Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время
Надежда Смолина
Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время
▼ Скачать + Заказать документы
Среди всех категорий детей с ограниченными возможностями здоровья (сокращенно «дети с ОВЗ», наибольшее число составляют дети с нарушениями интеллекта, которые нуждаются в специальном образовании.
Все дети, в том числе дети с ОВЗ в процессе жизни развиваются. Развитие детей с нарушениями интеллекта идет по тем же общим законам, что и развитие нормальных детей. В то же время у детей с ОВЗ имеются специфические закономерности развития. Важное место в учебном процессе коррекционной школы вида занимает коррекционно-развивающая модель обучения, которая обеспечивает детей с ОВЗ комплексными знаниями, выполняющими развивающую функцию.
Публикация «Коррекционно-развивающие технологии, используемые в работе с обучающимися с нарушением интеллекта во внеурочное время» размещена в разделах
В настоящее время в организации обучения детей с нарушениями интеллекта стал использоваться термин «жизненная компетентность» (Н. И. Малофеев, под которым подразумевается развитие потенциальных возможностей ребенка, с помощью которых он будет самостоятельно (при помощи) находить ответы в меняющемся жизненном пространстве
Коррекционно–развивающие технологии в системе работы учителя с детьми с ОВЗ
При обучении детей с ОВЗ одним из самых важных условий для педагога является понимание того, что эти дети не являются ущербными по сравнению с другими, но, тем не менее, эти дети нуждаются в особенном индивидуальном подходе, в реализации своих потенциальных возможностей и создании условий для развития. Ключевым моментом этой ситуации является то, что дети с ОВЗ не приспосабливаются к правилам и условиям общества, а включаются в жизнь на своих собственных условиях, которые общество принимает и учитывает.
Публикации по теме:
Создание ситуаций успеха на уроке и во внеурочное время
«Успех в учении – единственный источник внутренних сил, рождающий энергию для преодоления трудностей, желания учиться»В. А. Сухомлинский.
Групповое коррекционно-развивающее занятие с обучающимися 2 класса школы-интерната для детей с ОВЗ «Путешествие в мир знаний»
Цель: Активизация межполушарного взаимодействия. Развитие познавательной сферы, творческих способностей, активизация памяти, внимания, мышления,.
Инновационные технологии, используемые педагогом-психологом в работе с воспитанниками социально-реабилитационного центра
Теперь дети не играют, а учатся. Они учатся, учатся и никогда не начнут жить. А. Грин Инновационные технологии, используемые в работе.
Коррекционно-развивающие игры, используемые при проведении психогимнастических занятий в целях саногенного воспитания.
.
Развитие сенсорного восприятия дошкольников с нарушением интеллекта
ОРГАНИЗАЦИЯ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ СЕНСОРНОГО ВОСПРИЯТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА С восприятия предметов и явлений.
Современные методы, инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда ДОУ
.
Современные здоровьесберегающие технологии используемые в детском саду
В настоящее время одной из наиболее важных и глобальных проблем является состояние здоровья детей. Вырастить здорового ребенка — это самая.
Современные здоровьесберегающие технологии, используемые в детском саду в соответствии с ФГОС
«Я не боюсь ещё и ещё раз повторять: забота о здоровье – это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их.
Воспитание культуры поведения у школьников во внеурочное время
Формирование культуры поведения - одна из актуальных и сложнейших проблем, которая должна решаться сегодня всеми, кто имеет отношение к.
Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе
Здоровьесберегающие технологии, используемые в образовательном процессе. Существует множество определений понятия «здоровье». Воспользуемся.