Марина Додоходжаева
Краткосрочная образовательная практика (КОП) «Сказки К. Чуковского»
▼ Скачать + Заказать документы
Программа краткосрочной образовательной практики
"Сказки К. Чуковского".
для детей 3-4 года.
Разработала:
воспитатель группы №5 (с нарушением зрения)
Додоходжаева М. А.
г. Краснокаменск
Название практики : «Сказки К. Чуковского".
Направленность программы – речевое развитие, чтение художественной литературы.
Публикация «Краткосрочная образовательная практика (КОП) „Сказки К, Чуковского“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Опыт работы, практика
- Чуковский, К.И. Любимый писатель
- Темочки
Краткая характеристика данного практикума :
в речевом развитии дети должны уметь и понимать, пересказывать знакомые сказки, уметь слушать и сопереживать героям сказок; вступать в общение со взрослыми и сверстниками, понимать обращенную речь, отвечать на вопросы, используя распространенные простые и сложные предложения.
Цель программы: развивать память и умение пересказывать знакомые сказки, воспроизведении коротких стихов, составлении рассказа по картинке из 3-4 предложений.
Возрастная категория детей – 3-4 года.
Количество участников: 8 человек
Продолжительность: 4 занятия по 20 мин.
Приложение 1.
Перспективный план на краткосрочную образовательную практику «Сказки К. Чуковского".
№ Тема занятия Задачи Оборудование Содержание работы Продукт деятельности, результат
1 сказка "Мойдодыр" Развивать мышление, речь, память. Дать представление об внешнем виде, образе жизни, чистоте. книга К. Чуковский "Мойдодыр, иллюстрации. • Чтение сказки, беседа о содержании; вопросы о том, что хорошо, что плохо; загадывание загадок о предметах быта, чистоте понять смысл сказки, запомнить героев, запомнить несколько фраз из текста
2 "Федорино горе"
Продолжать знакомить детей с предметами ближайшего окружения. Развивать умение отвечать на вопросы, развивать творческое воображение. Воспитывать бережное отношение к посуде. желание содержать посуду в чистоте. книжка К. Чуковского "Федорино горе", иллюстрации. • Загадывание загадок о посуде. Чтение сказки, беседа по содержанию. Небольшой пересказ
понять вывод, смысл сказки; составить правила по уходу за посудой
3 "Телефон". Расширение кругозора детей в области сказок, продолжать учить пересказывать литературные тексты, передавая идею и содержание, по ролям, по частям.. книга К. Чуковского "Телефон", иллюстрации по сказке • Рассматривание картинок по сказке, беседа о персонажах; заучивание некоторых четверостиший из сказки Сюрпризный момент : приходит девочка и приносит картинки с изображением сказок, просит помочь ей собрать картинки по сказкам, назвать их; дети выполняют задание.
4 "Любимые герои сказок К. Чуковского" Закрепить названия сказок и их содержание; развивать и активизировать словарь детей, логическое мышление; воспитывать любовь и бережное отношение к книгам. сказки К. Чуковского, цветные карандаши, восковые мелки, иллюстрации-раскраски. • Сюрпризный момент, пришел Сказочник и принес книжки со сказками К. Чуковского. Беседа с детьми о прочитанных, знакомых сказках; что понравилось, что запомнилось, какие персонажи из сказок
Организовать выставку рисунков или поделок по сказкам Корнея Чуковского.