МААМ-картинки

Консультация «Подвижные игры на прогулке»

Анастасия Гусева
Консультация «Подвижные игры на прогулке»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижные игры на прогулке

Дошкольное детство – это время интенсивного формирования организма, развития функций всех систем организма и формирования фундамента личности, а также благоприятный период для положительного воздействия физического воспитания на развитие физического развития. и духовное в жизни ребенка. Очень важной составляющей гармоничной личности является физическое совершенство: хорошее здоровье, выносливость, ловкость, сила, выносливость. Развитие всех этих качеств необходимо начинать с детства. В современном обществе наблюдаются следующие противоречия. С одной стороны, роль движений в целостном развитии ребенка очевидна и общепринята. С другой стороны, двигательная активность и различные формы ее целенаправленной организации занимают более чем скромное место в жизни современного ребенка - дошкольника. Современные дети сложны как эмоционально, так и физически.

Публикация «Консультация „Подвижные игры на прогулке“» размещена в разделах

Все свои жизненные впечатления и переживания дошкольники отражают в условно-игровой форме, способствующей конкретному преобразованию в образ. Игровая ситуация увлекает и воспитывает ребенка, а встречающиеся в некоторых играх зачины и диалоги прямо характеризуют персонажей и их действия, что необходимо умело подчеркнуть в изображении; это требует от детей активной умственной деятельности. Одним из способов, который приводит ребенка к познанию мира, является игра. Ведь игра – это основной вид деятельности ребенка. Только в играх дети становятся полностью раскрепощенными, и только в играх можно достичь наилучших результатов в развитии их физических навыков и умений. Самый простой способ приобщить ребенка к физическому воспитанию – через игры. Ребенку близки игровые образы и игровые сюжеты. Загадки и ценность игры имеют глубокие внутренние корни, поскольку желание человека играть, начиная с раннего детства, сопровождает его на протяжении всей жизни до самой старости. Игра ставит ребенка в такое положение, когда его ум работает живо, энергично, чувства напряжены, действия организованы.

Подвижные игры занимают ведущее место в удовлетворении биологических потребностей дошкольника в движении. Именно в подвижных играх ребенок получает уникальную возможность максимально раскрыть собственную активность и творчество, устранить дефицит движений, реализовать себя и самоутвердиться, получить массу радостных эмоций и переживаний.

Игры на свежем воздухе – это способ трансформировать детскую энергию в навыки, которые пригодятся во взрослой жизни. Сложные и разнообразные движения игровой деятельности задействуют все группы мышц, способствуя развитию опорно-двигательного аппарата, нормальному росту, укреплению различных функций и систем организма и формированию здоровой осанки. В подвижных играх укрепляется моторика. По ходу игры возникает необходимость двигаться и действовать в внезапно меняющихся ситуациях и решать двигательные задачи в кратчайшие сроки, проявляя такие физические качества, как скорость и ловкость. Возникающие положительные эмоции позволяют ребенку выполнять физические упражнения с большим интересом и в течение более длительного периода времени, что усиливает их воздействие на организм и способствует развитию выносливости. Соблюдение правил игры вызывает у детей взаимообусловленность поведения, что способствует развитию нравственных качеств (взаимопомощь, сознательная дисциплинированность и т. д.).

Большое значение подвижных игр заключается в общей подвижности детей, в одновременной работе и равномерном развитии различных групп мышц. Активные действия в игре помогают детям устранить неуверенность в себе, застенчивость и робость. Чтобы игра прошла хорошо и была интересной для всех, ребята должны действовать согласованно, подчиняться установленным правилам и уступать друг другу. Это способствует формированию навыков поведения в коллективе, развивает активность, укрепляет волю. Для ребенка самая большая радость в игре – это удовлетворение естественной потребности в общении, эмоциональном контакте с другими детьми, возможность выразить свои чувства. Атмосфера доброжелательности, доверия, взаимовыручки, одобрения действий, уважения и признания в кругу сверстников – все это является постоянным стимулом и огромной ценностью подвижных игр как средства повышения ДА.

Ценность подвижных игр в том, что они основаны на различных видах жизненных движений. Достаточное насыщение свободного времени детей играми способствует их всестороннему и всестороннему развитию. Кроме того, подвижные игры, правильно подобранные с учетом возраста, состояния здоровья, характера функциональных изменений организма и степени физической подготовленности детей, особенно подвижные игры, способствуют оздоровлению, укреплению детского организма, закаливанию и тем самым предотвращая заболевания. Развитие умения правильно ходить, быстро бегать, легко и смело прыгать осуществляется также с помощью подвижных игр. Эти игры, основанные на различных движениях

Публикации по теме:

Подвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группыПодвижные игры с маленькими разноцветными мячами на прогулке с детьми средней группы 1. Подвижная игра «Попади в обруч» Цель и задачи: упражнять детей в метании одной рукой в горизонтальную цель, закрепить умение принимать.

Консультация для родителей «Подвижные игры дома»Консультация для родителей «Подвижные игры дома» Цель этой консультации помочь родителям осознать значимость игры в жизни ребенка: способствовать овладению способами управления игровой.

Консультация для воспитателей «Народные подвижные игры на прогулке» Подвижная игра – естественный спутник жизни ребенка, источник радостных эмоций, обладающий великой воспитательной силой. Народные игры.

Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Подвижные игры для детей на прогулке в летнее время Летом дети больше времени проводят на улице. Обязательным компонентом каждой прогулки.

Подвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольниковПодвижные игры и игровые упражнения в зимний период на прогулке для старших дошкольников Подвижные игры на прогулке зимой-это очень замечательно!Зимой холодно и поэтому намного лучше не стоять на месте и не прогуливаться,а двигаться.

Подвижные игры на прогулкеПодвижные игры на прогулке Очень часто мы слышим выражение "Движение - это Жизнь!" Пребывание на свежем воздухе, а именно на прогулке, имеет большое значение для.

Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке»Методическая разработка «Подвижные игры на прогулке» Прогулка – одна из сложнейших видов деятельности воспитателя, важнейший режимный момент, требующий от педагога высокого профессионализма.

Подвижные игры на прогулке в осенний период для детей 2–3-х лет Подвижная игра "Бегите к маме" На площадке обозначаются две линии длиной 4—5 м. Линии располагаются напротив друг друга, расстояние между.

Подвижные игры на прогулке в зимне-весенний период для детей 2–3-х лет Подвижная игра «Лисица и птички» Инвентарь: маска лисы, цветной шнур (длина шнура 4-5 м, елка. На игровой площадке установлена для детских.

Подвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 летПодвижные игры на прогулке весной для детей 2–4 лет МЫ ВЕСЕЛЫЕ РЕБЯТА Цель: учить выполнять действия согласно указаниям взрослого. Взрослый: Сейчас мы будем играть. Я буду петь, а вы слушайте.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Подвижные игры на прогулке»
Опубликовано: 24 декабря 2023 в 21:28
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Подвижные игры на прогулке»» (включая файлы) размещена пользователем Анастасия Гусева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


МААМ-картинки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД