Акматова Айнура Асанкуловна
Консультация для воспитателей «Игры-занятия с капсулами от киндеров»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для воспитателей
Ребёнок с РАС раскидал в группе капсулы из под киндер сюрприза, это его любимое занятие так он релаксируется.
Понимаю, что такое "раскидывание" капсул от киндер-сюрприза может быть занятием, которое ребенку с РАС приносит одно удовольствие и помогает ему расслабиться.
Публикация «Консультация для воспитателей „Игры-занятия с капсулами от киндеров“» размещена в разделах
- Игрушки. Консультации для родителей
- Консультации для воспитателей, педагогов
- Методические материалы для педагогов и воспитателей
- Темочки
Вместо того, чтобы запрещать ребенку делать это, вы можете попробовать следующие подходы:
Создайте безопасную область для игры: Определите специальное место в группе или помещении, где ребенок может свободно раскидывать капсулы из под киндер-сюрприза. Выделите определенную площадь или разместите маты или контейнеры, чтобы ограничить распространение и упростить последующую уборку.
Организуйте "игру с прикосновениями": Вместо простого раскидывания капсул, вы можете предложить ребенку с РАС более структурированную игру. Например, после того, как ребенок раскидал капсулы, вы можете задать ему задание найти капсулы определенного цвета или формы, собрать их вместе или создать из них конструкции.
Используйте капсулы в обучающих играх: Используйте капсулы для создания различных игровых и обучающих активностей, которые будут интересны для ребенка. Например, вы можете поместить картинки или предметы внутрь капсул и предложить ребенку сортировать их по цвету или форме.
Учите правилам и ограничениям: Важно обучить ребенка с РАС правилам и ограничениям, связанным с игрой с капсулами. Объясните, где можно играть с ними, и где нельзя, и почему. Помогите ребенку понять, что неконтролируемое распространение или игра с капсулами может быть опасной или привести к неприятным последствиям.
Всегда помните, что каждый ребенок с РАС уникален, и то, что работает для одного, может не работать для другого. Важно найти адаптивные подходы, которые будут соответствовать потребностям и интересам конкретного ребенка. Обратитесь к специалистам, таким как педагог-психолог, чтобы получить дополнительную помощь и рекомендации.
Спасибо за внимание!