Лучший педагог года

Консультация для родителей: «Развитие у детей художественно-творческих способностей»

Светлана Васильева
Консультация для родителей: «Развитие у детей художественно-творческих способностей»

Всем уже давно стало понятно, что все дети индивидуальные. Кто-то непоседлив, а кто-то спокоен. Кому-то нужны подробные объяснения, а кто-то допытывается до всего самостоятельно. Одни дети быстро реагируют, а другие с трудом включаются в работу, поэтому все по-разному воспринимают и анализируют информацию. Именно поэтому в нашей работе должен прослеживаться дифференцированный подход с учетом возрастных и личностных особенностей каждого ребенка.

Реализовать программу обучения с ориентиром на общие возможности детей в нашей работе позволяет фронтальная форма, которая является основной при подаче нового материала. Развитие всех детей возможно только при усвоении программы обучения. Целесообразно в своей работе использовать совместное обсуждение, как хода, так и результатов всей деятельности. В связи с этим появляется возможность оказать индивидуальную помощь всем детям, нуждающимся в ней. Конечно, при определении содержания своей работы необходимо учитывать уровень достижений детей. Чтобы поддерживать у воспитанников интерес, нужно подбирать задания с разной степенью трудности. Дифференцированный подход также важен и в оказании педагогической поддержки детям. Например, если ребенок не уверен в себе, то оптимальным будет совместное выполнение задания с воспитателем. Дети, у которых недостаточно сформированы технические умения и навыки могут частично выполнить задание. А если ребенок неорганизован, ему можно предложить схему поэтапного выполнения задания. Ну а для тех, кто недостаточно усвоил предыдущий материал, могут пригодиться вспомогательные вопросы или упражнения. Очень важно, что разнообразные виды дифференциального подхода к малышам могут использоваться в изобразительной деятельности на протяжении всего образовательного процесса. Не следует забывать, что каждый человек индивидуален, и мы должны в своей работе это учитывать.

Список литературы

1. Григорьева Г. Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности. М., 2009. 193 с.

2. Ендовицкая Т. О развитии творческих способностей // Дошкольное воспитание. 2007. №12. С. 73-75.

3. Казакова Р. Г., Сайганова Т. И., Седова Е. М. и др. Рисование с детьми дошкольного возраста: нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. М. : Сфера, 2010. 188 с.

Публикации по теме:

Развитие художественно-творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности «Развитие художественно – творческих способностей детей дошкольного возраста в процессе продуктивной деятельности» Из опыта работы воспитателя,.

Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста»Консультация для педагогов «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Консультация для педагогов: «Развитие художественно-творческих способностей у детей дошкольного возраста» Сегодня всем хорошо известно,.

Консультация для родителей «Аппликация как средство развития творческих способностей детей раннего возраста»Консультация для родителей «Аппликация как средство развития творческих способностей детей раннего возраста» Аппликация - один из любимых детьми видов изобразительной деятельности: их радует яркий цвет бумаги, удачное расположение фигур, большой.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Консультация для родителей: «Развитие у детей художественно-творческих способностей»
Опубликовано: 10 сентября 2024 в 09:26
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Консультация для родителей: «Развитие у детей художественно-творческих способностей»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Васильева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
11 сентября. День осенних прогулок. Передвижка «Осенняя прогулка»

 Осенние увлекательные прогулки можно проводить и в погожие, и в ненастные дни — отличное время, чтобы понаблюдать за изменениями природы.

10 сентября. Единый день световозвращателя. Передвижка «Засветись!»

 Сегодняшний праздник посвящен снижению травматизма на дорогах, которого можно добиться благодаря ношению светоотражающих элементов. Маленький значок-фликер может спасти жизнь пешехода, сделав его...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД