Марина Додоходжаева
Программа краткосрочной образовательной практики «Смелый, лолвкий, сильный, быстрый»
▼ Скачать + Заказать документы
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
компенсирующей направленности детский сад №12 «Родничок»
Утверждаю:
___/. /
Приказ от «___»___2018г. №___
Программа краткосрочной образовательной практики
"Смелый, ловкий, сильный, быстрый".
для детей 3-4 года.
Разработала:
воспитатель группы №5 (с нарушением зрения)
Додоходжаева М. А.
Публикация «Программа краткосрочной образовательной практики „Смелый, лолвкий, сильный, быстрый“» размещена в разделах
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Программы образовательные, основные и дополнительные
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» ноябрь 2020
г. Краснокаменск
Название практики : «Смелый, ловкий, сильный, быстрый".
Направленность программы – физическое развитие, двигательная деятельность, игровая деятельность.
Краткая характеристика данного практикума :
физическое развитие занимает одно из ведущих мест в воспитании гармонически развитой личности. Система оздоровительных мероприятий в детском саду предусматривает охрану и укрепление здоровья детей, полноценное физическое развитие, различную двигательную деятельность и, что не менее важно, привитие стойкого интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями.
Цель программы : развитие основных видов движений дошкольников имеет свои особенности; происходит обучение в связи с увеличением диапазона двигательных навыков и умений, развитием физических качеств (скорости, выносливости, быстроты и т. д.) появляется возможность более успешного овладения как упражнениями в их целостном виде, так и отдельгыми элементами техники движений.
Возрастная категория детей – 3-4 года.
Количество участников: 8 человек
Продолжительность: 4 занятия по 20 мин.
Приложение 1.
Перспективный план на краткосрочную образовательную практику «Смелый, ловкий, сильный, быстрый".
№ Тема занятия Задачи Оборудование Содержание работы Продукт деятельности, результат
1 "Самый ловкий" четко принимать различные исходные положения, выполнять упражнения с разной амплитудой (большой, малой, соблюдать направление движения. корзинки, мешочки с песком, обручи, мячики. • Попади в цель (мяч бросить в корзину)
• Прыжки из круга в круг
• Метание мешочков в даль закрепление в упражнении в метании; научились правильно прыгать из круга в круг
2 "Самый быстрый"
упражнять в ходьбе и беге между предметами; развивать ловкость в беге, не задевать за предметы; развивать ловкость и глазомер в упражнениях координацию движений и ловкость в игре. ложки, шарики, кольцеброс, колечки, кубики, цветные конусы. • Донести шарик (в руках ложка с шариком, нужно донести до цели)
• Кольцеброс
• Бег с препятствиями (пройти все препятствия и вернуться на финишную прямую).
позволяет увеличить двигательную активность, обеспечить разнообразие и интерес к выполняемым упражнениям
3 "Самый сильный". упражнять в равновесии и прыжках; развивать ловкость и координацию движений, глазомер.. спортивные гимнастические тренажеры для детей, для физического развития • Велотренажер
• Тренажер «весла»
• «беговая дорожка»
• Батут закрепляются упражнения в ходьбе и беге является выработкой легких, свободных движений с хорошей координацией в движениях рук и ног.
4 "Самый смелый" упражнять в лазании с сохранением устойчивого равновесия; развивать точность движений и ловкость; упражнять в лазании по гимнастической лестнице вверх и вниз, не пропуская реек. канат, гимнастическая лестница, "сухой" бассейн. • Перетяни канат (две команды)
• «Выше всех» (лазание по гимнастической лестнице)
• «сухой бассейн». дети осваивают и совершествуют свои умения в ходьбе, беге, равновесии, прыжках, метании, лазанье, овладевают элементами спортивных игр.