Светлана Белоусова
Контрольная работа по музыке в 6 классе
▼ Скачать + Заказать документы
Пояснительная записка
к контрольной работе (тест) по музыке 6 класс
Контрольная работа проводились в виде теста, где включены задания, которые позволяют выявить уровень подготовки учащихся и установить их соответствие c требованиям ФГОС ОО.
Цель контроля : определить уровень усвоения программного материала учащимися 6х классов по музыке.
Задачи:
• выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;
Публикация «Контрольная работа по музыке в 6 классе» размещена в разделах
- Музыка. Конспекты уроков
- Музыка. Тесты, контрольные, проверочные
- Средняя школа, 6 класс
- Средняя школа. 5-9 классы
- Школа. Материалы для школьных педагогов
- Темочки
• выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
1. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей. Работа проводится индивидуально. Учащиеся 6-х классов выполняли задания путем выбора правильного ответа и его записи.
2. Задания проверяют следующие УУД:
Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком изобразительного искусства.
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
4. Время выполнения работы : 40 минут.
5. Критерии оценивания:
0-1 ошибка - оценка «5»
2-3 ошибки - оценка «4»
4 ошибки - оценка «3
Тема: «Вечные темы искусства»
Тест
1. На картинах исторического жанра может быть изображено:
а) предметы хозяйственно бытового назначения;
б) строящиеся здания;
в) военные сражения.
2. О каком событии в жизни древних греков повествует текст?
«Участники состязаний стекались со всех концов Эллинского мира. Первый день начинался состязаниями в беге. Пятиборье состояло из пяти испытаний: прыжки, метание диска, метание дротика, простой бег и борьба. На ипподроме всегда оставались самыми популярными бега на колесницах. После каждого состязания провозглашались имена победителей, имя его отца и родина».
3. Спишите предложения, заполнив пропущенные слова.
Среди греческих мифов есть рассказ о герое по имени …., который был сыном царя Афин ….. Он спас греков от страшного чудовища …. с телом человека и головой быка, обитавшего в запутанном …. .
4. Работы какого знаменитого скульптора украшают Пизанский собор?
а) Микеланджело;
б) Никколо Пизано;
в) Донателло.
5. В каком стиле построена знаменитая Пизанская башня?
а) романский стиль;
б) готический стиль;
в) модерн.
6. Узнайте по очертаниям архитектурный шедевр.
1) 2) 3)
7. Определите, в каком жанре написана картина.
М. Нестеров «Дмитрий царевич убиенный» И. Шишкин «На севере диком…» В. Васнецов «Три богатыря»
1) 2) 3)
8. Соотнесите «А» и «Б».
А- термины
а) натюрморт
б) пейзаж
в) колорит
г) композиция
Б- определения
1) Упорядочение изобразительных элементов с целью создания нужного эффекта: определения центра, объединение частей в гармоничное целое, группировка форм с целью достичь выразительности и цельности произведения.
2) Жанр живописи, в котором изображаются дары природы, а также неодушевленные предметы и вещи.
3) Жанр живописи, который посвященный изображению природы во всем многообразии её форм, состояний, окрашенному личным восприятием художника.
4) Цвет, основная цветовая гармония картины; система цветовых сочетаний, построенная на созвучии или контрастах.
9. Соотнесите архитектурное сооружение и его местонахождение.
1. Ворота богини Иштар а) Италия
2. Пирамиды Солнца и Луны б) Америка
3. Колизей в) Междуречье
4. Пантеон г) Греция
5. Пещерные храмы Аджанты д) Индия
6. Стоунхендж е) Англия
7. Парфенон ж) Египет
8. Биг Бен
9. Пирамида Хеопса
Ответы. Вариант 1.
1. В
2. Олимпийские игры.
3. Тесей…Эгея….Минотавра….лабиринте.
4. Б
5. А
6.1) Пизанская башня;2)Парфенон;3)Стоунхендж.
7.1)Исторический;2)пейзаж;3)исторический, мифологический.
8. А-2;Б-3;В-4;Г-1.
9. 1-В;2-Б;3-А;4-А;5-Д;6-Е;7-Г;8-Е;9-Ж.
