Папки-передвижки

КОП «Бумажное (плоскостное) конструирование» для детей 4–5 лет (9 фото)

Ольга Шестакова
КОП «Бумажное (плоскостное) конструирование» для детей 4–5 лет
▼ Скачать +Заказ

Материал разработали и подготовили воспитатель МАДОУ "Детский сад 44" г. Березники, Пермского края Шестакова Ольга Ивановна.

Краткосрочная образовательная практика

«Бумажное (плоскостное) конструирование»

Краткая характеристика данной практики:

Возрастная категория детей: 4-5 лет

Количество участников: 7 воспитанников, 1 воспитатель

Количество занятий: 3

Публикация «КОП „Бумажное (плоскостное) конструирование“ для детей 4–5 лет» размещена в разделах

Длительность занятия -20 минут

Интеграция образовательных областей (ФГОС)–художественно-эстетическая, речевая, социально – коммуникативная.

Актуальность. Плоскостное конструирование - это обучение детей построению различных изображений на плоскости. Такая деятельность позволяет развивать у детей математическое мышление, логику, фантазию и творчество. Подводит детей к построению схем и планов. А нетрадиционная техника развивает не только воображение, но и эмоционально – положительное отношение к процессу работу.

Цель: обучение детей построению различных изображений на плоскости

Перспективный план краткосрочной образовательной практики «Плоскостное конструирование»

I занятие "Я построю…"

Задачи:

1. Учить работать с бумажным конструктором

2. Формировать навыки аккуратной работы.

3. Развивать фантазию.

4. Вырезать квадрат из прямоугольника; треугольник из квадрата.

(предварительно: игры с деревянным конструктором, постройки мостов, домов и т. п.)

Материалы:

1. Клеёнка

2. Клей ПВА

3. Кисть

4. Полоски прямоугольные из цветной бумаги.

5. Ножницы

6. Салфетки тряпичные

7. Картон белый формата А5

План проведения занятия:

1. Беседа с детьми о том, что можно построить из обычных геометрических фигур: квадрата, прямоугольника, треугольника

2. Провести беседу о безопасном обращении с ножницами

Подготовка деталей:

3. Вырезать из прямоугольных полосок квадраты.

4. Вырезать из квадрата треугольник.

Сборка фигур из деталей:

5. Сформировать из полученных геометрических фигур задуманный предмет на листе картона.

КОП «Бумажное (плоскостное) конструирование» для детей 4–5 лет

6. Приклеить детали к картону.

7. Рассмотреть полученные результаты и послушать рассказ детей о построенной фигуре или предмете.

Прогнозируемый результат:

Выставка для родителей «Я построил…»

Фото «Бумажное (плоскостное) конструирование»
КОП  для детей 4–5 лет - фото

II занятие "Усатый полосатый"

Материалы:

1. Клеёнка

2. Клей ПВА

3. Кисть

4. Полоски прямоугольные, квадраты, из цветной бумаги.

5. Ножницы

6. Салфетки тряпичные

7. Картон белый формата А4

План проведения занятий:

1. Прочтение сказки С. Маршака «Усатый полосатый»

2. Беседа о безопасном обращении с ножницами.

Подготовка деталей:

3. Нарезать полоски разных размеров (по ширине и длине).

Фото №1 Материал разработали и подготовили воспитатель МАДОУ Детский сад г

4. Вырезать из квадрата треугольники, путем складывания по диагонали, из круга вырезать полукруги путем складывания круга пополам.

5. Вырезать из прямоугольных полосок квадраты, из квадрата вырезать круги.

Фото №2 Березники Пермского края Шестакова Ольга Ивановна

Формирование картины.

6. Сформировать из полученных деталей кота и одеяла,

7. Приклеить все детали к картону

8. Рассмотреть полученный результат и ответить на развернутые вопросы воспитателя по рассказу «Усатый полосатый»

Фото №3 Краткосрочная образовательная практика

Работа «Усатый полосатый» отправить на конкурс

III занятие "Снеговик"

Материалы:

1. Клеёнка

2. Клей ПВА

3. Кисть

4. Полоски прямоугольные из цветной бумаги, 3 квадрата из белой бумаги разной величины, 3 квадрата из цветной бумаги одной величины (для пуговиц и глаз)

5. Заготовки ведра (нарисовать границы на цветной бумаге)

6. Ножницы

7. Салфетки тряпичные

8. Картон белый формата А5

План проведения занятий:

На прогулке слепить снеговика. Рассмотреть детали, из которых строили снеговик.

1. Пальчиковая гимнастика «Снеговик»

Мы слепили снежный ком

Шляпу сделали на нём,

Нос приклеили и вмиг

Получился снеговик.

Предложить построить снеговиков на бумаге.

2. Беседа о безопасном обращении с ножницами.

Подготовка деталей.

3. Вырезаем из квадратов круги, путем срезания углов (круги разных размеров: для тела снеговика, глазки и для пуговок)

Фото №4 КОП в детском саду Поделки из бумаги Средняя группа Темочки Длительность занятия минут Интеграция образовательных областей ФГОС художественно эстетическая речевая социально коммуникативная

4. Из прямоугольника вырезаем треугольник (по диагонали)

5. Широкую полоску складываем пополам вдоль и разрезаем на две части (руки-палки у снеговика)

6. Вырезаем ведро из бумаги по полоскам.

Формирование Снеговика:

7. Сформировать из деталей снеговика, расположить по своему усмотрению пуговицы, нос, ведро, руки.

Фото №5 Плоскостное конструирование это обучение детей построению различных изображений на плоскости

8. Приклеить все детали к картону

Выставка для родителей «Хоровод Снеговиков»

Фото №6 Такая деятельность позволяет развивать у детей математическое мышление логику фантазию и творчество
Публикации по теме:

Плоскостное конструирование с детьми дошкольного возрастаПлоскостное конструирование с детьми дошкольного возраста Плоскостное конструирование с детьми дошкольного возраста Современные дети настоящие изобретатели, в них заложено природой задатки, которые.

Бумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возрастаБумажное конструирование. Дидактическая игра «Собери транспорт» с детьми младшего дошкольного возраста «Задачи: Образовательные: 1. научить приему накладывания деталей; 2. познакомить с деталями — круг (колесо, квадрат (окно). Развивающие:.

Бумажное волшебство «Снежное дерево»Бумажное волшебство «Снежное дерево» Заходя в помещение, в первую очередь обращаешь внимание на окна. Работая с дошкольниками, я знаю, как важно оформление помещения: будь.

Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе»Фотоотчет «Плоскостное конструирование в младшей группе» Фотоотчет "Плоскостное конструирование в младшей группе".Ребенок — прирожденный конструктор и изобретатель. Эти заложенные природой задатки.

Фотоотчёт занятия по экспериментальной деятельности «Бумажное царство» в младшей группеФотоотчёт занятия по экспериментальной деятельности «Бумажное царство» в младшей группе Цель: закреплять знания о бумаге и её свойствах, продолжать учить самостоятельно выделять свойства предмета с помощью практических познавательных.

Композиция «Морская фантазия» в технике «плоскостное торцевание»Композиция «Морская фантазия» в технике «плоскостное торцевание» Добрый день уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию коллективную работу,которую мы выполнили с детками 5-6 лет. Очень люблю.

Конспект занятия «Кошка» в технике бумажное моделирование для детей младшего школьного возрастаКонспект занятия «Кошка» в технике бумажное моделирование для детей младшего школьного возраста Цель: научить конструировать кошку в технике бумажное моделирование Задачи: Совершенствовать навыки вырезания по контуру из бумаги; Развивать.

Плоскостное конструирование в младшей группе (фотоотчёт)Плоскостное конструирование в младшей группе (фотоотчёт) Тема: Вот какие разные у нас ёлочки. Образовательные задачи: вызвать интерес к конструированию ёлочек на плоскости из разных материалов,.

Плоскостное моделирование (фотоотчет)Плоскостное моделирование (фотоотчет) Плоскостное моделирование (фотоотчет) У детей 5-6 лет возрастает потребность в общении, развивается конструктивное творчество, воображение.

Детский мастер-класс «Сердечки в технике плоскостное торцевание»Детский мастер-класс «Сердечки в технике плоскостное торцевание» В последнее время все большую популярность приобретает день святого Валентина- праздник всех влюбленных. Поэтому, проводя творческие вечера,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
КОП «Бумажное (плоскостное) конструирование» для детей 4–5 лет
Опубликовано: 25 апреля 2022 в 12:06
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «КОП «Бумажное (плоскостное) конструирование» для детей 4–5 лет» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Шестакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД