать различные по величине и конструкции постройки, самостоятельно подбирать детали для собственной постройки.

Предварительные мероприятия: рассматривание картин, иллюстраций, беседы о различных видах транспорта, организация и проведение наблюдений за транспортом, конструирование различных видов транспорта (автомобиля, парохода, поезда, самолета) из бумаги, пластилина, мелкого и среднего строительного материала.

Оборудование: крупногабаритные модули, картинки с изображением различных видов транспорта, загадки, письмо капитана, схема корабля.

Образовательные задачи: Учить детей самостоятельно анализировать объект, выделяя в нем основные части и детали; определять назначение каждой из них. Упражнять детей в плоскостном моделировании и конструировании из строительного материала. Формировать умение соотносить размеры отдельных частей конструкции с размерами предметов, выражающих назначение конструкции, самостоятельно подбирать детали для собственной постройки.

Приложение №3

Дидактическая игра «Что нужно артиллеристу»

Задачи: закрепить знания детей о военной профессии артиллерист; развивать зрительное внимание; воспитывать гордость за нашу Армию.

Ход игры:

Дети выбирают фотографии или картинки с изображением военной техники, атрибутики (танк, военный самолёт, флаг, пистолет, лошадь, фляжка, бинокль, пушка и т. д.). Выбранные картинки должны соответствовать военной профессии артиллерист. Ребёнок аргументирует свой выбор (для чего нужен этот предмет артиллеристу).

Дидактическая игра «Кем я буду в Армии служить?»

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях; развивать воображение;

воспитывать гордость за нашу Отчизну.

Ход игры:

Перед детьми располагают картинки или фотографии с изображением оружия, техники, предметов и атрибутов, используемых военными. По тому выбору, что сделал ребёнок, следует определить военную профессию.

Назвать в каких войсках хочет служить ребёнок, когда вырастет.

Дидактическая игра «Кто защищает наши границы»

Задачи: закрепить знания детей о военном воздушном, сухопутном, морском транспорте; развивать познавательную активность; воспитывать патриотов своей страны.

Ход игры:

На карте России воспитатель показывает границы нашей страны. Обращает внимание детей на то, что границы проходят не только по суше, но и по воде. Уточняет, что по воздуху пересекать границу тоже нельзя. Дети отвечают на вопросы воспитателя относительно того, на каком виде военного транспорта охраняют границы. Обосновывают свой ответ. Например, если враг нападёт с моря, границу защитят военные корабли, катера. Если угроза на суше, то на страже стоят танки, пушки, военная техника.

Дидактическая игра «Составь карту»

Задачи: закреплять знания детей о карте России; развивать зрительную память; воспитывать гордость за нашу Родину.

Ход игры:

Для проведения игры требуется предварительная работа по ознакомлению дошкольников с картами России, области, города и т. д.

Цветную физическую карту России формата А4 разрезают на 6-8 частей (в зависимости от возраста детей). Предлагается составить из частей целую карту страны. Усложнение: собрать карту на время.

Дидактическая игра «Военные профессии»

Задачи: закрепить знания детей о военных профессиях (танкист, военный лётчик, артиллерист, пограничник и др.); развивать наблюдательность, память; воспитывать любовь к Родине.

Ход игры:

Ведущий (ребёнок) описывает представителя одной из военных профессий.

Дети должны определить по характерным особенностям, кого загадал ведущий. Кто отгадал первым, становится ведущим.

Дидактическая игра «Назови войско по описанию»

Задачи: закрепить знания детей о военном транспорте; развивать мелкую моторику рук; воспитывать гордость за нашу Армию.

Ход игры:

Детям предлагаются разрезные картинки танка, военного самолёта, военного вертолёта, военного катера, подводной лодки, военной машины.

Предложить собрать из частей целое изображение.

Варианты игры: дети собирают из частей целое изображение в паре, составляют целое из частей на время, на скорость.

Дидактическая игра «Как прадеды мир отстояли»

Задачи: закрепить понятия: водный, наземный, воздушный военный транспорт; развивать зрительное и слуховое внимание; воспитывать чувство гордости за наших прадедов, которые отстояли мир для нас.

Ход игры:

Ребёнок выбирает картинку с изображением военной профессии. В соответствии с выбранной профессией подбирает военный транспорт. Далее в соответствии с выбранным военным транспортом «встаёт» на границе нашей страны. Например, профессия – военный моряк, транспорт – военный катер, граница – морская акватория.

Приложение №5

Шинель

Е. Благинина

Почему ты шинель бережешь? -

Я у папы спросила. -

Почему не порвешь, не сожжешь? -

Я у папы спросила.

Ведь она и грязна, и стара,

Приглядись-ка получше,

На спине вон какая дыра,

Приглядись-ка получше!

