Лучший педагог года

Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время

Надежда Смолина
Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время
▼ Скачать + Заказать документы

Среди всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (сокращенно «дети с ОВЗ», наибольшее число составляют дети с нарушениями интеллекта, которые нуждаются в специальном образовании.

Все дети, в том числе дети с ОВЗ в процессе жизни развиваются. Развитие детей с нарушениями интеллекта идет по тем же общим законам, что и развитие нормальных детей. В то же время у детей с ОВЗ имеются специфические закономерности развития. Важное место в учебном процессе коррекционной школы вида занимает коррекционно-развивающая модель обучения, которая обеспечивает детей с ОВЗ комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию.

Публикация «Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время» размещена в разделах

В настоящее время в организации обучения детей с нарушениями интеллекта стал использоваться термин «жизненная компетентность» (Н. И. Малофеев, под которым подразумевается развитие потенциальных возможностей ребенка, с помощью которых он будет самостоятельно (при помощи) находить ответы в меняющемся жизненном пространстве

Коррекционно–развивающие технологии в системе работы учителя с детьми с ОВЗ

При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.

Публикации по теме:

Создание ситуаций успеха на уроке и во внеурочное время «Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»В. А. Сухомлинский.

Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися 2 класса школы-интерната для детей с ОВЗ «Путешествие в мир знаний» Цель: Активизация межполушарного взаимодействия. Развитие познавательной сферы, творческих способностей, активизация памяти, внимания, мышления,.

Инновационные технологии, используемые педагогом-психологом в работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра Теперь дети не играют, а учатся. Они учатся, учатся и никогда не начнут жить. А. Грин Инновационные технологии, используемые в работе.

Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания. .

Развитие сенсорного восприятия дошкольников с нарушением интеллекта ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА С восприятия предметов и явлений.

Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ .

Современные здоровьесберегающие технологии используемые в детском саду В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка — это самая.

Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС «Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.

Воспитание культуры поведения у школьников во внеурочное время Формирование культуры поведения - одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.

Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе. Существует множество определений понятия «здоровье». Воспользуемся.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время
Опубликовано: 16 мая 2018 в 11:46
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время» (включая файлы) размещена пользователем Надежда Смолина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД