Соловьева Мария Андреевна
КОП кейс семейный «Самолет» в технике «оригами»
▼ Скачать + Заказать документы
Аннотации Данный курс предполагает созданию самолетов в технике оригами. Во время курса произойдет знакомство с методическим пособием «Двухцветный квадрат Воскобовича»
Цель: создать самолет из бумаги в технике оригами.
Задачи:
1. Познакомиться с методическим пособием «Двухцветный квадрат Воскобовича».
2. Создать самолет в технике оригами.
3. Провести соревнования среди семей участников КОП.
Количество академических часов 1
Максимально допустимое количество участников 6
Публикация «КОП кейс семейный „Самолет“ в технике „оригами“» размещена в разделах
- Бумажный самолетик. Оригами
- Краткосрочная образовательная практика. КОП в детском саду
- Оригами для детей
- Поделки. Мастерим с детьми
- Самолеты, вертолеты. Воздушный транспорт
- Самолеты. Конструирование, поделки
- Темочки
Перечень материалов и оборудования - мультимедиа проигрыватель для воспроизведения видеоролика.
На каждого:
- с методическое пособие «Двухцветный квадрат Воскобовича»;
- листы бумаги формата А4;
- набор карандашей/фломастеров;
- схемы оригами «Самолет».
Предполагаемые результаты - создан самолет в технике оригами
- проведены соревнования между семьями участниками КОП
ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ЗАНЯТИЙ (ВСТРЕЧ)
1 занятие (встреча): «Самолет»
Форма проведения: продуктивная и игровая деятельность.
Основные задачи:
1. Познакомиться с методическим пособием «Двухцветный квадрат Воскобовича».
2. Создать самолет в технике оригами.
3. Провести соревнования среди семей участников КОП.
Содержание:
1. Приветствие. Здравствуйте! Сегодня я предлагаю отправиться вам в Фиолетовый лес. На чем можно отправиться? Я предлагаю на самолете. Полетим?
2. Дыхательная гимнастика. Заводим мотор самолета («моталочка», расправляем правое крыло (вытягивают руку как крыло самолета, «Уууууууу», расправляем левое крыло (вытягивают руку как крыло самолета). Самолеты громко гудят «Ууууууууу», тихонько гудят «Уууууу». Вот и прилетели!
3. Знакомство с методическим пособием «Двухцветный квадрат Воскобовича». В Фиолетовом лесу нас встречает Квадрат. Он не простой, а волшебный. Но прежде чем узнать его волшебство, давайте рассмотрим его поближе! Какого он цвета? Сколько у него уголков. Давайте назовем их (Левый нижний, левый верхний, правый верхний, правый нижний).
4. Собираем «Двухцветный квадрат Воскобовича» по схеме. Квадрат волшебный, потому что он превращаться умеет: в «Конфету» (собрать по схеме, в «домик»» (собрать по схеме, в «ежика»» (собрать по схеме, в «башмачок»» (собрать по схеме, и даже в «самолет»» (собрать по схеме). А вы хотите себе самолеты? Тогда полетели обратно в детский сад, будем самолеты делать!
5. Музыкальная разминка «Чударики. Самолет»
6. Рассматривание схем оригами «Самолет». Я умею делать самолеты из бумаги, хотите вас научу? Посмотрите какие самолеты могут получиться. А вот как их складывать.
7. Создание самолета по выбранной схеме. Выберите понравившуюся схему и создайте самолет.
8. Украшение самолета. Раскрасьте свой самолет.
9. Соревнования. Готовы проверить свои самолеты? Чей улетит дальше?
10. Рефлексия. Какие самолеты у вас получились? Далеко улетели? Возьмите с собой схемы самолетов, что бы дома попробовать сделать все!
Планируемый результат:
1. Создан самолет в технике оригами.
2. Проведены соревнования между семьями участниками КОП.
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. «Игровая технология интеллектуально-творческого развития детей «Сказочные лабиринты игр»: методическое пособие» / В. В. Воскобович, Н. А. Медова, Е. Д. Фалзуллаева и др. ; под ред. Л. С. Вакуленко, О. М. Вотиновой. – Санкт-Петербург: ООО «Развивающие игры Воскобовича», КАРО, - 2018