Екатерина Сураева
Консультация «Мобильное электронное образование — это для тех, кто шагает в ногу со временем»
▼ Скачать + Заказать документы
Мобильное Электронное Образование – это для тех, кто шагает в ногу со временем
Подготовила Сураева Е. Ю. ,воспитатель.
Условия дистанционного обучения, в которых невольно оказались мы все в самоизоляции при пандемии, это, конечно, не самый лучший вариант прохождения учебной программы. Но, с другой стороны, это отличная возможность для погружения в несколько иной, пока ещё не совсем привычный нам мир цифровых образовательных ресурсов. Уже в течение года мы в нашей группе «Ягодка» используем платформу Мобильное Электронное Образование и хочу отметить, что она предоставляет все условия для образования и развития всем участникам образовательного процесса – и педагогам, и детям, и родителям как в условиях дистанционного образования, так и при очном обучении. Возможно выстраивание индивидуального образовательного маршрута для каждого воспитанника. Материалы МЭО содержит обширный материал для использования на занятиях. Здесь имеется обширная коллекция картинок и анимаций, огромное количество заданий-тренажёров для закрепления изученных вопросов. Кроме обязательного программного материала в мобильном электронном образовании предусмотрено много дополнительной информации.
Публикация «Консультация „Мобильное электронное образование — это для тех, кто шагает в ногу со временем“» размещена в разделах
Как только дети слышат, что сегодня мы будем заниматься с интерактивной доской - у них горят глаза, они готовы выполнять все и с большим удовольствием. Современным детям нужно современное образование. Детям уже не так интересно смотреть на картинки на доске. Им интересно, если эта картинка оживет, что-то им скажет, если эту картинку можно потрогать, и будет какая-то ответная реакция. Я считаю, что за такими системами, как «МЭО» — будущее образования. Оказалось, что подготовиться к занятиям можно за несколько минут. Просмотреть уже готовый набор заданий, готовый набор картинок, загадок, не нужно искать дополнительные материалы в Интернете, не нужно тратить на это свое время, достаточно выбрать для себя необходимое, адаптировать под тех детей, с которыми проводится работа. МЭО применяю на всех занятиях: это и развитие речи, и математика. Ресурс хорош тем, что мне не нужно готовить и собирать кипы бумаги, раздаточного материала. Знаю расписание занятий, открываю МЭО, изучаю, подбираю, готовлюсь. В ресурсе хорошие картинки, хороший комплексный подбор материалов по каждому занятию (физминутка, логоритмические упражнения). В МЭО дети работают сами, это очень важно. Это современный подход к обучению. С помощью МЭО происходит и обучение ребёнка работе с интерактивной доской. Воспитатель должен идти на шаг, точнее, на полшага вперед. МЭО — это современное образование дошкольников. Интерактивные занятия МЭО позволяют педагогам дошкольного образования организовать качественную проектную и исследовательскую деятельность в группе,учитывая особенности каждого ребенка и используя индивидуальный подход к детям.
Воспитателям:
• Уменьшаются затраты времени на подготовку к занятиям
• Большое количество наглядного материала
• Вариативность использования предлагаемого материала
• Возможность реализовать собственные творческие замыслы
• Возможность индивидуализации обучения дошкольников
Родителям:
• Возможность активно участвовать в жизни дошкольного учреждения
• Семейные проекты
• Возможность использовать ресурс совместно с ребенком вне детского сада
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
Формирование личности ребенка-дошкольника, готового к обучению в школе
• Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками
• Любознательный, активный
• Эмоционально отзывчивый
• Способный управлять своим поведением и планировать свои действия
• Овладевший средствами общения и способами взаимодействия с взрослыми и сверстниками
• Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы, адекватные возрасту
• Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе
• Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: умениями работать по правилу и образцу, слушать взрослого и выполнять его инструкции
• Овладевший необходимыми умениями и навыками, в том числе основами цифровой грамотности