Дарья Караваева
Краткосрочная образовательная практика «Львенок» из конструктора FUN&BOT story HUNA
▼ Скачать + Заказать документы
Краткосрочная образовательная практика из конструктора FUN&BOT story HUNA
Пояснительная записка
Актуальность:
В настоящее время важная задача воспитателей - сформировать у ребенка интерес к изобретательской и исследовательской деятельности, а также к техническому творчеству. Огромное значение в создании особых условий обучения ребенка отведено конструированию. Конструирование во ФГОС определено как компонент обязательной части программы, вид деятельности, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать. Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но и весьма полезное занятие. Конструирование развивает образное мышление и воображение, а также в процессе осуществляется физическое совершенствование ребенка. «Роботоконструирование» из конструкторов нового поколения, программирование, исследование, а также общение в процессе работы предоставляет уникальную возможность для детей дошкольного возраста освоить основы робототехники, создав действующие модели роботов. Конструирование нового поколения предназначено для того, чтобы положить начало формированию у ребенка целостного представления о мире техники, устройстве конструкций, механизмов и машин, их месте в окружающем мире, творческих способностей.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика „Львенок“ из конструктора FUN&BOT story HUNA» размещена в разделах
- Конструкторы, занятия с конструкторами
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Лев, львенок. Все о львах для детей
- Опыт работы, практика
- Темочки
Количество участников: 10 человек
Форма проведения: подгрупповая
Срок реализации: 1 занятие
Цель практики : Создание игрушки «Львёнок»
Задачи:
1)Дать общее представление детям о конструкторе в целом и о его деталях
2)Научить ребенка работать с инструкцией и поэтапно строить игрушку
3)Научить ребенка самостоятельно строить игрушку «Львёнок»
Прогнозируемый результат:
1. Ребенок имеет представление о деталях конструктора и самого процесса конструирования в целом
2. Ребенок научится работать со схемой и поэтапно собирать игрушку
3. Ребенок умеет самостоятельно построить постройку «Львёнок»
Учебно-дидактическое и материально-техническое обеспечение:
-конструктор Fun&Bot story (Huna)
-схемы, алгоритмы
-инструкции постройки
-готовый образец постройки
Литература: Ишмакова М. С. «Конструирование в дошкольном образовании в условиях введения ФГОС» - ИПЦ Маска, 2013
Тематический план
Занятие:
Знакомство с
конструктором
Huna.
Постройка
игрушки «Львёнок»
Задачи:
-познакомить с конструктором
-научить анализировать и понимать схемы, алгоритмы
-формировать развитие мелкой моторики
-развивать продуктивную деятельность
Содержание:
-Соединение деталей
-Расположение деталей в рядах в порядке убывания
-Подбор необходимых деталей дляботы
Результат
Сконструированная самостоятельно игрушка «Львёнок»