Потому я ее берегу, -

Отвечает мне папа, -

Потому не порву, не сожгу, -

Отвечает мне папа. -

Потому мне она дорога,

Что вот в этой шинели

Мы ходили, дружок, на врага

И его одолели!

Дедушкин портрет

В. Туров

Бабушка надела ордена

И сейчас красивая такая!

День Победы празднует она,

О войне великой вспоминая.

Грустное у бабушки лицо.

На столе солдатский треугольник.

Дедушкино с фронта письмецо

Ей читать и нынче очень больно.

Смотрим мы на дедушкин портрет

И разводим ручками с братишкой:

- Ну какой, какой же это дед?

Он же ведь совсем ещё мальчишка!

Солнце скрылось за горою.

А. Коваленков

Солнце скрылось за горою,

Затуманились речные перекаты,

А дорогою степною

Шли с войны домой советские солдаты.

От жары, от злого зноя

Гимнастерки на плечах повыгорали;

Свое знамя боевое

От врагов солдаты сердцем заслоняли.

Они жизни не щадили,

Защищая отчий край - страну родную;

Одолели, победили

Всех врагов в боях за Родину святую.

Солнце скрылось за горою,

Затуманились речные перекаты,

А дорогою степною

Шли с войны домой советские солдаты.

Приложение №6

Л. Некрасов «Наша армия родная»

Пограничник на границе

Нашу землю стережёт,

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ.

Наши лётчики-герои

Небо зорко стерегут,

Наши лётчики-герои

Охраняют мирный труд.

Наша армия родная

Стережет покой страны,

Чтоб росли мы, бед не зная,

Чтобы не было войны.

Приложение №7

Загадки на 23 февраля.

1. Ползет черепаха-стальная рубаха,

Не знает ни боли она и ни страха.

Враг в овраг, и она, где враг.

Что это за черепаха? (Танк).

2. Словно небывалые чудесные цветы,

Прилетели зонтики с небесной высоты. (Парашютисты).

3. Железная рыба плывет под водой

Врагу, угрожая огнём и бедой,

Железная рыба ныряет до дна,

Родные моря охраняет она. (Подводная лодка).

4. Летит, а не птица

Жужжит, а не жук? (Самолет)

5. Что за птица: песен не поёт,

Гнезда не вьёт, людей и груз везёт (Самолёт).

6. Чтоб увидеть мне в дали

Пароходы, корабли

В небо быстро погляжу

Всей команде расскажу (Бинокль).

7. Чтобы сильная волна

Корабли сдвинуть не смогла,

За борт быстро цепь бросаем

В воду груз опускаем (Якорь).

Пословицы и поговорки:

Чужой земли не хотим, но и своей не отдадим.

Умелый боец везде молодец.

От военной науки крепнут разум и руки

Авось да небось на фронте брось.

Автомат да лопата - друзья солдата.

Бдительного воина врасплох не застанешь.

Без головы - не ратник, а побежал, так и воротиться можно.

Без знаний не строитель, без оружия не воин.

Без смелости не возьмешь крепости.

Бей врага винтовкой, бей и сноровкой.

Приложение №8

Пальчиковая гимнастика

«Наша армия»

Аты-баты, аты-баты!

На парад идут солдаты!

Вот идут танкисты,

Потом артиллеристы,

А потом пехота-

Рота за ротой!

«Бойцы-молодцы»

Пальцы эти — все бойцы, Дети показывают ладони с выпрямленными пальцами.

Удалые молодцы. Сжимают и разжимают пальцы обеих рук.

Два — больших и крепких малых Пальцы сжаты в кулак, подняты только большие.

И солдат в боях бывалых.

Два — гвардейца-храбреца, Показывают указательные пальцы

Два — сметливых молодца. Показывают средние пальцы.

Два — героя безымянных, Показывают безымянные пальцы

Но в работе очень рьяных.

Два мизинца — коротышки — Показывают мизинцы.

Очень славные мальчишки!

Один, два, три, четыре, пять. Поочередно считают пальцы на левой руке

Будем молодцев считать. Начиная с мизинца, затем на правой руке.

Пальцы встали дружно в ряд — Показывают ладони, разводят стороны пальцы и сводят их.

Десять крепеньких солдат. Показывают ладони с прямыми пальцами, хлопают в ладоши.

«Солдатская каша»

Мы крупу в ковше варили,

Левую ладонь сложить в виде пригоршни (ковш,указательным пальцем правой руки (ложкой) «помешать кашу», остальные пальцы прижаты к ладони.

Хорошенько посолили.

Пальцы правой руки сложить щепоткой и показать, как солят кашу.

Здесь уже и ложка наша,

Правую руку положить на стол ладонью вверх; ладонь сложить в виде пригоршни (ложка).