Анализ входной контрольной работы по музыке показал, что данные тестовые задания позволили определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими учебного материала, которые использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года.
Не все учащиеся ответили правильно на вопрос № 9 - Соотнесите архитектурное сооружение и его местонахождение и вопрос № 2 - О каком событии в жизни древних греков повествует текст?
По теме : «Вечные темы искусства», а именно по вопросам № 2 и № 9 будет проведена работа над ошибками.
Пояснительная записка к контрольной работе (тест) по музыке 7 класс
Контрольная работа проводились в виде теста, где включены задания, которые позволяют выявить уровень подготовки учащихся и установить их соответствие c требованиям ФГОС ОО.
Цель контроля : определить уровень усвоения программного материала учащимися 7х класов по музыке.
Задачи:
• выявление уровня овладения знаниями, умениями, навыками, предусмотренными стандартом по музыке;
• выявление уровня сформированности учебных действий;
выявление уровня сформированности навыков самоконтроля при выполнении учебных заданий
1. Предлагаемые задания способствуют развитию познавательного интереса учащихся, активизируют их внимание на уроке, расширяют кругозор, способствую формированию метапредметных связей. Работа проводится индивидуально. Учащиеся 7х классов выполняли задания путем выбора правильного ответа и его записи.
2. Задания проверяют следующие УУД:
Регулятивные УУД
Обеспечивают организацию учащимся своей учебной деятельности.
Познавательные УУД
Ориентироваться в своей системе знаний.
Коммуникативные УУД
Уметь пользоваться языком изобразительного искусства.
3. Условия проведения диагностической работы
Дополнительные материалы и оборудование не используются. Ответы на задания учащиеся указывают в тексте работы.
4. Время выполнения работы : 40 минут.
5. Критерии оценивания:
0-1 ошибка - оценка «5»
2-3 ошибки - оценка «4»
4 ошибки - оценка «3
Тема: «Музыканты извечные маги»
Тест
1. Кто из перечисленных композиторов не является Венским классиком :
А) Л. Бетховен,
Б) И. С. Бах,
В) В. А. Моцарт,
Г) И. Гайдн.
2. И. С. Бах является:
А) романтиком,
Б) философом,
В) лириком,
Г) борцом.
3. Основная тема творчества Н. А. Римского-Корсакова:
А) сказка,
Б) борьба,
В) сатира,
Г) Родина.
4. Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
А) 5,
Б) 7,
В) 3,
Г) 10.
5. Слово «увертюра» обозначает:
А) название инструмента,
Б) оркестровое вступление,
В) пьесу для постановки на сцене,
Г) определение темпа.
6. Какой инструмент называют «царицей оркестра»?
А) флейту,
Б) скрипку,
В) виолончель,
Г) арфу.
7. К зарубежным композиторам относится:
А) С. В. Рахманинов,
Б) А. П. Бородин,
В) Д. С. Шостакович,
Г) Э. Григ.
8. Какое произведение не принадлежит Л. Бетховену:
А) «Эгмонт»,
Б) «Лунная соната»,
В) «К Элизе»,
Г) «Спящая красавица».
9.«Рефрен» звучит в:
А) одночастной форме,
Б) рондо,
В) двухчастной,
Г) в куплетной.
10. К числу русских композиторов относится:
А) М. Равель,
Б) Л. Бетховен,
В) Р. Вагнер,
Г) И. Стравинский.
11. Оркестр народных инструментов создал:
А) П. И. Чайковский,
Б) М. И. Глинка,
В) В. В. Андреев,
Г) Н. А. Римский-Корсаков.
Ответы на тест
1. Б
2. Б
3. А
4. В
5. Б
6. Б
7. Г
8. Г
9. Б
10. Г
11. В
Анализ входной контрольной работы по музыке показал, что данные тестовые задания позволили определить качество знаний учащихся, установить степень усвоения ими учебного материала, которые использованы для определения остаточных знаний в начале учебного года.
Не все учащиеся ответили правильно на Вопрос № 4 - Сколько балетов написано П. И. Чайковским:
По теме : «Музыканты извечные маги», а именно на вопрос № 4 будет проведена работа над ошибками.