Коррекция эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
Ирина Фартусова
Коррекция эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
▼ Скачать + Заказать документы
Задачами по коррекции эмоционального неблагополучия детей средствами арт-терапии:
1. выявление эмоционального неблагополучия (беседы с родителями, педагогами, воспитателями, психологическая диагностика;
2. погружение эмоционально-неблагополучного ребенка в ситуацию успеха в ходе продуктивной творческой деятельности, развитие интереса к собственным достижениям, восстановление статуса успешности;
3. снятие страхов ("я не умею", "у меня не получится", "я боюсь испортить", связанных с повышенной тревожностью по отношению к оценке взрослого;
Публикация «Коррекция эмоционального неблагополучия у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ» размещена в разделах
4. раскрытие индивидуальных особенностей ребенка, выявление его сильных сторон, с опорой на которые происходит построение индивидуальной коррекционной работы;
5. гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях острой асоциальности и эмоциональных нарушений.
Арт-терапия - терапия изобразительным творчеством с целью воздействия на психоэмоциональное состояние человека.
Основная цель арт-терапии состоит в гармонизации развития личности через развитие способности самовыражения и самопознания, что особенно актуально для детей с ОВЗ.
Публикации по теме:
Формирование эмоционального словаря у детей старшего дошкольного возраста
Музыкальный руководитель МБДОУ детский сад №9 р. п. Заречье, Смирнова Ольга Николаевна. Проект на тему: Формирование эмоционального.
Критерии и уровни развития эмоционального словаря детей старшего дошкольного возраста средствами взаимосвязи искусств
Аннотация. В статье рассматриваются содержание и результаты экспериментальной работы по развитию эмоционального словаря детей старшего дошкольного.
Дидактические игры для детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ
В. А. Сухомлинский: «Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений,.
Конспект занятия педагога-психолога для детей старшего дошкольного возраста из цикла «Коррекция тревожности»
Цель: снижение уровня тревожности и страхов у дошкольников путем снятия эмоционального и телесного напряжения. Задачи: совершенствовать.
Консультация для родителей «Агрессивный ребенок. Детская агрессивность — признак внутреннего эмоционального неблагополучия»
Консультация для родителей «Агрессивный ребенок» Злой, агрессивный ребёнок, драчун и забияка – большое родительское огорчение, угроза.
Коррекция моторных нарушений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством логоритмических упражнений
С. В. Федорова Учитель - логопед МБДОУ "ДС№ 480 г. Челябинска" Коррекция моторных нарушений детей старшего дошкольного возраста с ЗПР посредством.
Коррекция нарушений фонетико-фонематической стороны речи у детей старшего дошкольного возраста с ДЦП
Одной из актуальных и значимых проблем обучения и воспитания дошкольников с детским церебральным параличом является развитие их речи. При.
Коррекция словаря у детей старшего дошкольного возраста с ОНР 3 уровня
Мелешко М. М., студентка ШГПУ научный руководитель: Калинина. О. В., канд. психол. наук, доцент ШГПУ г. Шадринск КОРРЕКЦИЯ СЛОВАРЯ У ДЕТЕЙ.
Развитие эмоционального интеллекта у детей старшего дошкольного возраста с помощью мнемотаблиц
Л. М. ДЖУМАГАЗИЕВА, Н. А. ЗЮЗИНА ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ МНЕМОТЕХНИКИ ДЛЯ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Эмоциональное.
Уголки для детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста
Наш уголок природы и экспериментирования для старших дошкольников с ОВЗ решает главные задачи: создание положительной мотивации к проведению.