Так вкусна солдата каша!

Облизать губы языком, показывая, как было вкусно.

Приложение №9

Речевая подвижная игра

«Стойкий солдатик»

На одной ноге постой-ка, Дети стоят на правой ноге.

Будто ты солдатик стойкий.

Ногу левую к груди, Стоят на правой ноге.

Да смотри – не упади.

А теперь постой на левой, Стоят на левой ноге.

Если ты солдатик смелый.

Раз, два – дружно в ногу. Шагают.

Три, четыре – твёрже шаг.

«Ракета»

По кругу ставятся стульчики - на один меньше количества игроков. Дети, взявшись за руки, идут по кругу и произносят текст:

Ждут нас быстрые ракеты

Для прогулок по планетам.

На какую захотим -

На такую полетим!

Но в игре один секрет:

Опоздавшим места нет!

Как только произносится последнее слово, все дети разбегаются, чтобы занять стульчики. Из игры выбывает участник, которому не хватило места, и убирается один стульчик. Выигравшим является тот, кто займет последний из оставшихся стульчиков.

Приложение №14

Подвижные игры.

1. «Летчики». В небе птица летает, иногда всех сбивает, а кто ей управляет?

Задание: В одну линию поставлены 3 малых конуса. По сигналу первый участник команды разводит руки в сторону, выполняет бег «змейкой» между конусами, «прилетает» обратно таким же способом и передает эстафету следующему участнику.

2. «Пограничники». Они охраняют нашу границу, и помогают им верные друзья собаки. У нас еще только щенки, их еще надо учить, и ваша задача, вместе со служебной собакой, преодолеть препятствия и привести в штаб нарушителя границы.

Задание: По сигналу первый участник команды с игрушечной собачкой в руках преодолевает полосу препятствий:

1. Пролезть под дугу

2. Выполнить перекат с боку на бок

3. Оббежать конус

4. Вернуться в штаб, преодолевая препятствия

3. «Разведчики». Главная их задача – узнать планы врага, чтобы он не застал нашу армию врасплох, и доставить в военный штаб секретную информацию. Разведчикам почти всегда нужна маскировка.

Задача: По сигналу первый участник команды проползает по «военному коврику», отталкиваясь только руками (голову прижимает к рукам, берет письмо и также возвращается «в штаб».

4. «Саперы». У них сложная и конечно тоже опасная работа – найти и обезвредить мины! У нас мины – мешочки с песком, вам придется их найти, а чтобы обезвредить, нужно перенести их в другое место (короб)

Задача: По очереди найти на «минном поле мину» и взяв только 1 «мину», перенести ее при помощи ракетки, в другое место (короб) - (кто больше).

Инструктор: Конечно, в армии солдаты не только воюют и тренируются, они еще и отдыхают, ходят в увольнение и на танцы! Предлагаю всем выйти и потанцевать с нашими героями!

5. «Артиллеристы»

Инструктор: А вы знаете, для чего и кому нужна меткость? (чтобы бросать гранаты, морякам на кораблях, летчикам, артиллеристам). А еще очень важно уметь сбивать вражеские самолеты, чтобы они не бомбили города, это задача артиллеристов и их пушек. Вот и вам предстоит сбить вражеский самолет и почувствовать себя героями.

Задача: По сигналу первый участник берет из короба один маленький мячик-пулю, подходит к обозначенной линии и бросает во «вражеский» воздушный шарик, подвешенный в середине обруча. Затем передает эстафету следующему участнику.

Инструктор: Нести службу нелегко. Солдаты должны быть сильными, выносливыми, уметь переносить тяжести, а это приходится делать постоянно - и оружие, и раненые солдаты, да один солдатский рюкзак чего стоит!

6. «Боевая тревога!» Задача: По команде «солдат» из обруча берет 2 набивных мяча и несет их на другую сторону, оставляет и бегом возвращается назад. Следующий участник забирает мячи.

7. «Помоги товарищам»

Инструктор: Хороший боец славится не только тем, что он знает, умеет, но и тем, что всегда готов прийти на помощь товарищу. Не зря армейская мудрость гласит: «Сам погибай, а товарища выручай». Вам нужно очень быстро переправиться через болото по кочкам, и чтоб услышали остальные солдаты, простучать в барабан, в знак того что здесь будет переправа безопасна.

Задача: По команде нужно очень быстро прыгать из обруча в обруч, постучать в барабан и остаться ждать своих товарищей.

Приложение № 15

Эстафета «Моряки».

Подъем на мачту корабля по канату. Канат лежит на полу напротив каждой команды, наступая на него, передвигаться вперед боком приставным шагом, по очереди. Выигрывает команда, быстро справившаяся с заданием.

Эстафета «Танкисты».

