Екатерина Пустовалова
Консультация для воспитателей «Организация прямой трансляции праздника в детском саду»
▼ Скачать + Заказать документы
«Организация прямой трансляции праздника в детском саду»
Ограничения на массовые мероприятия действуют во всех регионах России, ивенторы (менеджеры, которые занимаются организацией разного рода событий) ушли в онлайн и довольно успешно.
Публикация «Консультация для воспитателей „Организация прямой трансляции праздника в детском саду“» размещена в разделах
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Праздники. Консультации для родителей
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Предлагаем обзор сервисов для организации онлайн – событий любого формата. С помощью этих ресурсов можно организовать практически любое мероприятие. Будь то масштабная конференция, день рождения или праздник в детском саду.
Zoom (www.zoom.us)
Один из самых популярных сервисов для онлайн–мероприятий как делового, так и развлекательного формата. Работает на любом браузере. Есть мобильные приложения для iOS, Android.
Основная функциональность:
• общие и индивидуальные чаты
• запись события
• сервис для хранения данных
• возможность демонстрации контента (рабочего стола)
• интерактивная доска и режим совместного рисования
• создание нескольких сессионных комнат
• трансляция мероприятия в Facebook, YouTube
• виртуальные фоны
• количество участников до 1000 человек с видеоизображением и до 10 000 зрителей
Регистрация. Чтобы создать учетную запись, нужно указать электронную почту или это можно сделать через аккаунты FB или Google. Зарегистрирован должен быть обязательно организатор события, по ссылке к общению могут подключаться и незарегистрированные пользователи.
Организация трансляции. Нужно зайти в свою учетную запись, справа вверху выбрать кнопку «Организовать конференцию». Если у вас установлено приложение Zoom, то оно откроется автоматически. И можно будет начать трансляцию.
Стоимость. Есть тарифные планы по цене за 14,99 и 19,99 S в месяц. Дополнительные услуги, например, конференции на 1000 человек, облачные записи, работа нескольких организаторов оплачиваются отдельно.
Бесплатная версия. Есть бесплатная версия, которая разрешает проводить встречи до 100 человек и длительностью до 40 минут без записи.
Отлично зарекомендовавший сервис, но нужно внимательно изучать тарифные планы и дополнительные услуги. Набор услуг в базовой комплектации минимален, почти за все нужно доплачивать.
Pruffme (www.pruffme.com)
Платформа от российских разработчиков работает по технологии вещания WebRTC. Мобильного приложения нет, но платформа отлично отображается в любом интернет-браузере на смартфоне.
Основная функциональность:
• модерируемый чат
• запись события
• сервис по хранению данных
• демонстрация контента (презентации, ролики, рабочий стол)
• интерактивная доска и режим совместного рисования
• редактор математических формул делает удобной платформу для вебинаров математиков и физиков
• одновременная работа до 10 спикеров
• количество участников до 10 000 человек
• возможность проведения платных мероприятий, прием платежей встроен в платформу
Регистрация. Для создания учетной записи нужно указать свой телефон или войти через профиль в Facebook или VK.
Организация трансляции. На главной странице выбрать кнопку «Создать вебинар», далее в личном кабинете заполнить форму с названием мероприятия и временем. И все.
Стоимость. Широкая тарифная линейка от 2500 до 10 000 рублей в месяц. Есть возможность покупать доступ на один день. Это отличное решение для тех, кто проводит онлайн-мероприятия нечасто, например, раз в месяц.
Бесплатная версия. Есть версия, которая позволяет проводить события для аудитории до 5 участников с двумя спикерами, на экране будет водяной знак.
Эту платформу лучше всего выбрать для проведения образовательных мероприятий для большого количества слушателей. Понятный интерфейс, который отлично отображается на смартфоне. Удобная модерация мероприятия и хорошая служба поддержки сервиса.
Webinar (www.webinar.ru)
Один из старейших русскоязычных сервисов по организации мероприятий, который появился на рынке еще в 2008 году. К периоду самоизоляции Webinar пришел прокаченным, с отличной службой поддержки, нацеленной на заботу о клиенте. Есть мобильные приложения на iOS и Android.
Основная функциональность:
• общий и личные чаты
• демонстрация контента (всех типов документов, рабочего стола и видео)
• интерактивная доска
• автоматическая запись мероприятия, которая потом, что важно, конвертируется в mp4
• управляемая посадочная страница
• прием платежей встроен в платформу
• количество участников до 10 000 человек
Регистрация. Для регистрации нужно кликнуть «Создать вебинар» на главной странице сайта и заполнить предложенную форму. Мгновенно на почту приходит письмо с просьбой активировать свой аккаунт. Сразу после регистрации вам предложат просмотреть обучающий мини–вебинар о том, как устраивать трансляции.
Организация трансляции. Войти в свой профиль и выбрать «Быстрый вебинар», если мероприятие будет проводиться прямо сейчас или запланировать событие.
Стоимость. Два тарифных плана, которые не сильно отличаются по набору функций. Тариф за 4796 рублей в месяц (при оплате за год) позволяет проводить мероприятия до 30 человек, тариф за 9596 рублей в месяц до 150 человек. Эти тарифные планы доступны только физ. лицам. Если вы юр. лицо оставляйте заявку, с вами свяжутся и предложат вам оптимальное решение для ваших потребностей.
Бесплатная версия. До 5 участников, нет ограничения по времени, сервис для хранения данных на 0,5 ГБ.
Круглосуточная служба поддержки. На каждом шаге чувствуется забота о клиенте: всплывающие подсказки, виртуальные помощники, отличные обучающие видео.
• Вести эфир можно с личного аккаунта, с бизнес-страницы, со страницы группы
• Стримить можно и с мобильного устройства, и с ПК
• Видеотрансляция с мобильного устройства может длиться до 4 часов, с компьютера до 8 часов
• После окончания трансляции видео сохраняется автоматически, вам нужно только выбрать, где вы хотите ее опубликовать: в хронике, в группе, на странице мероприятия
• Эфир можно легко протестировать, выбрав в настройках трансляции доступ «только я»
Как провести эфир со смартфона. Открыть приложение на телефоне и выбрать вкладку на главной странице «Прямой эфир», зайти в нее и нажать кнопку «Начать прямой эфир».
VK
• Трансляцию можно вести и с ноутбука, и со смартфона
• Длительность эфира не более часа
• После окончания трансляции видео можно сохранить, оно останется во вкладке Видео на вашей странице и на стене
• Трансляция на 24 часа сохраняется в историях
Как провести эфир со смартфона. Открыть приложение и нажать значок «Прямой эфир». Когда будете готовы, просто нажмите «Начать трансляцию».
• Трансляцию можно вести с мобильного телефона.
• Предельная длительность эфира 60 минут, после окончания трансляции видео можно сохранить, и оно будет доступно в разделе IGTV. Если видео не сохранять в IGTV, оно будет доступно 24 часа.
Как провести эфир. Зайти в сторис (удобный и актуальный формат контента, мощный инструмент увеличения охвата, вовлеченности) и выбрать кнопку «Прямой эфир».
Прямая трансляция на YouTube Live
Большинство платформ для онлайн-мероприятий предусматривают трансляцию на YouTube. Это удобно, потому что YouTube известная платформа, не нужно устанавливать никаких специальных программ, а в большинстве смартфонов приложение YouTube установлено. Трансляция на платформе сохраняется моментально.
Стримить можно и прямо со смартфона, однако есть ряд ограничений, они перечислены на сайте поддержки Google.
Проводить эфир с ноутбука легче, но у вас должен быть подтвержденный аккаунт, как его подтвердить, можно узнать на странице «Как подтвердить аккаунт на YouTube». Процедура подтверждения аккаунта может занять время, и лучше этим вопросом озадачиться за сутки до запланированного эфира.
Администрация YouTube тщательно следит за соответствием эфиров правилам сообщества. Если эти правила нарушаются, то администрация отключает возможность стримить (проводить живые трансляции с помощью подключенного к сети устройства (смартфон, планшет, компьютер) на специальной платформе).
Несмотря на широкий выбор сервисов и платформ для онлайн мероприятий, мы находимся в самом начале пути. В ближайший год на рынке появятся новые разработки, которые, возможно, займут достойное место в рейтинге онлайн-инструментов. А уже известные нам сервисы будут предлагать еще больше возможностей и новых услуг.
Материал взят из статьи И. Дятловой