Ольга Сарайкина
Консультация «Художественное творчество как средство формирования личности ребёнка»
▼ Скачать + Заказать документы
Изобразительное деятельность имеет большое значение для умственного воспитания ребёнка. В процессе постепенно расширяется и усваивается запас знаний об окружающем мире на основе представлений о разнообразии форм, пространственном расположении предметов, различных величина, многообразие оттенков цвета. Дети определяют и называют свойства предметов, их качества, сравнивают предметы, находят сходства и различия. На основе сходства предметов по форме возникает общность способов изображения в рисунке, лепке. Занимаясь рисованием или лепной, дети знакомятся с изо материалами, их свойствами и выразительными возможностями. На занятиях по изобразительное деятельности происходит развитие речи ребёнка. Усвоение и называние форм, цветов и их оттенков, пространственном обозначений способствует обогащения словаря. Основное же значение изобразительное деятельности состоит в том, что она является важным средством эстетической воспитания. Непосредственное эстетическое чувство, которое возникает при восприятии красивого предмета, включает различные составляющие : чувство цвета, чувство пропорции, чувство формы, чувство ритма.
Публикация «Консультация „Художественное творчество как средство формирования личности ребёнка“» размещена в разделах
Изобразительное деятельность дошкольников носит эмоциональный творческий характер. Педагог следует создавать все условия для обеспечения эмоционально-образного восприятия действительности. Важно отметить, что при проведении организованной изобразительное деятельности необходимо учитывать самочувствие детей, их эмоциональное состояние.