Юлия Облавацкая
Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе «В гостях у сказки»
▼ Скачать + Заказать документы
В гостях у сказки
цели: развивать навыки ориентировки в микропространстве; учить определять и словесно обозначать направление движения; упражняться в обозначении геометрического понятия "линия прямая, кривая"; активизировать в речи использование предлогов;
развивать слуховое восприятие, прослеживающие функции глаз, умение ориентироваться "от себя" и по словесной инструкции.
Ребята, вы любите сказки? сегодня мы с вами совершим путешествие в сказочную страну и увидимся с персонажами.
Публикация «Интегрированное коррекционное занятие в старшей группе „В гостях у сказки“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Коррекционные занятия. Конспекты для коррекционных групп
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Старшая группа
- Темочки
Воспитатель держит в руках ларец. и говорит : - русский народ собрал в свою копилку множество чудесных сказок. Какие сказки вы знаете? А зачем люди сочиняют сказки?
Люди сочиняют сказки, чтобы рассказывать их своим детям, чтобы видеть добро и зло. Недаром в сказках зло наказывается, а добро побеждает. Сказка учит мудрости и тому, что добро в ответ рождает добро. В сказке оживают предметы, животные и совершаются чудесный превращения и волшебство.
Сегодня с нами тоже уже произошло чудо! к нам пришло письмо. (На столе стоит сова и под ней или в клюве письмо). Вы хотите узнать от кого оно? это письмо от бабы - яги.
Звучит запись: "Ну что, ребятушки! Весело живется вам в детском саду? Поете, танцуете, дружно живете! А мне вот скучно одной в лесу, ой как скучно. Вот поэтому и я решила с вами поиграть. Задала я вам задание. Решите - молодцы, а нет - заколдуууую".
Задание "Выбери дорожку" на полу лежат дорожки из разноцветных лент. прямые и кривые. Каждая дорожка ведет к выходу (картонная арка - дверь). Необходимо найти нужную дорожку и выйти. Какая дорожка быстрей привела нас к выходу? прямая. Повторить цвета.
запись: "Ох ребята, молодцы, позабавили старушку. спасибо. Устала я. отдыхать пойду". Пока баба- яга шла, распугала всех героев сказок. они попрятались кто куда. давайте их найдем. дети рассматривают помещение и находят героев. проговаривая предлоги. Змей - Горыныч за клоуном, Царевна - лягушка под шляпой, медведь между двумя пирамидками, король около (возле) стола, колобок под стулом. при нахождении дети говорят где нашли героя и из какой сказки он.
Нужно по домикам героев отвести. Воспитатель открывает плакат - на нем нарисован домик. Там каждому герою соответствует окно - тень. необходимо найти окно каждому герою.
Всех героев по домам мы распределили. А теперь построим домик свой. конструирование. конструктор крупный.
наша история сегодня может попасть в сказку. давайте же сочиним сказку сою.
итак. жили были в саду детском, в стране далекой и планете зеленок 20 детишек веселых. жили они весело, дружно. не ругались и не дрались. занимались делами разными. однажды они получили письмо от бабы - яги и.
рефлексия.