Ирина Махова
Коррегирующие упражнения для детей первой младшей группы
▼ Скачать + Заказать документы
Коррегирующие упражнения для детей первой младшей группы
1. Цель: способствовать развитию мелкой моторики, координации движений, ступни, формировать умение держать правильно осанку.
В руки мы возьмем платочки,
Встанем, дети, на носочки.
Поднимаем вверх платочки,
Ходим, ходим на носочках.
А теперь остановились
И на пятки опустились.
Дети выполняют действия, описанные в стихотворении.
2. Цель: развитие внешнего свода стопы.
Мишка косолапый
По лесу идет.
Весело шагает,
Песенки поет.
Дети идут по кругу на внешней стороне стопы.
Публикация «Коррегирующие упражнения для детей первой младшей группы» размещена в разделах
3. Цель: развитие гибкости, способствовать формированию изгибов позвоночника, развитию мышц спины.
А теперь за ту ограду
Нам пробраться как-то надо.
Раз, два, три, не пропадем,
Под оградой проползем.
Дети проползают под натянутой скакалкой на четвереньках, прогибая спину.
4. Цель: укрепление мышц рук, ног и туловища.
Утром мишки из берлоги
Выползают на дорогу,
Отправляются ползком
За душистым за медком.
Дети ползают на четвереньках, опираясь на ладони и ступни, по ребристой доске.
5. Упражнение «Светлячок».
Цель: способствовать формированию изгибов позвоночника, укреплять мышцы туловища, рук и ног, развивать координацию движений, силу.
На лужайке светлячок,
Мерзнет у него бочок.
Он решил согреться,
Обхватил коленца.
И. п. : лечь на спину, руки вытянуть вдоль туловища.
Сесть произвольно, обхватить колени руками, подтянуть колени к груди, снова лечь на спину, повторить упражнение.
6. Упражнение «Топкое болото».
Цель: развитие мышц рук, ног, туловища, координации движений, силы, памяти, укрепление сердечно-сосудистой системы.
И. п. : лежа на животе.
Нужно проползти до флажка (расстояние до 3-х метров, взять его, встать, помахать флажком над головой.
7. Цель: укрепление мышц ног.
Дети выполняют прокатывание гимнастической палки ступней ноги вперед-назад.