Лучший педагог года

Консультация «Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников»

Татьяна Марычева
Консультация «Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы

Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Специфика игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал: "Лови!", "Беги!", "Стой!" и т. д. Игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний, развития мышления, ловкости, ценных морально-волевых качеств. Значение подвижных игр для воспитания ребенка велико. Игра как средство и как метод характеризуется разнообразием воздействия на ребенка за сет физических упражнений, в виде двигательных заданий. В подвижных играх развиваются, совершенствуются разнообразные движения. Двигательные действия очень разнообразны: могут быть подражательными, ритмическими, образно-творческими. Все двигательные действия могут выполняться в самых различных комбинациях, сочетаниях. Подвижная игра характеризуется многообразием используемых методов и ее правилами. В наибольшей мере она позволяет совершенствовать такие качества, как ловкость, самостоятельность, инициативность без которых спортивная деятельность невозможна.

Публикация «Консультация „Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников“» размещена в разделах

Публикации по теме:

Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возрастаТехнология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста «Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.

Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?»Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?» В продолжении темы по развитию мелкой моторики пальцев рук, хочу представить вашему вниманию яркую, захватывающую игру " Кто быстрее".

Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук, ловкости и быстроты реакции «Весёлая рыбалка»Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук, ловкости и быстроты реакции «Весёлая рыбалка» Предлагаю вашему внимания игру "Весёлая рыбалка", изготовленую из втулок с использованием цветной синельной проволоки. Цель игры: с помощью.

Художественная литература — одно из важных средств развития ребёнка (значение, место худ. литературы в системе работы детского сада, задачи, проблемы на современном этапе развития общества) Трудно представить.

Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка» ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.

Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов» Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.

Консультация для воспитателей «Самообразование педагога как одно из условий развития личности» «Настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами» Д. И. Писарев Важнейшим.

Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возрастаЛэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.

Игра для развития быстроты мышления «Геометрическое лото»Игра для развития быстроты мышления «Геометрическое лото» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счёте фигур в не зависимости от цвета и формы. Воспитывать способность.

Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников» Одной из задач патриотического воспитания нашей образовательной программы является приобщение дошкольников к традициям родного края путём.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация «Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников»
Опубликовано: 19 июня 2023 в 08:35
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация «Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Марычева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД