Алла Юрьевна Котова
Консультация для родителей «Воспитание или наказание?»
▼ Скачать + Заказать документы
Воспитание или наказание?
Без строгости в воспитании ребенка не обойтись,но не надо путать ее с наказанием.
Воспитание детей ремнем формирует у него страх перед родителем,который потом может перерасти в страх перед любым авторитетным человеком. Накопленная агрессия от таких мер наказаний в последствии может перерасти к появлению садистских наклонностей или психических отклонений у ребенка. Лучшим способом решения проблемы будет поговорить с ребенком,разобраться,что случилось,а потом вместе решить проблему-без применения силы.
Публикация «Консультация для родителей „Воспитание или наказание?“» размещена в разделах
- Воспитание ребенка. Консультации для родителей
- Консультации для родителей
- Наказание и поощрение детей
- Темочки
Другим методом "воспитания" бывает,когда родители постоянно "стыдят" ребенка за проступки. Из-за привитого чувства вины могут развиться комплексы. Став взрослым,он будет ограничивать свои потребности и желания,что может привести к развитию депрессии.
Сомнительный метод воспитания-регулярно ставить ребенка в угол,запирать в комнате. Если регулярно подвергать его изоляции,то это может привести к тому,что он вырастет замкнутым и необщительным.
Также нельзя наказывать ребенка за провинность выполнением какой-либо работы по дому,таким образом ему внушают,что ежедневные действия,которые ему придется совершать постоянно,-это не часть жизни,а наказание. Подобные наказания закрепляют у ребенка негативное отношение к труду.
Плохим методом воспитания является -запрет. Если ребенок не хочет выполнять какие-то поручения, ему выставляют запрет:телевизор,игра в футбол и т. д. Ребенок быстро начинает делать,чтобы как можно скорее сняли "запрет". В последствии, этот метод при частом его использовании, приводит к тому,что ребенок озлобится.
Для ребенка бойкот со стороны родителей может стать трагедией,ведь они для него главные в жизни люди,его опора и защита. Поэтому надо правильно подходить к воспитанию и наказанию ребенка,чтобы он не чувствовал себя одиноким,ненужным и запомнил это ощущение на всю жизнь.