Cветлана Рубцова
Консультация для родителей «Возрастные особенности детей 6–7 лет»
▼ Скачать + Заказать документы
Ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности — игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др. ; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности.
Ребёнок обладает установкой положительного отношения к миру, к
разным видам труда, другим людям и самому себе, чувством собственно-
го достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми,
Публикация «Консультация для родителей „Возрастные особенности детей 6–7 лет“» размещена в разделах
- Возрастные особенности детей
- Возрастные особенности детей 6-7 лет
- Консультации для родителей
- Подготовительная группа
- Темочки
участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам
других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в
себя, старается разрешать конфликт.
Ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в
разных видах деятельности, и прежде всего в игре; владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет
подчиняться разным правилам и социальным нормам.
Ребёнок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать
свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих
мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребёнка складываются
предпосылки грамотности.
У ребёнка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими.
Ребёнок способен к волевым усилиям, может следовать социальным
нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила
безопасного поведения и личной гигиены.
Ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и
сверстникам, интересуется причинно-следственными связями, пытается
самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать.
Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живёт; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т. п. ; ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.