Наталья Капицкая
Контроль в доме ребенка (схемы для разного вида контроля)
▼ Скачать + Заказать документы
Черепановский филиал ГБУЗ НСО «РСДР
___
Контроль в доме ребенка
Старший воспитатель:
Капицкая Наталья Витальевна
КАТАЛОГ СХЕМ КОНТРОЛЯ.
1. Охрана жизни и здоровья детей
1.1 Создание условий в группе для охраны жизни и здоровья детей
1.2 Состояние участка
1.3 Организация деятельности детей в течение дня
1.4 Организация режимных моментов
1.5 Содержание прогулки
1.6 Схема анализа прогулки
1.7 Анализ двигательной активности детей на прогулке
Публикация «Контроль в доме ребенка (схемы для разного вида контроля)» размещена в разделах
- Детский дом, дом ребенка. Материалы для педагогов детского дома
- Дом, дома, домики. Здания и строения
- Темочки
1.8 Организация питания
1.9 Целесообразность использования физкультминуток
2. Образовательный процесс
2.1 Анализ планирования воспитательно-образовательной работы
2.2 Оценка эффективности занятий
2.3 Памятка по самоанализу занятий
2.4 Схема самоанализа занятия
2.5 Вопросы для анализа занятия
2.6 Хронометраж занятия
2.7 Технологическая карта
2.8 Воспитание культурно-гигиенических навыков и культуры поведения
2.9 Организация и проведение занятия
2.10 Аспектный анализ поведения детей на занятии
2.11 Аспектный анализ деятельности детей
2.12 Психологический анализ занятия
2.13 Анализ открытых занятий
2.14 Схема анализа деятельности воспитателя раннего возраста
2.15 Карта проверки плана воспитательно – образовательной работы
3. Физическое воспитание
3.1 Физическое воспитание
3.2 Использование физкультурного уголка детьми в течение дня
3.3 Анализ утренней гимнастики
3.4 Определение эффективности проведения утренней гимнастики
3.5 Анализ физкультурного занятия
3.6 Протокол обследования предметно – развивающей среды для развития двигательной активности детей
3.7 Определение эффективности проведения физкультурного развлечения
4. Игровая деятельность
4.1 Анализ воспитательно – образовательной работы с детьми по формированию игровых навыков и действий с игрушками (анализ календарного плана)
4.2 Анализ игровой деятельности детей в группах
4.3 Анализ условий проведения игр
4.4 Анализ руководства педагога играми детей
4.5 Поведение и знания ребёнка в игре
5. Интеллектуально-познавательная деятельность
5.1 Анализ занятия по математике (ЭМП логика мыслительной деятельности ребенка)
5.2 Анализ занятия по математике
5.3 Анализ профессионального уровня воспитателя по формированию у детей элементарных математических представлений.
5.4 Анализ сенсорного развития детей младшего возраста.
5.5 Анализ сенсорного развития детей
5.6. Организация наблюдений в природе
5.7 Анализ занятий по ознакомлению детей с природой
5.8 Развитие любознательности и познавательного интереса
5.9 Анализ календарного плана работы
6. Речевая деятельность
6.1 Анализ календарного плана по развитию речи.
6.2 Анализ планирования работы по развитию речи за квартал
6.3 Схема учёта речевых навыков у детей раннего возраста.
7. Музыкальная деятельность
7.1 Анализ музыкального занятия
7.2 Оценка эффективности музыкального занятия
7.3 Оценка структуры музыкального занятия
7.4 Схема педагогического анализа музыкального занятия.
7.5 Оценка эффективности развлечения (праздника).
7.6 Алгоритм контроля музыкального руководителя (на учебный год).
8. Изобразительная деятельность
8.1 Оценка художественно-продуктивной среды развития
8.2 Лепка
8.3 Аппликация
8.4 Анализ занятия по рисованию
8.5 Влияние изобразительного искусства на эстетическое развитие детей
8.6 Анализ занятия по изобразительному искусству.
8.7 Овладение детьми техническими навыками в рисовании у детей 2-3 лет
8.8 Анализ занятия по изобразительной деятельности.
9. Трудовая деятельность
9.1 Анализ планирования по труду
9.2 Анализ занятия по конструированию
9.3 Анализ занятия по конструированию и художественному труду
9.4 Ручной труд
10. Нравственное воспитание
10.1 Выполнение детьми норм и правил культурного поведения при проведении режимных моментов в доме ребенка.
10.2 Культура поведения за столом.