Нина Сигитова
Консультация для родителей «За столом сидим правильно»
▼ Скачать + Заказать документы
Прививать навык поведения за столом надо с самого раннего возраста. Дети старшего возраста должны уметь пользоваться вилкой. К семи годам дети должны, знать, для чего нужен нож, что и как им резать.
Как вести себя за столом. Вот некоторые правила поведения.
Во время приема пищи за стол нужно садиться не слишком близко и не слишком далеко.
Для того чтобы не мешать друг другу и не испачкаться.
Во время приема еды нельзя раскачиваться на стуле.
Нельзя класть на стол локти. Во время еды они должны как, можно больше прижаты к телу.
Публикация «Консультация для родителей „За столом сидим правильно“» размещена в разделах
Во время приема пищи нельзя читать. Вставать из – за стола только после того как поели все. Чтобы выйти из-за стола дети должны получить разрешение старшего.
Пищу надо принимать не громко, не чавкать, не хлебать горячее с шумом, не греметь ложкой или вилкой по тарелке.
Детей учат не набивать полный рот пищей, не разговаривать с полным ртом.
Суп из тарелки доедают, наклоняя тарелку от себя.
Если в компоте попадаются ягоды с косточками, выплевывать их осторожно на ложечку, поднося ложечку ко рту, а затем класть в тарелку, на которой подают чашку с компотом.
Организация детского питания в детском саду одна из основных забот коллектива детского сада. Значение имеет не то, что ест ребенок но и как он это делает. Немало важно уделять внимание и поведению ребенка за столом, во время еды, и эстетике.
Организация детского питания связана со столовым этикетом, формированием у детей культуры поведения за столом.
Задача воспитателя – научить детей как правильно вести себя во время приема пищи, пользоваться столовыми приборами.
С раннего возраста воспитатель учит детей правилам поведения за столом, умению пользоваться приборами, салфетками. Учит мыть руки перед приемом пищи.
Во время приема пищи на столе должны находиться общие предметы: хлебница, солонка, салфетница.
Все хорошие манеры приобретаются путем многократного упражнения, благодатной среде, в которой находятся дети.