Юлия Ковальчук. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Автор: Воспитатель МБДОУ№105 Кожевникова Оксана Валерьевна. Задачи: 1. Продолжать учить детей внимательно слушать сказку, понимать ее содержание, отвечать на вопросы. 2. Упражнять в подборе прилагательных женского и мужского рода к заданному слову, пополнять и... |
1. Знакомство с художественным произведением. Выразительное чтение тек¬ста педагогом, сопровождение текста красочными иллюстрациями. 2. Повторное, выразительное чтение педагогом текста в сопровождении ил¬люстраций из театра картинок ( выполняют дети. Беседа по... |
-Ребята! Сегодня в нашей группе открывается книжная выставка, на которой представлены книги разных жанров: сказки, рассказы, энциклопедии… Посмотрите на книги. Какие из них вам уже знакомы? ( ответы детей. Я предлагаю вам поближе и самостоятельно познакомиться с... |
Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
Конспект комплексного занятия в средней группе по теме «Зима» Образовательная область «Чтение Художественная литература» Цели: обогащать и расширять знания детей о зиме, се первом месяце -декабре, используя разные жанры устного народного творчества; учить видеть... |
МДОУ «Центр развития ребенка — детский сад № 79 «Лучик», г. Вологда Алексеева Г. Н, воспитатель, Кузнецова О. А, старший воспитатель Интегрированное занятие в подготовительной к школе группе «Горшочек каши" Цель: Формирование у детей старшего дошкольного возраста... |
Месяц Тема месяца Перечень произведений Сентябрь 1н. Как я провёл лето И. Крылов «Стрекоза и муравей» ( басня, сказка «Три поросёнка», Н. Сладков «Осень на пороге» 2н-3н. Красота вокруг нас ( Международный день красоты) Сказка «Василиса Прекрасная», «Царевна-лягушка»... |
Цель: Приобщение детей к художественной литературе на примере рассказов Н. Носова, накопление у детей запаса литературных художественных впечатлений. Образовательные области: -Коммуникация Предшествующая работа: . Чтение рассказов “Фантазеры”, “Живая шляпа”,... |
Тема: Ознакомление с жанром басни. Басня И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей» Задачи: 1. Познакомить детей с басней И. А. Крылова «Стрекоза и Муравей», помочь понять жанровые особенности басни, ее аллегорию, идею; 2. Познакомить с иллюстрацией Е. Рачева к басне;... |
Цель: Развивать речь детей, логическое мышление, фантазию и воображение, умение воспроизводить содержание сказки в определенной последовательности. Формировать фонематический слух детей, закреплять пословицы о доброте и загадки о цветах. Совершенствовать... |
Отраженье исчезнувших лет, Облегченье житейского ига, Вечных истин немеркнущий свет - Это – книга… Т. Л. Щепкин-Куперник Художественная литература – неиссякаемый источник воспитания детей. Однако сегодня книгу подменили телевизором и компьютером, сажая малыша... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27
Фотоотчет о проведении праздничного дня «Мамин день» ко Дню...
23 ноября 2024 в 06:15
Фотоотчёт о творческом конкурсе стенгазет и коллажей «Все...
23 ноября 2024 в 06:03
Рисование пальчиками «Ёлка» к Дню рождения Дедушки Мороза
23 ноября 2024 в 05:22