Ольга Герасименко
Консультация «Организация календарного планирования в ясельных группах»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Список подгрупп.
2. Сетку занятий на неделю.
Модель организации адаптационного периода через режимные процессы (использование гибкого режима в организации адаптационного периода)
Утро Утренний прием
Зарядка
Игры с элементами фольклора
Развивающие игры
Формирование культурно – гигиенических навыков (прием пищи, одевание, гигиенические процедуры)
Завтрак
Игры – занятия, игры – упражнения в группе
Игровые ситуации, общение
Подготовка к прогулке
Прогулка Игры с элементами фольклора
Публикация «Консультация „Организация календарного планирования в ясельных группах“» размещена в разделах
Игры: сюжетно – ролевые, дидактические; подвижные; развивающие
Игры с водой и песком
Наблюдения, развлечения, беседы
Опыты и эксперименты
Закаливание: воздушные, солнечные ванны
Формирование культурно – гигиенических навыков
После сна Разминка после сна. Закаливающие процедуры
Полдник
Элементы театральной деятельности
Художественно – творческая деятельность
Игры – драматизации, игры – инсценировки
Прогулка
Вечер Формирование культурно - гигиенических навыков
Ужин
Игры – драматизации, игры – инсценировки
Элементы театральной деятельности
Общение детей
Уход домой
Порядок календарного планирования после адаптации :
1. Утро:
• наблюдение,
• физкультурно – оздоровительная работа (зарядка, коррекционные упражнения,
• игровая деятельность (сюжетно – ролевые, настольные, дидактические, строительные, народные, подвижные, театрализованные,
• элементарная трудовая деятельность (поручение, самообслуживание,
• индивидуальная работа,
• художественная деятельность (речевая, музыкальная, изобразительная).
2. НОД:
• планирование в соответствии с сеткой занятий,
• предварительная работа,
• интеграция областей,
• цели и задачи к НОД,
• материалы и оборудование,
• план НОД,
• вопросы к произведениям.
3. Прогулка:
• наблюдения,
• трудовая деятельность (поручения, самообслуживание,
• игровая деятельность (подвижные, малоподвижные, дидактические, народные, хороводные, театральные и др. ,
• индивидуальная работа (по образовательным областям).
Вторая половина дня:
• игровая деятельность: сюжетно – ролевые, театральные, со строительным материалом, дидактические, подвижные и др. ;
• трудовая деятельность: хозяйственно - бытовой труд в уголке природы, самообслуживание, индивидуальные поручения;
• различные виды театров, досуги, развлечения;
• чтение художественных произведений, стишков, потешки, рассказывание сказок.