Громова Алена Валериевна
Проект «1 апреля — праздник смеха, шуток и веселья»
▼ Скачать + Заказать документы
Проект : «1 апреля - праздник смеха, шуток и веселья»
Тип проекта : Познавательно - творческий.
Участники проекта : воспитатель группы, дети, родители.
Продолжительность проекта : краткосрочный (5 дней) С 23 по 29 марта.
Актуальность темы:
В современном обществе очень важно воспитывать в детях умение правильно
воспринимать юмор и шутки со стороны сверстников. Создание дружеской и
доброжелательной атмосферы в группе детского сада позволяет спокойно воспринимать
Темочки:
- День смеха. 1 апреля
- День смеха. Сценарии развлечений, детских праздников
- Проекты, проектная деятельность
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
детские шутки в "День смеха". А одной из важных задач педагога - сформировать умение
адекватно реагировать на шутки к себе. Уметь корректно шутить над другими.
Цель проекта :
Формировать у детей представление о празднике Дня смеха, развивать инициативу и
самостоятельность в ходе подготовки к празднику и его проведении.
Задачи проекта :
1. Дать представления о том, как веселятся 1 апреля, разъяснить значение слов
юмор, смех, розыгрыши.
2. Закрепить у детей умение понимать и ценить юмор в процессе взаимодействия друг с
другом.
3. Развивать у детей устойчивость к юмору (умение смеяться над тем, что смешно, и не
обижаться).
4. Развивать познавательную активность дошкольников, мышление, память, фантазию,
коммуникативные навыки через разучивание стихов, розыгрышей и весёлых игр.
5. Совершенствовать изобразительные навыки в процессе изготовления приглашений и
атрибутов для праздника (колпачки на голову); создание весёлого образа клоуна.
6. Воспитывать интерес, внимание и последовательность в процессе подготовки к
празднику, умение договариваться, распределяя роли в совместной творческой работе.
7. Создавать в группе доброжелательную, радостную атмосферу.
Ожидаемые результаты:
Дети узнают о празднике — День смеха, его возникновении, праздновании в России,
о том, как готовятся и веселятся на празднике;
Сформируются позитивные установки к различным видам совместного труда и
творчества;
Совершенствуются навыки общения со сверстниками и взрослыми.
Воспитанники:
Развитие у детей способности воспринимать шутки и розыгрыши сверстников, умение
шутить и разыгрывать самим, чтобы шутки были не только смешные, но и безобидные.
Развитие у детей познавательной активности и творческих способностей.
Родители:
Активные и заинтересованные участники проекта, ориентированы на развитие у ребёнка
потребности к познанию, общению с взрослыми и сверстниками, через совместную
Используемая литература:
Е. А. Алябьева «Тематические дни и недели в детском саду». Изд. «ТЦ Сфера».
Москва, 2005г.
Т. И. Кандала «Занимаемся, празднуем, играем». Изд. «Учитель», Волгоград 2014г.
Н. А. Виноградова «Образовательные проекты в детском саду». Пособие для
воспитателей/Н. А. Виноградова, Е. П. Панкова. - М. Айрис-пресс, 2008. - 208 с. -
(Дошкольное воспитание и развитие).
И. В. Штанько И. В. Проектная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста. //
Управление ДОУ. 2004. - № 4. С. 99-101.