Татьяна Кожевникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
Тема: Звуки и буквы. Цель: Дать понятие о звуках и буквах. Задачи: Повторить тему звуки речи. Познакомить детей со звуками и буквами русского языка. Развивать связную речь. Оборудование: Ёжик, Мудрая Сова, Воздушный шар. Ход занятия. I. Организационный момент.... |
Цели урока. Образовательные: • учить выделять первый звук в словах; • познакомить учащихся с письменной строчной буквой Л; • формировать графический навык письма букв. Коррекционно-развивающие: • развивать фонематический слух учащихся; • корригировать и развивать... |
Программное содержание: Выявить, как дети ориентируются в пройденном материале по основным единицам речи ( звук, слово, предложение) : - упражнять в чтении слогов; в умении производить звуковой анализ слова ( различать звонкие, глухие, мягкие, твердые, гласные,... |
Обучение грамоте, логопедия. Конспекты
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВУКОВОЙ АНАЛИЗ СЛОВА. ТВЕРДЫЕ И МЯГКИЕ СОГЛАСНЫЕ» ЦЕЛИ: - формировать у дошкольников представления о твердых и мягких согласных звуках, об их соответствии друг другу; - учить детей дифференцировать твердые... |
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Лукояновская СОШ №1 Твердые и мягкие согласные перед У – Ю. Учитель-логопед Лукояновской СОШ №1 Пиюнкина С. В. Цели: 1. Закреплять знания о гласных У –Ю 2. Учить дифференцировать твердые и мягкие... |
Цели: • познакомить учащихся со звуками [х], [х’] и буквой Х, которая обозначает эти звуки; научить выделять и распознавать звуки [х], [х’] в словах, читать... |
ЗАНЯТИЕ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА «ЗВУКОВОЙ И СЛОГОВОЙ АНАЛИЗ И СИНТЕЗ СЛОВ» Задачи: - учить дошкольников подбирать слова с начальным заданным звуком; - совершенствовать навыки звукового и слогового анализа и синтеза; - учить определять... |
Тема: «Эти удивительные насекомые». Проводят: учитель-логопед, воспитатель. Вид: Интегрированная образовательная деятельность. Области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Форма: Совместная деятельность педагогов и детей. Виды деятельности: игровая,... |
Интеграция образовательных областей: «Коммуникация», «Художественное творчество», «Чтение художественной литературы» Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкально-художественное, восприятие художественной литературы, игровая. Цели: Продолжить работу над... |
Цель: Показать умение детей пользоваться алфавитом, различать гласные и согласные звуки и буквы, подбирать нужные буквы в словах, делить слова на слоги, решать головоломки, ребусы, составлять предложения, читать и пересказывать тексты. Развивать кисть руки путем... |
Календарь
04 февраля 2025 вторник
Читаем произведения Пришвина 05 февраля 2025 среда
Собираем пирамидки! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Проект зубная фея в детском саду
3 февраля 2025 в 05:54
Открытое интегрированное занятия воспитателя...
3 февраля 2025 в 05:53
Развивающая предметно–пространственная игровая среда в...
3 февраля 2025 в 05:28
Открытое занятие «Путешествие в волшебную страну» в средней...
3 февраля 2025 в 05:17
Консультация для педагогов ДОУ «Организация детской...
3 февраля 2025 в 05:15