Имитация гусеницы танка. Дети стоят в колонне по одному всей командой, положив руки на плечи друг другу, двигаются вперед до ориентира (конуса) и обратно. Чья команда быстрее справится с заданием, та и выигрывает.

Эстафета «Кавалеристы».

Напротив каждой команды на определённом расстоянии поставлены конусы. По сигналу взрослого впереди стоящие дети «садятся на коня» (большие мячи) и скачут до конусов, оббегают их змейкой и возвращаются в свою команду. Передают коня следующим игрокам. Выигрывает команда, быстро справившаяся с заданием.

Приложение №16

Физкультминутки.

Самолет

Мы летим под облаками,

А земля плывет под нами:

Роща, поле, сад и речка, Махать руками, словно крыльями.

И дома и человечки.

Мы летать устали что-то,

Приземлились на болото. Несколько глубоких приседаний.

Богатыри

Дружно встали.

Раз! Два! Три!

Мы теперь богатыри! Руки в стороны.

Мы ладонь к глазам приставим,

Ноги крепкие расставим.

Поворачиваясь вправо, Поворот вправо.

Оглядимся величаво,

И налево надо тоже Поворот влево.

Поглядеть из-под ладошек.

И направо, и еще Поворот вправо.

Через левое плечо. Поворот влево.

Самолёт

Руки в стороны — в полёт

Отправляем самолёт,

Правое крыло вперёд,

Левое крыло вперёд.

Раз, два, три, четыре —

Полетел наш самолёт. (Стойка ноги врозь, руки в стороны, поворот вправо; поворот влево.)

На параде

Как солдаты на параде,

Мы шагаем ряд за рядом,

Левой — раз, левой — раз,

Посмотрите все на нас.

Все захлопали в ладошки —

Дружно, веселей!

Застучали наши ножки

Громче и быстрей! (Ходьба на месте.)

Публикации по теме:

«Мамы всякие нужны, мамы разные важны!» Фотоотчёт о совместном творчестве родителей и детей«Мамы всякие нужны, мамы разные важны!» Фотоотчёт о совместном творчестве родителей и детей День Матери – это особенный день, главный праздник в честь всех матерей! Этот праздник никого не может оставить равнодушным, потому что.

«Валентинки для мамы и папы». Творческая работа детей старшей группы«Валентинки для мамы и папы». Творческая работа детей старшей группы В наше время валентинкой называют открытку возлюбленному в день Святого Валентина. Первые валентинки появились еще в средние века, когда.

Акция «Папы всякие важны…» к Международному Дню отца (фотоотчёт)Акция «Папы всякие важны…» к Международному Дню отца (фотоотчёт) Акция «Папы всякие важны…» к Международному Дню папы (19 июня) Девиз: «Папы всякие важны, папы всякие нужны: сильные и смелые, ловкие, умелые!».

Фотоотчет о проведении тематической недели «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!»Фотоотчет о проведении тематической недели «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!» Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию фото отчет тематической недели «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны!", которая была посвящена.

Фотоотчёт «Папы — это сила, папы — это класс, папы лучшие на свете, поздравляем вас»Фотоотчёт «Папы — это сила, папы — это класс, папы лучшие на свете, поздравляем вас» Фотоотчёт "Папы - это сила, папы -это класс, папы лучшие на свете, поздравляем вас!" Почему сегодня весело с утра? Почему вприпрыжку скачет.

Краткосрочный проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» для детей младшего и среднего возраста Краткосрочный проект «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны», для детей младшего и среднего возраста По продолжительности: краткосрочный.

Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны»Мини-проект в средней группе «Все профессии нужны, все профессии важны» Актуальность проекта: В среднем дошкольном возрасте особое значение для полноценного развития детской личности приобретает дальнейшее.

Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!»Проект «Лэпбук «Все профессии важны — все профессии нужны!» ]Проект: «Лэпбук «Все профессии важны – все профессии нужн!» Вид проекта: исследовательский, творческий. Участники проекта: несовершеннолетние.

Стенгазета «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны»Стенгазета «Мамы всякие нужны, мамы всякие важны» Много разных праздников мы отмечаем. Из года в год в последнее воскресенье ноября мы празднуем День матери. В детском саду мы с ребятами.

Экологический познавательно-спортивный досуг «Уши разные важны, уши всякие нужны» с использованием ИКТ. Старшая группа Цель: формирование элементарных представлений о роли органов слуха в жизни животных, насекомых; птиц. Задачи: 1. Расширить представления.

Автор публикации:
Краткосрочный проект старшей группы «Папы всякие нужны, папы всякие важны»
Опубликовано: 27 февраля 2020 в 10:40
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочный проект старшей группы «Папы всякие нужны, папы всякие важны»» (включая файлы) размещена пользователем Лилия Синицкая (УИ 1780375) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД