Консультация «Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников»
Татьяна Марычева
Консультация «Подвижная игра как одно из средств развития быстроты у дошкольников»
▼ Скачать + Заказать документы
Подвижная игра - это сознательная, активная деятельность ребенка, характеризующаяся точным и своевременным выполнением заданий, связанных с обязательными для всех играющих правилами. Специфика игры состоит в молниеносной, мгновенной ответной реакции ребенка на сигнал: "Лови!", "Беги!", "Стой!" и т. д. Игра - незаменимое средство пополнения ребенком знаний, развития мышления, ловкости, ценных морально-волевых качеств. Значение подвижных игр для воспитания ребенка велико. Игра как средство и как метод характеризуется разнообразием воздействия на ребенка за сет физических упражнений, в виде двигательных заданий. В подвижных играх развиваются, совершенствуются разнообразные движения. Двигательные действия очень разнообразны: могут быть подражательными, ритмическими, образно-творческими. Все двигательные действия могут выполняться в самых различных комбинациях, сочетаниях. Подвижная игра характеризуется многообразием используемых методов и ее правилами. В наибольшей мере она позволяет совершенствовать такие качества, как ловкость, самостоятельность, инициативность без которых спортивная деятельность невозможна.
Темочки:
Публикации по теме:
Технология «квиллинг» как одно из средств развития мелкой моторики детей дошкольного возраста
«Руки учат голову, затем поумневшая голова учит руки, а умелые руки снова способствуют развитию мозга» И. П. Павлов Значение развития мелкой.
Дидактическая игра с бусинами для развития мелкой моторики и быстроты реакции «Кто быстрее?»
В продолжении темы по развитию мелкой моторики пальцев рук, хочу представить вашему вниманию яркую, захватывающую игру " Кто быстрее".
Дидактическая игра для развития мелкой моторики пальцев рук, ловкости и быстроты реакции «Весёлая рыбалка»
Предлагаю вашему внимания игру "Весёлая рыбалка", изготовленую из втулок с использованием цветной синельной проволоки. Цель игры: с помощью.
Художественная литература — одно из важных средств развития ребёнка
(значение, место худ. литературы в системе работы детского сада, задачи, проблемы на современном этапе развития общества) Трудно представить.
Консультация для педагогов и родителей «Подвижная игра как средство гармоничного развития ребёнка»
ПОДВИЖНАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО ГАРМОНИЧНОГО РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА. Подвижная игра является упражнением, посредством которого ребёнок готовится.
Консультация для педагогов «Непрерывная образовательная деятельность — одно из средств в решении детских конфликтов»
Доброго времени суток, уважаемые посетители моей странички. Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность с детьми второй младшей.
Консультация для воспитателей «Самообразование педагога как одно из условий развития личности»
«Настоящее образование есть только самообразование и что оно начинается, когда человек прощается со всеми школами» Д. И. Писарев Важнейшим.
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает,.
Игра для развития быстроты мышления «Геометрическое лото»
Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах и цвете. Упражнять в счёте фигур в не зависимости от цвета и формы. Воспитывать способность.
Фотоотчет о проекте «Региональный компонент как одно из условий развития познавательной активности старших дошкольников»
Одной из задач патриотического воспитания нашей образовательной программы является приобщение дошкольников к традициям родного края путём.