Получи документы

Консультация для воспитателей «Информационно-стендовая технология»

татьяна голубева
Консультация для воспитателей «Информационно-стендовая технология»
▼ Скачать + Заказать документы

Важнейшим фактором содействия формированию значимых социальных и духовных качеств личности ребенка является создание для него единого образовательного пространства. Единое образовательное пространство – это пространство, в рамках которого осуществляется развитие и образование дошкольника. Объединение семьи и детского сада в единое образовательное пространство подразумевает сотрудничество между педагогами и родителями на протяжении всего дошкольного детства, т. е. создание оптимальных условий для полноценного развития ребенка в ДОУ и семье, решение общих задач воспитания и развития ребенка, выработка единых требований предъявляемых к ребенку в ДОУ и семье, совместное решение

Публикация «Консультация для воспитателей „Информационно-стендовая технология“» размещена в разделах

Одним из первых и важных социальных институтов, НАШИХ ПАРТНЕРОВ является семья. В настоящее время взаимодействие с родителями воспитанников занимает достойное место в ряду приоритетных направлений воспитательно-образовательного процесса нашего дошкольного учреждения.

Основными целями взаимодействия детского сада с семьей – является создание необходимых условий для развития ответственных и деловых отношений с семьями воспитанников, которые обеспечивают целостное развитие личности дошкольника и повышение компетентности родителей в области воспитания.

Одной из задач нашего сотрудничества с родителями является повышение их педагогической компетентности. Для того, чтобы способствовать формированию активной родительской позиции, повышению их психолого-педагогической компетентности, необходимо находить и внедрять современные, интересные и нетрадиционные формы работы.

Наиболее эффективной информационно-просветительской формой работы считается создание сайта дошкольного учреждения. Наличие у детского сада собственного сайта, в сети Интернет, предоставляет родителям возможность оперативного получения информации о методах воспитания и обучения дошкольников, о жизни детского сада и группы, о проводимых мероприятиях, праздниках и развлечениях. Такой режим информационного взаимодействия не отрицает возможности получения индивидуальной или конфиденциальной информации.

Так же в работе с родителями мы используем информационно-стендовые технологии (ИСТ). Благодаря данной форме просвещения оказывается теоретическая помощь, ведь не всегда у родителей есть время для беседы с воспитателем группы. При оформлении стендов воспитателям учитывают следующие требования: материал должен быть эстетично оформленным, содержание ИСТ необходимо регулярно обновлять, иначе родительский интерес к данной информации быстро пропадет, содержание предлагаемого материала должно быть для родителей действительно актуальным и необходимым.

Результаты анкетирования родителей показывают, что большинство из них охотно обращаются к информации на стендах, считают ее полезной для воспитания ребенка.

Для того чтобы привлечь внимание родителей к информации, размещенной на стендах, педагоги на родительском собрании проводят презентацию информационных уголков для родителей.

В интересной и интерактивной форме воспитатели знакомят родителей с содержанием информационных стендов, используя разнообразные приемы активизации.

Таким образом, взаимодействие с родителями является важнейшим условием развития нашего образовательного учреждения, так как оказывает значительное влияние не только на разностороннее развитие детей, но и, в конечном итоге, на повышение статуса дошкольного образования. Так, постепенно и появляется главный результат социального партнерства - не отдавать ребенка на хранение и воспитание, а действовать сообща, вместе с педагогами детского сада.

Публикации по теме:

Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час»Консультация для педагогов «Технология успешной социализации дошкольников «Клубный час» Когда в нашем дошкольном образовательном учреждении встал вопрос о выборе технологий эффективной социализации дошкольников, мы заинтересовались.

Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук»Консультация для педагогов «Игровая инновационная технология «Лэпбук» Федеральный государственный стандарт дошкольного образования (ФГОС ДО) ориентирует нас, педагогов, на создание благоприятных условий для.

Консультация для педагогов «Технология портфолио дошкольника» В условиях постоянного обновления системы образования важным инновационным направлением является внедрение в образовательный процесс современных.

Консультация для воспитателей «Детская журналистика как эффективная технология речевого развития детей дошкольного возраста» Детская журналистика как эффективная технология речевого развития детей дошкольного возраста В настоящее время существенно повысились требования.

Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей» Консультация для воспитателей «Повышение двигательной активности воспитателей»«Все бесконечное разнообразие внешних проявлений мозговой.

Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию»Консультация «Использование информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию» Применение информационно-коммуникативных технологий на занятиях по плаванию В наш современный век информационного и технического прогресса.

Консультация «Технология исследования артикуляционной моторики» Правильное произнесение звуков обеспечивается благодаря хорошей подвижности органов артикуляции, к которым относятся язык, губы, нижняя.

Мастер-класс для воспитателей «Кейс-технология в ДОУ» Тема: «Кейс-технологии в дошкольном образовании» Шахова Н. Г. 1 слайд. Современный мир жизни задает особый ритм жизни. Поэтому воспитателю.

Технология проектной деятельности в детском саду. Консультация для воспитателей Сегодня государством поставлена задача, подготовить совершенно новое поколение: активное, любознательное. И дошкольные учреждения, как первая.

Технология выполнения аппликации из соломы (Консультация для воспитателей) Последовательность выполнения аппликации. Аппликации из соломы могут быть нескольких видов: предметная, сюжетная и декоративная. В работе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Консультация для воспитателей «Информационно-стендовая технология»
Опубликовано: 12 февраля 2020 в 11:34
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для воспитателей «Информационно-стендовая технология»» (включая файлы) размещена пользователем татьяна голубева (УИ 531891) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД