МААМ-картинки

Краткосрочная образовательная программа технической направленности «Lego»

Виктория Власова
Краткосрочная образовательная программа технической направленности «Lego»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Центр развития ребенка – детский сад Электроник»

Орджоникидзевского района г. Перми

Программа утверждена

Педагогическим советом

№ ___ от «__» ___ 2020г.

Краткосрочная образовательная практика для детей 5-6 лет

(технической направленности)

«LEGO EDUCATION - транспорт

(для детей 5-7 лет.)

подготовила

Публикация «Краткосрочная образовательная программа технической направленности „Lego“» размещена в разделах

воспитатель Власова Вика Валентиновна

Пермь, 2020

Пояснительная записка

Актуальность

В процессе реализации краткосрочной образовательной программы «LEGO EDUCATION» дети познакомятся с новым (дополнительным) набором, научатся не только собирать разнообразные фигуры по схемам, но и создавать свои собственные проекты, будут развивать творческое воображение и конструктивное мышление, а так же научатся создавать модели, для работы которых необходим механизм.

Возраст детей: 5-6 лет

Количество участников: 8

Основная идея: познакомить детей с новым конструктором, с дополнительными деталями, научить детей собирать разнообразные фигуры по схемам, используя простые механизмы.

Срок реализации: 4 занятия (одно занятие в неделю).

Цель: обучение строительству по схеме и созданию собственных проектов.

Задачи:

1. Познакомить детей с дополнительным набором Lego

2. Развивать воображение, творческое мышление, пространственное восприятие, мелкую моторику рук.

3. Расширять коммуникативные способности детей.

4. Воспитывать трудолюбие, усидчивость, желание доводить начатое дело до конца

5. Прививать чувство взаимопомощи, взаимовыручки.

Формы проведения занятий: индивидуальная, подгрупповая.

Виды детской деятельности: конструирование, продуктивная, коммуникативная, игровая.

Результат реализуемой программы у детей : дети познакомятся с дополнительным набором LEGO, научатся собирать конструкции по схемам и создавать свои проекты.

Результаты реализуемой программы у педагога : реализация краткосрочной образовательной практики.

Участники: дети, педагог.

Критерии оценивания результатов:

- качество оформления продукта, соответствие схеме;

- активность детей;

- эмоциональное состояние детей.

Тематический план

Название темы Задачи Содержание Результат

1. Знакомство с дополнительным набором LEGO 1. Познакомить детей с дополнительным набором LEGO, с дополнительными деталями и их названиями

2. Научить правильно работать со схемой

3. Вызвать у детей желание работать с данным конструктором Показ и знакомство детей с данным набором Знакомство с дополнительным набором LEGO, освоение навыками определения деталей и запоминание названий деталей

2. Просмотр готовых собранных моделей по образцу и анализ принципа работы Вызвать у детей интерес к работе с данным набором Показать детям готовые собранные модели, рассказать принцип сборки по схеме, акцентировать внимание на дополнительные детали и их значимость в данных моделях Освоение значимости сборки по схеме, анализ работы

3. Групповая работа с конструктором, сборка автомобиля по схеме 1. Вызвать интерес к работе

2. Научить пользоваться схемой

1. Показать принцип поэтапной сборки

2. Подгрупповая работа детей в освоении схемы и последовательной сборки деталей

Освоение принципа работы со схемой

4. сборка транспорта, придуманного совместно в команде 1. вызвать у детей интерес доводить начатое дело до конца

2. развивать чувство работы в команде, взаимовыручку, взаимопомощь.

3. вызвать у детей желание продолжать работу с конструктором

Педагог предлагает детям самостоятельно собрать модель автомобиля по схеме Готовые собранные модели, игра «Ралли»

Список используемой литературы:

1. Интернет ресурсы

2. Комарова Л. Г. «Строим из Lego». Моделирование логических отношений и объектов реального мира средствами конструктора Lego. М., «Линка-пресс», 2001

Материалы

1. Конструктор «LEGO education» (дополнительный набор).

2. Набор картинок, схемы

3. Бумага для записей

4. Карандаш.

Публикации по теме:

Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП) Адаптационная образовательная программа ДОУ для детей с ОВЗ (ДЦП). Содержание I.Целевой раздел 1.1 Пояснительная записка индивидуальной.

Акции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьейАкции технической направленности для организации взаимодействия ДОУ с семьей Папа + мама + я =техническая семьяцель Поиск, новых интересных технических решений при конструировании из бросового материала и образовательных.

Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас» Дополнительная образовательная программа «Мир вокруг нас" Пояснительная записка. Развитие естественно – научных представлений дошкольников.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» . Часть 14-средства реализации программы 2.2. Вариативные формы, способы, методы и средства реализации программы дошкольного образования.

Дополнительная образовательная программа по экологии «Зернышко» (заключительная часть — взаимодействие с родителями) 2.5. Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников.

Конспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группыКонспект занятия с использованием конструктора LEGO WeDo «Путешествие в страну LEGO» для детей подготовительной группы Цель: создание модели «Самолет» по пооперационной карте с использованием конструктора LEGO WeDo. Задачи: • обучающая: продолжать формировать.

Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе»Краткосрочная образовательная практика «Чудеса на нашей клумбе» Краткосрочная /культурная/ образовательная практика /КОП/ активно используется в деятельности педагогов, так как позволяет вовлечь детей.

Основная образовательная программа №п/п Содержание основной образовательной Программы дошкольного образования СП ОДОД ГБОУ СОШ №2 № стр. I ЦЕЛЕВОЙ РАЗДЕЛ 2 1.1. Пояснительная.

План-программа познавательно-речевой направленности «Почемучки» План программа:Направление:познавательно - речевое Название: «Почемучки». Возраст детей: 5 -7 лет. Количество часов: 48 часов. Курс обучения:.

Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова»Технологическая карта КОП технической направленности. Динамическая игрушка из картона и бумаги «Тётушка Сова» Аннотация для родителей Динамические игрушки - это игрушки передающие моторику движения живых существ или механизмов. Это интересные, веселые.

Автор публикации:
Краткосрочная образовательная программа технической направленности «Lego»
Опубликовано: 17 сентября 2020 в 13:06
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Краткосрочная образовательная программа технической направленности «Lego»» (включая файлы) размещена пользователем Виктория Власова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД