Ирина Лобурец
Консультация для родителей «Поиграйте дома. Техники друдлы — это интересно и с пользой»
▼ Скачать + Заказать документы
Консультация для родителей (поиграйте дома) : «Техники Друдлы – это интересно и с пользой».
Воспитатель: МБДОУ «Куломзинский детский сад» Лобурец И. А.
В детстве мы играли в различные игры, на скорость, на выносливость, на реакцию, а также на смекалку и сообразительность. Например: игра «На что это похоже?», на песке или бумаге мы изображали хаотично линии, геометрические фигуры или размытые кляксы. Потом предлагалось угадать что изобразили и на что это похоже. Человек, который называл необычный ответ (или называл большее количество вариантов) становился победителем.
Публикация «Консультация для родителей „Поиграйте дома, Техники друдлы — это интересно и с пользой“» размещена в разделах
Я предлагаю вам поиграть со своими детьми в Друдлы. В эту игру можно играть людям любого возраста. Самая главная цель: «Учится видеть необычное в обычном».
Слово Друдлы в переводе с английского обозначает «каракули». Но это слово собирательное состоящее из слов 'doodle' (каракули, бессмысленные черточки) и 'riddle' (загадка). Друдлы или загадочные рисунки, каракули, задачки-головоломки, в которых нужно домысливать.
Чем же полезна техника Друдлы?
- она развивает у детей и у взрослых образное мышление, логическое мышление, расширяется сознание, снижается боязнь проявлять инициативу, повышается интеллектуальный уровень;
- развивает воображение;
- развивает речь, когда я рисую, то проговариваю то, что я рисую. Ведь если занимаетесь с ребенком в паре, то без общения не обойтись.
Как играть с ребенком в Друдлы?
Предложите ребенку нарисовать на листе бумаги что-то свое. То, что он сам хочет. Вы отдельно на другом белом листе бумаги рисуете черным карандашом линии, кляксы, то что приходит вам в голову. Предложите ребенку поменяться рисунками. Затем на рисунке ребенка подрисуйте линии своим карандашом и так, чтобы эти линии не соприкасались с общими линиями рисунка ребенка. Теперь можно поменяться рисунками. Вы берете в руки уже свой раскрашенный рисунок и отдаете рисунок ребенка ему снова.
Обратите внимание на свой рисунок, видно, что в ваших фигурах и линиях ребенок увидел что-то свое и начал раскрашивать. Если вы спросите название своего рисунка, он без проблем его озвучит.
Посмотрите на рисунок ребенка и спросите, как он называется? Вы увидите, что ваши линии, фигуры, которые вы подрисовали удачно «вписались» в его творение. Они просто не могут быть нетронутыми. Позадавайте ребенку вопросы: «Что за линии?», «Что нарисовано?», «Что бы ты еще нарисовал?».
Ребенок вам отвечает, происходит общение на тему, которая вам обоим интересна. Прекрасное занятие как для того чтобы развлечься, так и для того, чтобы подумать и мысленно отдохнуть.
«Учитесь у детей иногда быть детьми». Ведь дети видят самые оригинальные картины в окружающем нас мире.