МААМ-картинки

Коррекционно-развивающей деятельности для детей 5–6 лет на эмоционально-волевую сферу

Анна Несветаева
Коррекционно-развивающей деятельности для детей 5–6 лет на эмоционально-волевую сферу
▼ Скачать + Заказать документы

Здравствуйте, я рада вас видеть!

Ритуал Приветствия

Давайте поприветствуем, друг друга и поиграем в игру «Эхо» ( цель: настроить детей друг на друга, дать каждому ребенку почувствовать себя в центре внимания).

Тот кто сидит справа от меня, называет свое имя прохлопывает его в ладони, вот, так «Гри-ша», а мы дружно, как эхо, за ним повторяем. Затем свое имя прохлопывает сосед (ка) справа от Гриши, а мы снова повторяем. Таким образом, все по очереди назовут и прохлопают свое имя.

Вводная часть

Публикация «Коррекционно-развивающей деятельности для детей 5–6 лет на эмоционально-волевую сферу» размещена в разделах

А теперь ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости на занятия. Это гномики. И обратите внимание все они с разными эмоциями. Как вы думаете почему -O-

(варианты детей)

Гномики проделали очень длинный путь, пока добрались до нашего кабинета. По дороге не заметно заглядывали в группы детского сада. И на каждом занятии они будут нам рассказывать какие эмоции они увидели и с какими историями сопровождались эти эмоции.

Основная часть

И вот первая история (знакомство с эмоцией робость и ее внешними проявлениями) :

Мальчик Костя первый раз пришел в детский сад. Он вошел в раздевалку, переоделся, познакомился с воспитателями и подошел к двери в группу. Он чуть приоткрыл дверь и заглянул во внутрь. На его лице было вот такая эмоция (как у этого гнома) психолог показывает

Она называется робость. Давайте попробуем изобразить ее.

Дети по очереди подходят к зеркалу и пробуют изобразить его. Глаза чуть опущены. Голова слегка наклонена в бок. Кто хочет изобразить мальчика Костю. Как вы думаете, что могут сделать дети, чтобы помочь мальчику -O-

А сейчас давайте поиграем в игру, которая называется «Я-лев». (цель – повышение у детей уверенности в себе.) закройте глаза и представьте себе, что каждый из вас превратился во льва. Лев – царь зверей. Сильный и могучий, уверенный в себе, спокойный, мудрый. Он красив и свободен.

Откройте глаза и по очереди представьтесь от имени льва, например: Я-лев Татьяна!». Пройдите по кругу гордой, уверенной походкой…

Молодцы!

Садитесь на стульчики. Пусть каждый скажет о себе: «Я очень хороший» или «Я очень хорошая». (цель – создание положительного эмоционального фона, повышение уверенности.) но перед тем как сказать, давайте немножко по тренируемся. Сначала произнесем слово «Я» шепотом, потом – обычным голосом, а затем – прокричим его. Теперь давайте таким же образом поступим со словами «очень» и «хороший» (или «хорошая»).

И, наконец, дружно: «Я очень хороший (ая!»

Молодцы! Теперь каждый, начиная с того, кто сидит справа от меня, скажет, как захочет – шепотом, обычным голосом или прокричит, например: «Я – Света! Я очень хорошая!» или: «Я – Андрей! Я очень хороший!»

Замечательно! Давайте, встанем в круг, возьмемся за руки и скажем: «Мы очень хорошие!» - сначала шепотом, потом обычным голосом и прокричим.

Рефлексия:

1. Скажите, с какой эмоцией мы сегодня познакомились -O-

2. Какие трудности испытывали? Что получилось, что не получилось?

3. Что вам больше всего понравилась, что не понравилось -O-

Ритуал прощания.

Ребята, мы с вами в начале занятия по приветствовали друг друга, а теперь давайте скажем друг другу до свидание. И будем прощаться сегодня таким образом: тот кто стоит справа от меня, говорит «До свидание» и называет имя своего соседа справа. Например: «До свидание Катя». И так все по очереди.

На этом наше занятие заканчивается. До свидание.

Публикации по теме:

Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда В последнее время отмечается резкое увеличение числа детей с нарушениями речи. Возникает необходимость в коррекции недостатков речи данной.

«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы.«Подушки — посидушки» для коррекционно-развивающей работы. "ПОДУШКИ - ПОСИДУШКИ" для коррекционно - развивающей работы с детьми. В работе с детьми столкнулась с проблемой, что частенько деток.

Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе Годовой аналитический отчет о проделанной коррекционно-развивающей работе учителя-логопеда Мерзляковой Н. Я. за 2017-2018 учебный год.

Конспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группыКонспект коррекционно-развивающей образовательной деятельности с детьми и родителями первой младшей группы Цель: профилактика дезадаптации детей к условиям ДОУ. Задачи: Коррекционно-образовательные: 1. Обучить умению отвечать на вопросы. 2. Обучить.

Конспект НОД в старшей коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос»Конспект НОД в старшей коррекционно-развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос» Конспект НОД в старшей коррекционно- развивающей группе для детей с ЗПР «Этот удивительный космос» Программное содержание: Развивать творческую.

Пособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-классПособие для коррекционно-развивающей работы «Чудо-камешки». Мастер-класс "ЧУДО - КАМЕШКИ" Как известно, маленькие дети любят играть с мелкими предметами и мелкие камешки - галька, на мой взгляд, являются великолепным.

Практика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализацииПрактика формирования благоприятной эмоционально-развивающей среды: Я — сообщения и правила комфортной социализации Формирование благоприятной эмоционально-развивающей среды начинается с реализации эмоционально-поддерживающего компонента, как залога построения.

Ритмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольникамиРитмическая гимнастика в коррекционно-развивающей работе с глухими дошкольниками Установлено, что в дошкольном возрасте наибольший прирост показателей физических качеств у неслышащих детей происходит в те же периоды жизни,.

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Ахи-страхи!»Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Ахи-страхи!» Предполагает подгрупповую форму проведения (не более 8-10 детей) и предназначено для детей старшего дошкольного возраста (5 – 6 лет)..

Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Победители монстров»Сценарий коррекционно-развивающей деятельности «Победители монстров» Разработчик: Морозова Анна Вячеславовна, педагог-психолог 1 квалификационной категории, 2020г. Возраст: 5 – 6 лет (старшая группа, подгруппа.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Коррекционно-развивающей деятельности для детей 5–6 лет на эмоционально-волевую сферу
Опубликовано: 12 марта 2021 в 07:36
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Коррекционно-развивающей деятельности для детей 5–6 лет на эмоционально-волевую сферу» (включая файлы) размещена пользователем Анна Несветаева (УИ 2602045) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
24 декабря 2024 вторник
25 декабря 2024 среда
Праздник флага, герба и гимна России!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД