Любовь Брагина
Консультация «Полезные советы для музыкальных руководителей, хореографов, которые помогут посмотреть на возраст по-новому»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Подбирайте материал в соответствии с потребностями в виде деятельности разных возрастов
• До 4-х лет — исследование и познание окружающего мира
• С 4 до 9 лет — основная потребность — игра и оценка своей деятельности
• С 9 до 13 лет — главное общение, как со сверстниками, так и с педагогом
• С 13 до 18 лет — самоопределение
2. Помните о разной быстроте реакции на непредвиденные ситуации
Например, при подготовке детей к концерту, замены, изменения рисунков перед выступлением для дошколят требует больше времени, чем для подростков.
3. Учитывайте физиологические и анатомические возможности
Публикация «Консультация „Полезные советы для музыкальных руководителей, хореографов, которые помогут посмотреть на возраст по-новому“» размещена в разделах
- Консультации для родителей
- Музыка. Консультации для родителей
- Хореография для детей, детские танцы, постановки
- Темочки
Если говорить про любительские коллективы, то учет возраста, в плане физиологии и анатомии, должен иметь принципиальное значение. Берегите здоровье детей сейчас и в потенциале. Многие сильные нагрузки не проходят безвозвратно для тела. Особенно для девочек, которые будут мамами в будущем.
4. Учитывайте взаимосвязь возраста и музыки
Дети до 9 лет в основном вымещают энергию. А прыгать, бегать, крутиться, ползти, изображать фигуру легче под энергичную музыку. Используйте умные приложения, в которых можно подобрать «похожие композиции», сделать подборку или найти интересную музыку.
5. Помните, что не все ограничивается лишь возрастными особенностями
Есть еще индивидуальный фактор развития. Например, ребенок 5 лет, который по психологическому развитию может быть как трехлетка или семилетка. Или трехлетний малыш, сообразительный не по годам. То есть фактически эти дети внешне соответствуют своему возрасту, а психологически — нет.